[РЕШЕНО] ВАЗ 2107, М73, I27RB06. Падение оборотов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 17:37
- Откуда: Челябинск
[РЕШЕНО] ВАЗ 2107, М73, I27RB06. Падение оборотов
Здравствуйте уважаемые коллеги. Нужна помощь общества.
Авто – ВАЗ 2107 , ЭБУ – 21067 -22, прошивка по сканматику I327RB06. Проблема в следующем. Работает на холостом ходу, теряет обороты, может подхватить и работать дальше до следующего раза, а может заглохнуть. Машина пришла с другого сервиса вместе с диагностом оного. Ошибок нет, но есть пропуски по всем цилиндрам. Не зависит работает на газу или бензине. Меняли на новый ЭБУ. Минут 40 работала нормально, заменили на старый (для подтверждения причины), поставили старый- барахлит, поставили новый- нормально, поставили старый- барахлит, поставили новый-БАРАХЛИТ!!!(Все это со слов коллеги мучившегося с ней до меня). Проверил систему зажигания осциллографом на звуковой карте- проблем в зажигании не обнаружил. Отключил регулятор ХХ, не помогает, ДМРВ отключил тоже самое, в параметрах дефектов не вижу. Датчиком давления –правильность установки ГРМ и положение задающего диска- норма, ВМТ на 20 зубе.
Встал в тупик. Но есть интересные вещи. Сейчас опишу. Затем попробую выложить скрины.
Снял 1 канал первички и ДПКВ осциллографом на звуковой карте и в момент падения оборотов вижу следующее:
1 оборот- искра на 18 зубе (приблиз 12 градусов до вмт) следующий на 19 зубе (6 градусов), следующий на 7 зубе (78 градусов до ВМТ) , следующий еще раньше- 122 градуса!!!. До ВМТ.
Шкив коленвала осмотрел, но снований для демонтажа его не нашел. Следов поворота задающего диска не видно, если бы проворачивался то зажигание отставало бы, а не опережало. Если заглохнет сразу же запускается и на осцилке опережение в норме 12 градусов.
Тупик.
Авто – ВАЗ 2107 , ЭБУ – 21067 -22, прошивка по сканматику I327RB06. Проблема в следующем. Работает на холостом ходу, теряет обороты, может подхватить и работать дальше до следующего раза, а может заглохнуть. Машина пришла с другого сервиса вместе с диагностом оного. Ошибок нет, но есть пропуски по всем цилиндрам. Не зависит работает на газу или бензине. Меняли на новый ЭБУ. Минут 40 работала нормально, заменили на старый (для подтверждения причины), поставили старый- барахлит, поставили новый- нормально, поставили старый- барахлит, поставили новый-БАРАХЛИТ!!!(Все это со слов коллеги мучившегося с ней до меня). Проверил систему зажигания осциллографом на звуковой карте- проблем в зажигании не обнаружил. Отключил регулятор ХХ, не помогает, ДМРВ отключил тоже самое, в параметрах дефектов не вижу. Датчиком давления –правильность установки ГРМ и положение задающего диска- норма, ВМТ на 20 зубе.
Встал в тупик. Но есть интересные вещи. Сейчас опишу. Затем попробую выложить скрины.
Снял 1 канал первички и ДПКВ осциллографом на звуковой карте и в момент падения оборотов вижу следующее:
1 оборот- искра на 18 зубе (приблиз 12 градусов до вмт) следующий на 19 зубе (6 градусов), следующий на 7 зубе (78 градусов до ВМТ) , следующий еще раньше- 122 градуса!!!. До ВМТ.
Шкив коленвала осмотрел, но снований для демонтажа его не нашел. Следов поворота задающего диска не видно, если бы проворачивался то зажигание отставало бы, а не опережало. Если заглохнет сразу же запускается и на осцилке опережение в норме 12 градусов.
Тупик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
А сброс с инициализацией делали? Посмотрите провода и разъем ДПКВ (наличие резинки и не согнуты ли пины датчика).
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 17:37
- Откуда: Челябинск
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
(
А сброс с инициализацией делали? Посмотрите провода и разъем ДПКВ (наличие резинки и не согнуты ли пины датчика).)
сброс делали.
По поводу согнутых пинов- это как то должно было отразится на осцилограмме
А сброс с инициализацией делали? Посмотрите провода и разъем ДПКВ (наличие резинки и не согнуты ли пины датчика).)
сброс делали.
По поводу согнутых пинов- это как то должно было отразится на осцилограмме
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Ну у меня осцилографа нет, поэтому поиски провожу путем проверки и подмены датчиков и дерганья проводов. Был ещё момент(правда плохой запуск) когда ДПДЗ был в масле и грязи... А если поездить на новом ЭБУ в течении дня - может это даст какую нибудь подсказку..
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Тепловые зазоры в клапанном механизме,регулировали?

-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24.12.2011, 23:52
- Откуда: мордовия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Это ЭБУ старается поддержать обороты ХХ изменяя УОЗ. Свечи стоят с резисторами?setom1 писал(а): Снял 1 канал первички и ДПКВ осциллографом на звуковой карте и в момент падения оборотов вижу следующее:
1 оборот- искра на 18 зубе (приблиз 12 градусов до вмт) следующий на 19 зубе (6 градусов), следующий на 7 зубе (78 градусов до ВМТ) .
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
есть предположение на массу экрана.
провод, который идёт от дпкв находится в экране. этот экран должен сидеть на массе. проверяйте.
была ситуация , не у меня, с подобными скачками уоз. с полгода мороки было.
провод, который идёт от дпкв находится в экране. этот экран должен сидеть на массе. проверяйте.
была ситуация , не у меня, с подобными скачками уоз. с полгода мороки было.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Была такая же проблемма. После пыток Клиента сказал что менял свечи, после этого началось. Поменял свечи, и о чудо, работает и не глохнет. Сегодня такая же Газель была. Месяц назад ей менял наконечники. Кинул новые, глохнет,выскакивает "ошибка ОЗУ", кинул новые провода, все работает и не глохнет. Провода кидал по парам, оказались 2-3 цилиндр. Разбираться не стал какой именно. Клиент сказал что б меняли все. Уехал довольный.
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
точно. свечки тоже изжоги наводят. мне NGK как то крови попили.
мотор работал нормально. проявлялось самопроизвольным постоянным переключением газ-бензин. при этом ещё связь рвалась постоянно и с бензиновым, и с газовым эбу.
осциллограф сбивался, ноут бывало синим экраном ругался.
какая газсистема ?
мотор работал нормально. проявлялось самопроизвольным постоянным переключением газ-бензин. при этом ещё связь рвалась постоянно и с бензиновым, и с газовым эбу.
осциллограф сбивался, ноут бывало синим экраном ругался.
а вариатор есть на авто ? это не его проделки ?1 оборот- искра на 18 зубе (приблиз 12 градусов до вмт) следующий на 19 зубе (6 градусов), следующий на 7 зубе (78 градусов до ВМТ) , следующий еще раньше- 122 градуса!!!. До ВМТ.
какая газсистема ?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
На этих ЭБУ при таких неисправностях, в первую очередь надо смотреть свечи. Свечи должны быть с резистором.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
тоже склоняюсь к свечам и клапанам. проверяйте.
не поможет. тогда внимательно изучить ГБО, может оно вмешивается.
не поможет. тогда внимательно изучить ГБО, может оно вмешивается.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Какое ГБО установлено?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Гбо нужно исключить и искать причину на бензине, так проще, ИМХО.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 17:37
- Откуда: Челябинск
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Спасибо всем участвовавшим в обсуждении проблемы, а теперь о результатах. В своей работе стараюсь руководствоваться конкретными фактами, результатами измерений и т. п. (Прошу прощения и опускаю ответы на данные мне советы, для сбережения своего и вашего времени.)
Понимая, что львиная доля неисправностей связана с системой зажигания, в первую очередь проверил систему зажигания с помощью Powergraf(часто ей пользуюсь, нравится, удобна,информативна и безотказна), но дефекта в мощности искрообразования не увидел. При этом обратил внимание на величину изменения опережения зажигания(первичка+ДПКВ), что я отметил раньше. Понимая что возможности регулирования ЭБУ ограничены определенными рамками, такие цифры мне показались странными. Но не видя этому причин и не находя в своей голове других полезных мыслей по этому поводу, занялся проверкой масс и питаний ЭБУ осцилографом (тем более клиент настойчиво, несколько раз обращал мое внимание, что не задолго до неисправности перевозил в салоне доски и при торможении доски по инерции влетели на полку под бардачком и сорвали с разъема главное реле).
И в этом случае ничего не обнаружил. От безысходности и на всякий случай отрегулировал под газ клапана И !!! ----- поставил свечи NGK, с маркировкой R.
И ВСЕ дефект пропал.
При этом зазоры в клапанах были меньше 0.2 но не меньше 15 (регулировал индикатором 0.52 - соответствует 0.15мм , а 0.69 -0.20мм) То есть причины в клапанных зазорах я не вижу, остаются свечи. Но я их не только проверил осциллографом, но и отпескоструил, выставил зазор 1.0 , проверил Тульским Disco motor master, посмотрел маркировку. стояли NGK, но без R, проверил тестером сопротивление свечи, что никогда не делаю. которое оказалось 2ком (а на тех что установил 5 ком) и тоже не увидел оснований для заменены.(Правда осцилограмка мотор тестера была какая то кривоватая.)
В этой ситуации больше всего удручает что пользуясь оборудованием, а не наугад меняя детали (мнение диагностов о свечах без резисторов я знал) я не смог определить виновность свечей в этих безобразиях.
Но на этом дело не закончилось. Через пол-дня звонит, что не едет на бензине. Проверяю давление норма, обратку передавливаю обороты поднимаются, работа двигателя выравнивается. Форсунки ?, за пол-дня?- снимаю проверяю. Форсунки нормальные. Перехожу на газ. СО -10-11, смотрю FR - 0.75.
Вывод: Пытаясь найти неисправность разрегулировали газ, при работе которого вырабатываются такие коррекции и затем авто на бензине работать не может. Отрегулировал газ по датчику кислорода, но поставить его в 0.45 не могу, получается или больше(тогда минусовые коррекции) или меньше(тогда плюсовые) , но это уже так не отражается на работе чтобы клиент это замечал. На том и отпустил.
Понимая, что львиная доля неисправностей связана с системой зажигания, в первую очередь проверил систему зажигания с помощью Powergraf(часто ей пользуюсь, нравится, удобна,информативна и безотказна), но дефекта в мощности искрообразования не увидел. При этом обратил внимание на величину изменения опережения зажигания(первичка+ДПКВ), что я отметил раньше. Понимая что возможности регулирования ЭБУ ограничены определенными рамками, такие цифры мне показались странными. Но не видя этому причин и не находя в своей голове других полезных мыслей по этому поводу, занялся проверкой масс и питаний ЭБУ осцилографом (тем более клиент настойчиво, несколько раз обращал мое внимание, что не задолго до неисправности перевозил в салоне доски и при торможении доски по инерции влетели на полку под бардачком и сорвали с разъема главное реле).
И в этом случае ничего не обнаружил. От безысходности и на всякий случай отрегулировал под газ клапана И !!! ----- поставил свечи NGK, с маркировкой R.
И ВСЕ дефект пропал.
При этом зазоры в клапанах были меньше 0.2 но не меньше 15 (регулировал индикатором 0.52 - соответствует 0.15мм , а 0.69 -0.20мм) То есть причины в клапанных зазорах я не вижу, остаются свечи. Но я их не только проверил осциллографом, но и отпескоструил, выставил зазор 1.0 , проверил Тульским Disco motor master, посмотрел маркировку. стояли NGK, но без R, проверил тестером сопротивление свечи, что никогда не делаю. которое оказалось 2ком (а на тех что установил 5 ком) и тоже не увидел оснований для заменены.(Правда осцилограмка мотор тестера была какая то кривоватая.)
В этой ситуации больше всего удручает что пользуясь оборудованием, а не наугад меняя детали (мнение диагностов о свечах без резисторов я знал) я не смог определить виновность свечей в этих безобразиях.
Но на этом дело не закончилось. Через пол-дня звонит, что не едет на бензине. Проверяю давление норма, обратку передавливаю обороты поднимаются, работа двигателя выравнивается. Форсунки ?, за пол-дня?- снимаю проверяю. Форсунки нормальные. Перехожу на газ. СО -10-11, смотрю FR - 0.75.
Вывод: Пытаясь найти неисправность разрегулировали газ, при работе которого вырабатываются такие коррекции и затем авто на бензине работать не может. Отрегулировал газ по датчику кислорода, но поставить его в 0.45 не могу, получается или больше(тогда минусовые коррекции) или меньше(тогда плюсовые) , но это уже так не отражается на работе чтобы клиент это замечал. На том и отпустил.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 19:37
- Откуда: г.Нефтекумск Ставропольский край Андрей
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 ЭБУ-21067-22, прошивка I327RB06. Падение оборот
Так что проблемма была в свечах?
_________________
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.
Я на пенсии. Жизнь прекрасна.