Калина М74 замена ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
- Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Калина М74 замена ЭБУ
Прошу помощи. Может кто-то уже это проходил. На калине с м74 сгорели ключи в блоке. Софт на этом блоке I444CC03. будет ли работать на этом авто блок с софтом I444CD04?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Калина М74 замена ЭБУ
Работать будет.Если авто исправно.agor писал(а):Прошу помощи. Может кто-то уже это проходил. На калине с м74 сгорели ключи в блоке. Софт на этом блоке I444CC03. будет ли работать на этом авто блок с софтом I444CD04?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
- Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Авто пригнали с жалобой на то, что постоянно включен вентилятор радиатора. После сварочных работ. Вышли из положения сняв предохранитель на 50А. Жалобы были только на это, но ко мне в гараж машина заезжала на двух цилиндрах. Ошибки по сканеру: пропуски воспламенения 1 ц. и замыкание на массу вентилятора №2 системы охлаждения. Проверил тестмастером катушку зажигания - искра на разрядниках отличная. Во время работы двигателя пошевелил разъем катушки, работа нормализовалась. Заменил разъем и двигатель заработал ровно, но недолго это было. Загорелась лампа СЕ и началась раскачка оборотов, на педаль газа не реагировала. после стирания ошибки она появлялась сразу. Перепрограммировал на Е2 от Ледокола. Все пришло в норму, кроме вентилятора 2 ( прозвонил цепь от реле вентилятора до блока, на массу не замыкает, обрыва нет, но когда ставишь ЭБУ и включаешь зажигание, сразу включается вентилятор). Отправил кататься без предохранителя, благо на 101 гр. С включался он на 1 скорости. Клиенты были довольны, а вчера притащили на галстуке: не заводится. Проверил искру: нет. Катушка замкнута 15 и 1б контакты. Вскрыл ЭБУ, а там сгорели ключи. Привезли блок с другой машины, но на нем не заводится. Нет прокрутки стартером. Зато БН включается и выключается вместе с зажиганием. По софту и аппаратно блоки различны. Поэтому я и спрашиваю, может у кого было такое. А ключи заменить не проблема, где гарантия, что там все остальное цело.
Есть такая цацка-иммобилайзер, прописана она в другой шалогушке-называется еепром, вот и нет запуска. Интересно почему вы решили что дело в аппаратном различии?agor писал(а): Привезли блок с другой машины, но на нем не заводится. Нет прокрутки стартером. Зато БН включается и выключается вместе с зажиганием. По софту и аппаратно блоки различны.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
- Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Блоки действительно имеют аппаратное отличие , поэтому и прошивки разные , но все три блока устанавливаются на авто одной комплектации.А значить могут заменять друг друга .Только если тот что сгорел и тот ,что вам привезли входят в предложенный список.Скажу более - блоки с прошивками I414СС03 и I444CC03 , я ставил и на Калину и на Самару меняя соответственно прошивки. Работают без проблем.Вам правильно подсказывают обратить внимание на иммо , в том блоке ,что вам привезли.
По этому вопросу_ но когда ставишь ЭБУ и включаешь зажигание, сразу включается вентилятор _ проверьте массы.
По этому вопросу_ но когда ставишь ЭБУ и включаешь зажигание, сразу включается вентилятор _ проверьте массы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
- Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вентилятор включается на том блоке, на котором сгорели ключи. Там не только он включается. Как только набрасываешь клемму на аккумулятор, реле в салоне начинают беспорядочно щелкать, потом затихнут, а потом опять защелкают. А когда ставлю другой (сд04) блок, то тихо. Массы все проверил. Завтра залью безиммовую прошивку и попробую еще. Если у Вас работало, значит и у меня должно. Спасибо за совет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Сгоревший ЭБУ пока оставьте в покое .Сначала заведите авто на другом блоке. Если он не новый , то там скорее всего прописаны ключи предыдущего авто.
Ниже чистые еепромы слитые с новых блоков.
Ниже чистые еепромы слитые с новых блоков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
- Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Чистый еепром уже пробовал (писал выше) результата нет. Сегодня попробую безиммовую прошивку. Смущает то, что со старым блоком и БН включается как положено, и стартер крутит. А когда цепляешь блок с софтом I444CD04, БН включается при включении зажигания (если иммо заблокирован включаться не должен), а стартер не включается. Неужели у блоков распиновка разная?
-
Не в сети
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
- Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация: