ВАЗ2115. чёрный выхлоп, повышенный расход топлива

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

тоже,вспомнил. приехала 2110 Р-83 с хлопками в выпуске. по слуху слышу - пропуски. ну, ездил он по диагностикам я и не стал сканер присоединять, тем более Я 5 не поддерживает диагностику пропусков. цепляю ВВ на спарк- не идеал но и не страшно, цепляю ДР - тоже,есть отличия по цилиндрам,но не смертельно. начинаю все сначала со сканера - время впрыска на прогретой 6,5 и коррекция на 3/4 в плюсах. элементарно,но часа два убил. (топливная система в порядке) нафига ее кто накручивал - не знаю. (бензонасос-форсунки хорошие) хлопки (пропуски) прекратились и машина зашептала.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
Откуда: Удмуртия, г.Глазов

Сообщение Wolfray »

Спасибо за ответы!
В выходные начну с проверки давления топлива, РДТ, обратки (спасибо за пояснения Андрею).
Если всё окажется в норме, то придётся поменять ДМРВ.

По результатам обязательно отпишусь.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
Откуда: Удмуртия, г.Глазов

Сообщение Wolfray »

Добрый день!
1. Сегодня проверял давление топлива:
1) Вкл. зажигание - 2,5 кг (должно быть 3).
2) ХХ - 2,5 кг (должно 2,3).
3) Газовка - 3 кг (должно 3).
Получилось, что давление при вкл зажигании и ХХ одинаковое.
Проверял много раз - без изменения.
Вынул из впускного коллектора шланг РДТ, давление сразу 3 кг.

Так понимаю обратка работает, поэтому уже не стал трубки отсоединять.

Решил заменить РДТ, но не нашёл в магазинах пока.

2. Решился и поменял ДМРВ на новый.
ДМРВ проверил осциллографом - как в книжках рисуют.
Коррекцию RCO установил -0,004 (было -0,137).
Результат:
-----------------------ХХ ------------- Газовка 4000об
JGBC мг/ткт --------94 -------------------439
INJ мсе---------------2,2------------------- 13
JAIR кг/час ---------10-11-----------------138
COINJ--------------- 1,031
UOZ------------------ 9-11
TWAT 78C
Увеличилось время отклика на нажатие педали газа.
Упала приёмистость.
При газовке 4000 об летит сажа из выхлопной трубы и хлопки. Но уже не так сильно как раньше. Раньше черный дым валил.
Газоанализатора нет, поэтому нужно время сделать вывод о расходе топлива.

Ваше мнение?

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

хлопки при 4000 оборотов, возможно не хватает топлива. топливные фильтры и сетку давно меняли? стрелка манометра не дрожит при 4000оборотов? давление насоса в стенку сколько?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Wolfray писал(а):Вынул из впускного коллектора шланг РДТ, давление сразу 3 кг.

Решил заменить РДТ, но не нашёл в магазинах пока.

Коррекцию RCO установил -0,004 (было -0,137).

Газоанализатора нет, поэтому нужно время сделать вывод о расходе топлива.
С давлением у вас всё впорядке,писали в стенку,но думается и там всё нормально.
РДТ менять не надо он у вас нормальный т.к давление на 3кг\см2 отсекается.
Коррекция -0,004 это заводские установки,а вот без газоанализатора сказать трудно какую коррекцию надо поставвить в вашем случае. Попробуйте увеличить,чтобы пропали хлопки и увеличилась динамика если не востановится вернитесь на -0,004.
Параметры адекватные.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

так может пропуски по свечам? если на обогащенной рботали то как минимум надо почистить.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

теперь свечи в каком состоянии?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

На переобогащённой смеси двигатель работал, возможно пары бензина в масле, через сапун обогащают.
Про свечи тоже верно сказали - то же после работы на богатой смеси не смог на них завестись, даже после чистки.
Попробуйте на исправных свечах, дайте двигателю поработать на холостых, пусть прогреется хорошенько масло в двигателе.
ПС. как же я рад, что обзавелись газоанализатором. Подобные проблемы быстрей решаются с ГА.

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
Откуда: Удмуртия, г.Глазов

Сообщение Wolfray »

Свечи сразу забыл заменить. Скорее всего они и повлияли на приемистость. Уже на следующий день машина поехала как раньше - резво.
Сегодня свечи вывернул стали немного чище (побелела верхушка изолятора). Заменил на новые. Послежу за их состоянием.

Сажа ещё вылетает. Думаю в любом случае остатки сажи накопленные внутри будут долго ещё лететь.
Из ваших объяснений я понял, что хлопки при сильной газовке могут быть следствием недостаточного давления топлива.
Т.е. нужно проверить сеточку или поменять бензонасос.
Бензофильтр менял год назад.

По изменению расхода топлива пока ничего сказать не могу. Нужно поездить.

Прилогаю ещё две осцылки: прокрутку на ХХ и ДР+ДПКВ (переход через ноль на 20м зубе - думаю всё ОК).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Из ваших объяснений я понял, что хлопки при сильной газовке могут быть следствием недостаточного давления топлива.
Если в выхлопную то -богатая смесь или кирдык клапанам(пружинам)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.02.2012, 19:44
Откуда: Удмуртия, г.Глазов

Сообщение Wolfray »

Тогда хлопки были бы всегда. А у меня только при газовке 4000 об. Есть мнение, что причина недостаток давления топлива.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»