Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

у тебя дд нету чтоли?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Да нет! пока руки не доходят купить,сделать.
Серьёзно мужики есть у кого реальные мысли или предположения а не вопросы почему так или эдок ,что есть чего нет.
На осцылке реально видно нарастание всплеска по мере прокрутки и мне кажется это из-за противодавления.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ДР, никто кат не диагностировал и наработок по этому вопросу, нигде не встречал. Есть проверенные методы проверки ката это манометр вместо ДК и ДД в цилиндре. Ещё где-то читал про измерение разряжения во вускном вакуумметром,но так и не понял сути. Пробовал затыкая понемногу глушитель и закономерности не увидел.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Вот значит и первые нароботки....
Послал авто к знакомым(занимаются ремонтом выхлопной),завтра озвучу результат....
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Сегодня созвонился со знакомыми,к кому отослал нексию .С их слов каты оказались целые но остальная выхлопная система была в разложившемся состоянии,пришлось заменить резонатор и глушитель и о чудо машина поехала .По ходу всплеск на осцилке был вызван противодавлением а оно в свою очередь забитым глушителем или разложившимся резонатором.На следующей неделе приедет машина ко мне сниму опять осцилку...
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Можно было ДК1 открутить и завести...Без ДД И ДР по реву движка сразу заметил бы разницу...
Бывает , после кочек в лесу еще и трубы от глушителя заминают...
Поздно увидел тему...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Странные углы закрытия выпуска ВАЗ 2112 1,5L 16V.

Сообщение Kimmaster »

Выкладываю на ваше обсуждение и принимаю любые предположения!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Странные углы закрытия выпуска ВАЗ 2112 1,5L 16V.

Сообщение vorden71 »

Kimmaster писал(а):Выкладываю на ваше обсуждение и принимаю любые предположения!!!
в чем подвох? на мой взглял в одном цилиндр (второй?) проблемы. как пневмотест? компрессия? пропуски? колбасит на хх?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

согласен! тоже думаю что второй цилиндр, подгорел выпускной клапан, хотя компрессия может различаться не намного.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Присоединяюсь к вышесказанному. И по-моему, еще и дребезг клапанов в направляющих. По одной осцилке трудно судить, нужно больше инфы. И компр. в 2 и 3 цил.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Градусы закрытия выпускного смотрим! На нормальном моторе, обычно 26*. Что может быть? Р\вал выпускной стоит на 2 зуба раньше?
Вот эталон!
Клиент девушка,жалобы на плохую динамику. АЦП ДМРВ в покое (вкл. зажигание) 1,133в. А осцилка для себя. Мотор работает ровно без нареканий. Завтра заменю ДМРВ, а вот с осциллограмой вопрос! Обычно сам в ГРМ не лезу. Да и на гроши девушку не хотелось бы разводить, на проверку ремня и меток ГРМ,поэтому и спросил думал у кого нибудь был похожий случай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kimmaster 28.05.2012, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Kimmaster писал(а):Градусы закрытия выпускного смотрим! На нормальном моторе, обычно 26*. Что может быть? Р\вал выпускной стоит на 2 зуба раньше?
Вот эталон!
я знал,что вы просто так не спросите ))))))))))))))))))) вал не тюнинг случаем?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А кто его знает? Я лично не знаю. ПО шито нашим тюнером М1V05I08.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Kimmaster писал(а):А кто его знает? Я лично не знаю. ПО шито нашим тюнером М1V05I08.
ну так, после ДМРВ должна поехать. а так - по хорошему, метки,компрессия,ГБЦ...))) пусть едет с Богом малой кровью! :)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

было так, распредвал выпускной стоял позже(шкив по метке не доходил 1 зуб). а одна была по меткам все нормально, градусы как у вас, переставил шкив вперед на зуб, все стало нормально.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»