ВАЗ2115. чёрный выхлоп, повышенный расход топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
тоже,вспомнил. приехала 2110 Р-83 с хлопками в выпуске. по слуху слышу - пропуски. ну, ездил он по диагностикам я и не стал сканер присоединять, тем более Я 5 не поддерживает диагностику пропусков. цепляю ВВ на спарк- не идеал но и не страшно, цепляю ДР - тоже,есть отличия по цилиндрам,но не смертельно. начинаю все сначала со сканера - время впрыска на прогретой 6,5 и коррекция на 3/4 в плюсах. элементарно,но часа два убил. (топливная система в порядке) нафига ее кто накручивал - не знаю. (бензонасос-форсунки хорошие) хлопки (пропуски) прекратились и машина зашептала.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
- Откуда: Удмуртия, г.Глазов
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
- Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Добрый день!
1. Сегодня проверял давление топлива:
1) Вкл. зажигание - 2,5 кг (должно быть 3).
2) ХХ - 2,5 кг (должно 2,3).
3) Газовка - 3 кг (должно 3).
Получилось, что давление при вкл зажигании и ХХ одинаковое.
Проверял много раз - без изменения.
Вынул из впускного коллектора шланг РДТ, давление сразу 3 кг.
Так понимаю обратка работает, поэтому уже не стал трубки отсоединять.
Решил заменить РДТ, но не нашёл в магазинах пока.
2. Решился и поменял ДМРВ на новый.
ДМРВ проверил осциллографом - как в книжках рисуют.
Коррекцию RCO установил -0,004 (было -0,137).
Результат:
-----------------------ХХ ------------- Газовка 4000об
JGBC мг/ткт --------94 -------------------439
INJ мсе---------------2,2------------------- 13
JAIR кг/час ---------10-11-----------------138
COINJ--------------- 1,031
UOZ------------------ 9-11
TWAT 78C
Увеличилось время отклика на нажатие педали газа.
Упала приёмистость.
При газовке 4000 об летит сажа из выхлопной трубы и хлопки. Но уже не так сильно как раньше. Раньше черный дым валил.
Газоанализатора нет, поэтому нужно время сделать вывод о расходе топлива.
Ваше мнение?
1. Сегодня проверял давление топлива:
1) Вкл. зажигание - 2,5 кг (должно быть 3).
2) ХХ - 2,5 кг (должно 2,3).
3) Газовка - 3 кг (должно 3).
Получилось, что давление при вкл зажигании и ХХ одинаковое.
Проверял много раз - без изменения.
Вынул из впускного коллектора шланг РДТ, давление сразу 3 кг.
Так понимаю обратка работает, поэтому уже не стал трубки отсоединять.
Решил заменить РДТ, но не нашёл в магазинах пока.
2. Решился и поменял ДМРВ на новый.
ДМРВ проверил осциллографом - как в книжках рисуют.
Коррекцию RCO установил -0,004 (было -0,137).
Результат:
-----------------------ХХ ------------- Газовка 4000об
JGBC мг/ткт --------94 -------------------439
INJ мсе---------------2,2------------------- 13
JAIR кг/час ---------10-11-----------------138
COINJ--------------- 1,031
UOZ------------------ 9-11
TWAT 78C
Увеличилось время отклика на нажатие педали газа.
Упала приёмистость.
При газовке 4000 об летит сажа из выхлопной трубы и хлопки. Но уже не так сильно как раньше. Раньше черный дым валил.
Газоанализатора нет, поэтому нужно время сделать вывод о расходе топлива.
Ваше мнение?
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
С давлением у вас всё впорядке,писали в стенку,но думается и там всё нормально.Wolfray писал(а):Вынул из впускного коллектора шланг РДТ, давление сразу 3 кг.
Решил заменить РДТ, но не нашёл в магазинах пока.
Коррекцию RCO установил -0,004 (было -0,137).
Газоанализатора нет, поэтому нужно время сделать вывод о расходе топлива.
РДТ менять не надо он у вас нормальный т.к давление на 3кг\см2 отсекается.
Коррекция -0,004 это заводские установки,а вот без газоанализатора сказать трудно какую коррекцию надо поставвить в вашем случае. Попробуйте увеличить,чтобы пропали хлопки и увеличилась динамика если не востановится вернитесь на -0,004.
Параметры адекватные.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
На переобогащённой смеси двигатель работал, возможно пары бензина в масле, через сапун обогащают.
Про свечи тоже верно сказали - то же после работы на богатой смеси не смог на них завестись, даже после чистки.
Попробуйте на исправных свечах, дайте двигателю поработать на холостых, пусть прогреется хорошенько масло в двигателе.
ПС. как же я рад, что обзавелись газоанализатором. Подобные проблемы быстрей решаются с ГА.
Про свечи тоже верно сказали - то же после работы на богатой смеси не смог на них завестись, даже после чистки.
Попробуйте на исправных свечах, дайте двигателю поработать на холостых, пусть прогреется хорошенько масло в двигателе.
ПС. как же я рад, что обзавелись газоанализатором. Подобные проблемы быстрей решаются с ГА.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
- Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Свечи сразу забыл заменить. Скорее всего они и повлияли на приемистость. Уже на следующий день машина поехала как раньше - резво.
Сегодня свечи вывернул стали немного чище (побелела верхушка изолятора). Заменил на новые. Послежу за их состоянием.
Сажа ещё вылетает. Думаю в любом случае остатки сажи накопленные внутри будут долго ещё лететь.
Из ваших объяснений я понял, что хлопки при сильной газовке могут быть следствием недостаточного давления топлива.
Т.е. нужно проверить сеточку или поменять бензонасос.
Бензофильтр менял год назад.
По изменению расхода топлива пока ничего сказать не могу. Нужно поездить.
Прилогаю ещё две осцылки: прокрутку на ХХ и ДР+ДПКВ (переход через ноль на 20м зубе - думаю всё ОК).
Сегодня свечи вывернул стали немного чище (побелела верхушка изолятора). Заменил на новые. Послежу за их состоянием.
Сажа ещё вылетает. Думаю в любом случае остатки сажи накопленные внутри будут долго ещё лететь.
Из ваших объяснений я понял, что хлопки при сильной газовке могут быть следствием недостаточного давления топлива.
Т.е. нужно проверить сеточку или поменять бензонасос.
Бензофильтр менял год назад.
По изменению расхода топлива пока ничего сказать не могу. Нужно поездить.
Прилогаю ещё две осцылки: прокрутку на ХХ и ДР+ДПКВ (переход через ноль на 20м зубе - думаю всё ОК).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
- Откуда: Удмуртия, г.Глазов