Или пирометром или измерить сопротивление датчика и по таблице.25kostik писал(а): А как вы определяете точность показания температуры?
А ДТ панели приборов и эсуд разные.
Есть ещё простой альтернативный метод - выставить КВ в ВМТ и посчитать число зубьев на реперном диске после пропуска, ещё одна альтернатива - когда КВ находится в ВМТ то на 8кл моторе пропуск находится напротив прямой ветви ремня ГРМWolfray писал(а): Как раз в прошлый пытался снять осцилу ДД с синхрой по ДПКВ. Но что-то пока не получается у меня поместить на экран обе осцилы. время для этих сигналов не совпадает. Т.е. у них разные амплитуды для одного времени. Если одна нормальная, то другая либо мала, либо велика. Что то не так у меня с этим.
Не совсем так.25kostik писал(а):Меряем сопротивление, по таблице получаем, к примеру, 90 градусов. Пирометра нет. Чем померять температуру ОЖ? Вот косвенно можно оценить по датчику на приборку.
Ну или опускать снятый дмтчик в кипящую воду - сопротивление должно соответствовать 100 градусам.
Так меняйте и будет вам счастье.Ответ: ДМРВ не менялся, т.к. недёшев. "Подкинуть" не на что пока. ДМРВ готов заменить, но хотелось бы доказать сначала его вину, т.к. 2000р. стоит он вобщем. Хотел его приговорить, но не смог доказать его вину до сих пор. Напряжение нормальное , осцили тоже вполне нормальные. Только воздуха маловато показывает - так это наоборот к обеднению вроде ведёт.