opel omega A 2.0i 1987 года
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Попытался сейчас снять осцилки ДПКВ и 1 форсунки. Подсоединил щупы к форсунке и к 1 и 2 ножкам датчика. Машина не завелась. Думаю наверно перепутал концы щуп на датчике. Поменял не заводится. Начал менять и на форсунке, отключать по очереди. По отдельности подключаешь заводится вместе ни в какую. А потом заметил что при влкюченом зажигании и отключеных обоих щупах, касаешься 1 ножки ДПКВ(через иглу) минусовым концом щупа включается под панелью какое-то реле(не могу посмотреть потому что один) и 1 и 3 форсунки. Это что получается из-за наводки. И как в таком случае можно снять осциллограммы совместно?
Кстати и по осцилке форсунки видно что после 2000 отключаются, сигнала нет.
Кстати и по осцилке форсунки видно что после 2000 отключаются, сигнала нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Подключать надо массу щупов к двигателю, сигнальные один на управление форскунками(-) и один к дпкв.Попытался сейчас снять осцилки ДПКВ и 1 форсунки. Подсоединил щупы к форсунке и к 1 и 2 ножкам датчика.a
Тогда еще одну осцилку , форсунки и искра.
Если искра на месте(не пропадает) ройте ДПДЗ(проверять у разьема ЭБУ)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Я именно так и подключал. Срабатывает реле и форсунки как только касаешься массы двумя минусовыми щупами. Но мне кажется это все же из-за наводки ДПКВ срабатывает. Сегодня прозвонил все датчики, цепи до ЭБУ. На разъеме плюсы, массы все звонится. Все таки мне кажется, что это ЭБУ глючит. Или с задающим диском проблема. А ВВ сигнал с 1 свечи и парад снимал искра не пропадает. Там зажигание с блоком связи не имеет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
http://www.autoprospect.ru/opel/omega-a/
По Опелям в инете. Кое что для осмысления.
"Там зажигание с блоком связи не имеет."
Я бы так уверено не говорил .Смотри скрин.
По Опелям в инете. Кое что для осмысления.
"Там зажигание с блоком связи не имеет."
Я бы так уверено не говорил .Смотри скрин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Огромное спасибо за ссылку. Беру свои слова обратно. Просто перевел неправильно на схеме и решил, что нет выхода на зажигание. Теперь нашел. Спасибо за подсказку. Однако опять же сути дела это не меняет, зажигание то не пропадает, а выключаются только форсунки.
Может кто подскажет как попроще добраться до распределителя зажигания на этом двигателе.
Может кто подскажет как попроще добраться до распределителя зажигания на этом двигателе.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Извините конечно, что надоедаю своими вопросами. Но хочется разобраться до конца. Форсунки то вырубаются одновременно все 4. У него то впрыск одновременный. Завтра попробую завести без генератора. Но я напряжение мерил, стабильно держится 13,8 в. Практически не отклоняясь при перегазовках. Да дело уже и не в деньгах натура такая добиваться до сути. Но если я уже начал злоупотреблять вашим вниманием извиняюсь.