
По теме- прошивка не может раскачивать обороты, это не ее трабл. а что с флагом(признаком) ХХ в момент раскачки, в каком состоянии дроссель?
Согласен с evgenisurin1 - проблему нужно искать в движке (датчиках) проводке, подсосы.
Замечал не раз не только на этом софте. На Скане пропуски фиксируются, в Мтпро -нет.Пропуски на этом софте фиксируются...
Дружище поверь сказать мне есть много чего, да как говорится не в коня корм, пол форума пишет что надо машину ремонтировать а не прошивку менять, так как об стенку горохRaketnik писал(а):Ну сергвлад уже вышел постебаться над человекомВидать сказать то опять ему нечего, а промолчать никак не выходит!
По теме- прошивка не может раскачивать обороты, это не ее трабл. а что с флагом(признаком) ХХ в момент раскачки, в каком состоянии дроссель?
Согласен с evgenisurin1 - проблему нужно искать в движке (датчиках) проводке, подсосы.
вам предупреждение за маты, следующий раз банmicha.kuznecov писал(а):Во бля только что от меня уехала еще одна очередная проблема.
Дедок приезжал на ваз 2114 2011гв авто 17000 пробега ЭБУ М-73
A317DB04 блок с черной точкой. даже копать ее не стал хотел старого к сергвладу отправить, но старый сказал не поеду мол далеко.
Из душевной беседы с дедом узнал авто на гарантии в ладосервисе стоит, на днях ездил на очередное ТО там ему сказали все у вас заеби... но его мучает проблема,иногда мигает чек, при этом машина троить начинает пока ключ зажигания не передернеш. Мучаетса старый практически с нови.
Сканер подключил пропуски везде где то больше где то меньше
и ошибки сохраненные по двум цилиндрам 1 и 3 цилиндр. вобщем отправил деда с богом лаве с него не взял .даже незнаю что ему посоветовать