ВАЗ 21099 провал

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение Kimmaster »

barmaleyach писал(а):АЦП ДМРВ 1,035 не показатель для свалки.
Но это один из критериев выбраковки, по требованию самого же БОШ! Я лично, много таких ДМРВ - т.е с таким ,,АЦП покоя,, ,оставлял на машине,если коррекции на всех оборотах, не выходили за 10-12%!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение barmaleyach »

Kimmaster писал(а):
barmaleyach писал(а):АЦП ДМРВ 1,035 не показатель для свалки.
Но это один из критериев выбраковки, по требованию самого же БОШ! Я лично, много таких ДМРВ - т.е с таким ,,АЦП покоя,, ,оставлял на машине,если коррекции на всех оборотах, не выходили за 10-12%!!!
Вот и я про тоже :pivo: :pivo: :pivo:
Топик выкладывал осцилу по времени реакции ДМРВ. Так вот она вроде в допуске. По логике- У авто, не должно быть провала, при таком времени реакции и АЦП.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение Kimmaster »

barmaleyach писал(а):
Kimmaster писал(а):
barmaleyach писал(а):АЦП ДМРВ 1,035 не показатель для свалки.
Но это один из критериев выбраковки, по требованию самого же БОШ! Я лично, много таких ДМРВ - т.е с таким ,,АЦП покоя,, ,оставлял на машине,если коррекции на всех оборотах, не выходили за 10-12%!!!
Вот и я про тоже :pivo: :pivo: :pivo:
Топик выкладывал осцилу по времени реакции ДМРВ. Так вот она вроде в допуске. По логике- У авто, не должно быть провала, при таком времени реакции и АЦП.
Не только! Но и если коррекция в пределах 10%, тогда точно не ДМРВ виноват в провале. Но и бывают исключения. Для таких случаев, есть подмена в ,которую верю,как Господу Богу!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05.03.2012, 12:28
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение Александр42 »

А топливная коррекция по ДК что показывает может смесь бедноватая?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение шпунтик »

barmaleyach писал(а):Да у нас такие ДМРВ в магазинах продают. Только напряжение 0,996. И провалов не наблюдалось. Дело скорее всего не ДМРВ. Хотя конечно на больших нагрузках может тупить.
Смотрите давление топлива, забитость выпуска, метки ГРМ, диск синхронизации. Вообщем смотреть надо полностью авто.
Вот правильный ответ(смотреть авто надо полностью),кроме двух осцилок ничего нет,и начинаем гадать grabli

Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02.03.2012, 20:47
Откуда: Украина, Херсон

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение vitaliy1970 »

Завтра попробую копнуть глубже (снять больше информации). О результатах отпишусь. Всем спасибо.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение 25kostik »

как метки грм, вв часть, форсунки?

Не в сети
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02.03.2012, 20:47
Откуда: Украина, Херсон

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение vitaliy1970 »

25kostik писал(а):как метки грм, вв часть, форсунки?
Метки - норма, ВВ часть - по осциллу проблем не увидел. С форсунками не разбирался.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: ВАЗ 21099 провал

Сообщение valnatic »

Сравните показания сканера со старым и с новым, хотябы расход воздуха и поймете. Клиент, естесственно, сразу может и не понять разницу. Потом, уже с новыми паоаметрами еще раз провести диагнрстику и выложить данные Ртопл. в стенку, при резком дросселировании, время нарастания Ртопл. с нуля до МАХ, АЦП ДПДЗ, нет ли провалов в графике ДПДЗ. Тогда можно будет что-то гововирить.Это хоть какой-то МIN по вопросу.
Сколько раз уже говорилось об оформлении темы, все непонимают.
ПС Смотрю и "старики" подтянулись, все легче дышать стало.
ПСС. Были случаи и при меньшем АЦП выкидывали ДМРВ результативно и я не говорил что на этом диагностика заканчивается, может быть несколько незначительных отклонений, которые суммируются и приводят к нестабильной работе ДВС. А "жопомер" клиента для вас не должен быть основополагающим критерием. У него сейчас все хорошо, через неделю вернется.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»