Доброго дня.
Авто Nissan Murano 2003г 3.5 коробка автомат.
Проблема в следующем :.
Приехал клиент с течью масла со шланга охлаждения АТФ, на стыке с радиатором. Я заменил хомуты на обеих стыках, там просто одевается резиновый шланг на штуцер радиатора охлаждения двигателя.
В общем клиент уехал и снова вернулся, потом заменил оба шланг на новые (бензиновые, армированые нитью по наружи), течь пропала но что заметил, когда даешь газу по больше так эти шланги чуть не раздуваются. Неужели там такое большое давление. ??
Сейчас авто притянули на шнурке, весь мотор в АТФе, клиент говорит что это масло еще и загорелось на коллекторе, чуть авто не сгорело. Еще не разбирал но предполагаю что где то порвало шланг.
Почему может быть избыточное давление или еще че???
Проблем в роботе коробки нет никаких.
Nissan Murano давление гидравлики.??
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК.
Топливные шланги нельзя туда ставить категорически , ну не рассчитаны они на работу с даже небольшим давлением горячей "гидравлики" , а там оно мизерное , если слив не забит . Как вариант - манометр на линию давки до радиатора , а после полностью исключить радиатор . Если разницы в измерениях нет , то искать проблему в сливе в коробку с радиатора (охладителя масла АКПП - если кому так удобнее).
Топливные шланги нельзя туда ставить категорически , ну не рассчитаны они на работу с даже небольшим давлением горячей "гидравлики" , а там оно мизерное , если слив не забит . Как вариант - манометр на линию давки до радиатора , а после полностью исключить радиатор . Если разницы в измерениях нет , то искать проблему в сливе в коробку с радиатора (охладителя масла АКПП - если кому так удобнее).