ВАЗ2115. чёрный выхлоп, повышенный расход топлива

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

25kostik писал(а): А как вы определяете точность показания температуры?
Или пирометром или измерить сопротивление датчика и по таблице.
А ДТ панели приборов и эсуд разные.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Меряем сопротивление, по таблице получаем, к примеру, 90 градусов. Пирометра нет. Чем померять температуру ОЖ? Вот косвенно можно оценить по датчику на приборку.
Ну или опускать снятый дмтчик в кипящую воду - сопротивление должно соответствовать 100 градусам.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
Откуда: Удмуртия, г.Глазов

Сообщение Wolfray »

Спасибо!
Вот основные предложения что я понял:
1) Нужно проверить давление топлива самостоятельно.
Но, что важного для меня должен выяснить после этой процедуры?
А также проверить работу обратки и РДТ на рампе.

Проверить не течет ли через вакуумную трубку регулятора давления топлива. Ответ: Этот момент проверен - не течёт.
2) Как вариант проверить не забит ли ВФ.
Ответ: Возд. фильтр заменен и не раз, проверял и без него - количество такое же проходит. Канал от ВФ до дросселя чист.
3)ДМРВ менялся за период эксплуатации? Если нет -попробуйте подкинуть.
Ответ: ДМРВ не менялся, т.к. недёшев. "Подкинуть" не на что пока. ДМРВ готов заменить, но хотелось бы доказать сначала его вину, т.к. 2000р. стоит он вобщем. Хотел его приговорить, но не смог доказать его вину до сих пор. Напряжение нормальное , осцили тоже вполне нормальные. Только воздуха маловато показывает - так это наоборот к обеднению вроде ведёт.

4)Не могли бы вы снять осцил. ДПКВ и ДД?Очень хочется посмотреть как стоит задающий диск.
Ответ: Как раз в прошлый пытался снять осцилу ДД с синхрой по ДПКВ. Но что-то пока не получается у меня поместить на экран обе осцилы. время для этих сигналов не совпадает. Т.е. у них разные амплитуды для одного времени. Если одна нормальная, то другая либо мала, либо велика. Что то не так у меня с этим.

По поводу фраз:
"Я знаю как с одной - машину надо показать диагносту, и всё :)"
и
"всё правильно, кроме одного - человек уже 3й год мучается с перерасходом, советы тут уже не помогут..."
Ответ: машину показывал авторитетному диагносту - развёл руками; другая конторка диагностов просто отказывается работать с авто работников из своей организации ссылаясь на занятость. Зато это дало талчок для меня начать осваивать эту непростую профессию диагноста. Так что, дохожу до всего уже сам.
А советы ваши очень нужны! Так как тяжело в собственном соку вариться. К тому же за 3 года я по немногу проверял разные узлы авто и подбирался к проблеме всё ближе. С нуля знания об авто изучал можно сказать.
Спасибо! Надеюсь на дальнейшую поддержку.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Wolfray писал(а): Как раз в прошлый пытался снять осцилу ДД с синхрой по ДПКВ. Но что-то пока не получается у меня поместить на экран обе осцилы. время для этих сигналов не совпадает. Т.е. у них разные амплитуды для одного времени. Если одна нормальная, то другая либо мала, либо велика. Что то не так у меня с этим.
Есть ещё простой альтернативный метод - выставить КВ в ВМТ и посчитать число зубьев на реперном диске после пропуска, ещё одна альтернатива - когда КВ находится в ВМТ то на 8кл моторе пропуск находится напротив прямой ветви ремня ГРМ

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Более точно , 20 зуб после пропуска по оси ДПКВ.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
Откуда: Удмуртия, г.Глазов

Сообщение Wolfray »

Совпадение фаз можно увидеть и оценить по осциле ДР и первого цилиндра.
Так понимаю у меня совпадает.

И кто подскажет, что значат эти обрезанные пики на осциле (обвёл кружочками) ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Wolfray Вы не поняли разницы между фазами ГРМ и углом зажигания

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
Откуда: Удмуртия, г.Глазов

Сообщение Wolfray »

Из теории ДР я понял что по верхним двум пикам и положению сигнала 1го цилиндра можно понять сопадает или нет ГРМ по фазам.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Wolfray писал(а):Из теории ДР я понял что по верхним двум пикам и положению сигнала 1го цилиндра можно понять сопадает или нет ГРМ по фазам.
Поговорку слышали - в огороде бузина, а в Киеве дядька? вот это как раз к этому вопросу

Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Wolfray писал(а):Из теории ДР я понял что по верхним двум пикам и положению сигнала 1го цилиндра можно понять сопадает или нет ГРМ по фазам.
Трамблером можно хоть куда искру подвинуть.По этому необходимо снять осцил.дпкв и дд-он же двмт,или др и дд.Или хотя бы др на прокрутке.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

25kostik писал(а):Меряем сопротивление, по таблице получаем, к примеру, 90 градусов. Пирометра нет. Чем померять температуру ОЖ? Вот косвенно можно оценить по датчику на приборку.
Ну или опускать снятый дмтчик в кипящую воду - сопротивление должно соответствовать 100 градусам.
Не совсем так.
Меряем сопротивление датчика, определяем по таблице температуру охл. жидкости и сравниваем ее с показаниями сканера.
А то, что на панели, это не прибор, а индикатор.
Разницу думаю знаете.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"с хлопками из выхлопной трубы (напоминает работу трактора). На полу под выхлопной трубой остаётся большое чёрное влажное пятно. "

Компрессия ,метки ГРМ и установка репера на КВ ,клапана ,давление топлива в рампе, Свечи , ВВ провода ,МЗ , ДМРВ подмена на заведомо исправный. / Последнее из рекомендаций производителя в подобных случаях/ . Согласен ,что дорого ,но не дороже машины.Посмотреть гофр от ДМРВ до ДЗ на наличие масла.
Ну и конечно протянуть массы. Не мешало бы взглянуть текущие параметры на ХХ .
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.03.2010, 21:19
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение realist »

Здравствуйте всем. По поводу осцилки ДР-второй "горб"-это момент закрытия впускного клапана цилиндра N-1. А значит если он ненормальный -значит не все в порядке с закрытием этого клапана. Значит надо проверять эту группу элементов. Естественно со всеми вытекающими отсюда работами. Но в перевернутой осцилке ДР вроде бы большого криминала нет,хотя есть над чем поработать. Что-то в ваших действиях неправильно при снятии осцилки ДР. Еще раз снимите осцилки и подумайте о заземлении прибора, машины.А то можно сделать много лишней работы.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ответ: ДМРВ не менялся, т.к. недёшев. "Подкинуть" не на что пока. ДМРВ готов заменить, но хотелось бы доказать сначала его вину, т.к. 2000р. стоит он вобщем. Хотел его приговорить, но не смог доказать его вину до сих пор. Напряжение нормальное , осцили тоже вполне нормальные. Только воздуха маловато показывает - так это наоборот к обеднению вроде ведёт.
Так меняйте и будет вам счастье.
Поставьте коррекции в 0 (регул.СО) и посмотрите результат.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
Откуда: Ирпень, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение autoreader »

Впускной тракт на герметичность не мешало бы проверить.
_________________
Удовольствие от качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены.Генри Форд.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»