Калина М74 замена ЭБУ

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Калина М74 замена ЭБУ

Сообщение agor »

Прошу помощи. Может кто-то уже это проходил. На калине с м74 сгорели ключи в блоке. Софт на этом блоке I444CC03. будет ли работать на этом авто блок с софтом I444CD04?

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

А не проще ключь поменять?

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Какая причина выхода из строя ключей?
_________________
Удовольствие от качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены.Генри Форд.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Калина М74 замена ЭБУ

Сообщение putnik51 »

agor писал(а):Прошу помощи. Может кто-то уже это проходил. На калине с м74 сгорели ключи в блоке. Софт на этом блоке I444CC03. будет ли работать на этом авто блок с софтом I444CD04?
Работать будет.Если авто исправно.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agor »

Авто пригнали с жалобой на то, что постоянно включен вентилятор радиатора. После сварочных работ. Вышли из положения сняв предохранитель на 50А. Жалобы были только на это, но ко мне в гараж машина заезжала на двух цилиндрах. Ошибки по сканеру: пропуски воспламенения 1 ц. и замыкание на массу вентилятора №2 системы охлаждения. Проверил тестмастером катушку зажигания - искра на разрядниках отличная. Во время работы двигателя пошевелил разъем катушки, работа нормализовалась. Заменил разъем и двигатель заработал ровно, но недолго это было. Загорелась лампа СЕ и началась раскачка оборотов, на педаль газа не реагировала. после стирания ошибки она появлялась сразу. Перепрограммировал на Е2 от Ледокола. Все пришло в норму, кроме вентилятора 2 ( прозвонил цепь от реле вентилятора до блока, на массу не замыкает, обрыва нет, но когда ставишь ЭБУ и включаешь зажигание, сразу включается вентилятор). Отправил кататься без предохранителя, благо на 101 гр. С включался он на 1 скорости. Клиенты были довольны, а вчера притащили на галстуке: не заводится. Проверил искру: нет. Катушка замкнута 15 и 1б контакты. Вскрыл ЭБУ, а там сгорели ключи. Привезли блок с другой машины, но на нем не заводится. Нет прокрутки стартером. Зато БН включается и выключается вместе с зажиганием. По софту и аппаратно блоки различны. Поэтому я и спрашиваю, может у кого было такое. А ключи заменить не проблема, где гарантия, что там все остальное цело.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

agor писал(а): Привезли блок с другой машины, но на нем не заводится. Нет прокрутки стартером. Зато БН включается и выключается вместе с зажиганием. По софту и аппаратно блоки различны.
Есть такая цацка-иммобилайзер, прописана она в другой шалогушке-называется еепром, вот и нет запуска. Интересно почему вы решили что дело в аппаратном различии?

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agor »

я фото обоих блоков выложил в разделе "ремонт ЭБУ" Фото блоков. там видно. И еще при подключении сканера про иммо пишет "ЭБУ не обучен". Пробовал заливать чистый еепром. Безрезультатно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Блоки действительно имеют аппаратное отличие , поэтому и прошивки разные , но все три блока устанавливаются на авто одной комплектации.А значить могут заменять друг друга .Только если тот что сгорел и тот ,что вам привезли входят в предложенный список.Скажу более - блоки с прошивками I414СС03 и I444CC03 , я ставил и на Калину и на Самару меняя соответственно прошивки. Работают без проблем.Вам правильно подсказывают обратить внимание на иммо , в том блоке ,что вам привезли.

По этому вопросу_ но когда ставишь ЭБУ и включаешь зажигание, сразу включается вентилятор _ проверьте массы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agor »

Вентилятор включается на том блоке, на котором сгорели ключи. Там не только он включается. Как только набрасываешь клемму на аккумулятор, реле в салоне начинают беспорядочно щелкать, потом затихнут, а потом опять защелкают. А когда ставлю другой (сд04) блок, то тихо. Массы все проверил. Завтра залью безиммовую прошивку и попробую еще. Если у Вас работало, значит и у меня должно. Спасибо за совет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Сгоревший ЭБУ пока оставьте в покое .Сначала заведите авто на другом блоке. Если он не новый , то там скорее всего прописаны ключи предыдущего авто.

Ниже чистые еепромы слитые с новых блоков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

agor в м74 опрос иммо заложен в самой прошивке, чтобы завести на б\у блоке с другой машины нужно или безиммовую прошивку или прописать заново ключи в чистый еепром, можно попробовать перезалить еепром с родного блока как вариант, если нет обучающего ключа

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agor »

Чистый еепром уже пробовал (писал выше) результата нет. Сегодня попробую безиммовую прошивку. Смущает то, что со старым блоком и БН включается как положено, и стартер крутит. А когда цепляешь блок с софтом I444CD04, БН включается при включении зажигания (если иммо заблокирован включаться не должен), а стартер не включается. Неужели у блоков распиновка разная?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

А может и этот блок неисправен.Он же почему то перешел в разряд БУ
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15.08.2010, 12:12
Откуда: г. Ирбит Свердловская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agor »

Блок исправен, снят с рабочей машины. Всем спасибо за советы. Все решилось тем, что прошил безиммовой прошивкой I444LR06. Все заработало как часы. Ни ошибок по вентилятору, ни пропусков воспламенения. Все работает. Ошибок нет.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»