ВАЗ 2115 М7.3 раскачка на 2% дросселя

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Ну сергвлад уже вышел постебаться над человеком :lol: Видать сказать то опять ему нечего, а промолчать никак не выходит!
По теме- прошивка не может раскачивать обороты, это не ее трабл. а что с флагом(признаком) ХХ в момент раскачки, в каком состоянии дроссель?
Согласен с evgenisurin1 - проблему нужно искать в движке (датчиках) проводке, подсосы.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение evgenisurin1 »

Спасибо ребят за поддержку наконец то мы доказали что сначала надо эту машину починить а,чип-тюнинг это дело хорошее,денежное.Но прежде чем им заниматься надо научиться распознавать заводской дефект от поломки и сначала заняться ремонтом.А чиповать только исправные автомобили.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Пропуски на этом софте фиксируются...
Замечал не раз не только на этом софте. На Скане пропуски фиксируются, в Мтпро -нет.
По моим понятиям авто на 4+. ВВ полностью исправно.
Кому верить?!
В этом плане больше доверяю МТпро. Он больше заточен для тонкой диагностики ВВ и ДВС.
Не могу подтвердить свои слова графиками. Они ушли в небытие вместе с тяжелым диском. Подробностей не помню...
PS в полне возможно что ВВ в норме, но есть проблемы с ДВС (подсосы, клапана, шпонка, растянутый/не натянутый ГРМ, убитость ДК или ката и тд). А Скан это воспринимает по своему ...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

отчитываюсь. приехал клиент,снял ЭБУ на предмет визуального контроля наклеек ДПКВ или черных точек. убедившись в их отсутствии перешил блок на софт предыдуший. сразу раскачка пропала и машина нормально заработала.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

Во бля только что от меня уехала еще одна очередная проблема :lol: .
Дедок приезжал на ваз 2114 2011гв авто 17000 пробега ЭБУ М-73
A317DB04 блок с черной точкой. даже копать ее не стал хотел старого к сергвладу отправить, но старый сказал не поеду мол далеко :D .
Из душевной беседы с дедом узнал авто на гарантии в ладосервисе стоит, на днях ездил на очередное ТО там ему сказали все у вас заеби... но его мучает проблема,иногда мигает чек, при этом машина троить начинает пока ключ зажигания не передернеш. Мучаетса старый практически с нови.
Сканер подключил пропуски везде где то больше где то меньше
и ошибки сохраненные по двум цилиндрам 1 и 3 цилиндр. вобщем отправил деда с богом лаве с него не взял .даже незнаю что ему посоветовать

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Посоветуй ему клапана отрегулировать.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

это уже пройденый этап

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Тема давно обсуждалась на чиптюнере. Не все так однозначно, как вы говорите - заменил прошивку и проблема исчезла. По разному бывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

а без БЛЯ общаться не пробовали ???

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Raketnik писал(а):Ну сергвлад уже вышел постебаться над человеком :lol: Видать сказать то опять ему нечего, а промолчать никак не выходит!
По теме- прошивка не может раскачивать обороты, это не ее трабл. а что с флагом(признаком) ХХ в момент раскачки, в каком состоянии дроссель?
Согласен с evgenisurin1 - проблему нужно искать в движке (датчиках) проводке, подсосы.
Дружище поверь сказать мне есть много чего, да как говорится не в коня корм, пол форума пишет что надо машину ремонтировать а не прошивку менять, так как об стенку горох
PS у меня половина желающих прошиться, когда слышат что машину сперва надо ремонтировать, а только потом может идти речь о перепрошивке удивленно хлопают глазками и кричат что они в интернете прочитали типа прошил и всё гуд, не догадываешься откуда ноги растут?

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

micha.kuznecov
даже копать ее не стал хотел старого к сергвладу отправить, но старый сказал не поеду мол далеко Very Happy .
а надо было быть настойчевее...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Присоединяюсь к профану
а без БЛЯ общаться не пробовали ???
и без
все у вас заеби... но его муч
. Если не умеете выражаться на доступном рускам, то пакажите на пальцах в смайлах, будет прощее.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

ребята,думаю,что каждый случай индивидуальный. я не знаю,что было у меня,но с откатом на предыдущий софт проблема ушла. но у меня и пропусков зажигания не было. все счетчики были по нулям.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

artmel

Сообщение artmel »

micha.kuznecov писал(а):Во бля только что от меня уехала еще одна очередная проблема :lol: .
Дедок приезжал на ваз 2114 2011гв авто 17000 пробега ЭБУ М-73
A317DB04 блок с черной точкой. даже копать ее не стал хотел старого к сергвладу отправить, но старый сказал не поеду мол далеко :D .
Из душевной беседы с дедом узнал авто на гарантии в ладосервисе стоит, на днях ездил на очередное ТО там ему сказали все у вас заеби... но его мучает проблема,иногда мигает чек, при этом машина троить начинает пока ключ зажигания не передернеш. Мучаетса старый практически с нови.
Сканер подключил пропуски везде где то больше где то меньше
и ошибки сохраненные по двум цилиндрам 1 и 3 цилиндр. вобщем отправил деда с богом лаве с него не взял .даже незнаю что ему посоветовать
вам предупреждение за маты, следующий раз бан

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение evgenisurin1 »

Если бы дефект был в прошивке то клиенты ещё бы на новые автомобили жаловались а дефект в основном происходит при пробеге значительно отличающем от (0км). И часто проходил в результате регулировки клапанов, и на всех автомобилях при дефекте компрессия отличалась по цилиндрам.А в обще у меня есть подозрения что этот дефект связан с неправильной регулировкой клапанов ещё мастером при то.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»