форд фокус 2001 1,6L странные осцилограммы
- Автор
- Сообщение
форд фокус 2001 1,6L странные осцилограммы
приехал сегодня форд фокус 2001 1,6L , движок затроил после заправки. ошибка "пропуски воспламенения в 4 цилиндре"
снял осцилку зажигания и понял что тут явно чтото не то
снял вв провода и неповерил своим глазам, в колодцах по 1-2 см ржавчины на дне, сухой такой порошок! продул, почистил, едва выкрутил свечи, они тоже в хлам, клиент сказал "я как купил , свечи не менял, этож иномарка!" а купил он ее уже больше года назад. (воздушный фильтр тоже забит полностью оказался)
поменял свечи, промыл и протер провода, и получил такую осцилку, тоесть видно что напряжение горения у 2,3 цилиндров оч маленькие.
что это может быть? есть подозрение на провода и катушку.
но пропуски воспламенения в 4 цилиндре остались, свеча мокрая.
это видно по осцилке выхлопа.
подключил ДР и получил странную картину, в 4 цилиндре переодически пропадает вакуум! померял компресометром, во всех цилиндрах компресия ок 15 атм. что это такое? подвисает иногда клапан? из впускного коллектора слышится переодическое глухое постукивание-похрюкивание.
снял осцилку зажигания и понял что тут явно чтото не то
снял вв провода и неповерил своим глазам, в колодцах по 1-2 см ржавчины на дне, сухой такой порошок! продул, почистил, едва выкрутил свечи, они тоже в хлам, клиент сказал "я как купил , свечи не менял, этож иномарка!" а купил он ее уже больше года назад. (воздушный фильтр тоже забит полностью оказался)
поменял свечи, промыл и протер провода, и получил такую осцилку, тоесть видно что напряжение горения у 2,3 цилиндров оч маленькие.
что это может быть? есть подозрение на провода и катушку.
но пропуски воспламенения в 4 цилиндре остались, свеча мокрая.
это видно по осцилке выхлопа.
подключил ДР и получил странную картину, в 4 цилиндре переодически пропадает вакуум! померял компресометром, во всех цилиндрах компресия ок 15 атм. что это такое? подвисает иногда клапан? из впускного коллектора слышится переодическое глухое постукивание-похрюкивание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А там случаем нет ли еще заслонок перед стыком коллектора.
Был давненько Форд -Мондео , так кроме дроссельной еще ряд заслонок стоял.(только нахрена? может для торможения двигателем) коллектор обычный, не с изменяемой длинной.
Был давненько Форд -Мондео , так кроме дроссельной еще ряд заслонок стоял.(только нахрена? может для торможения двигателем) коллектор обычный, не с изменяемой длинной.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Кстати если подтвердится диагноз -то определение вакумма по осциле -под большим вопросом.(скорее не работающий цилиндр)admin писал(а):о... точно!!! надо проверить. обешал приехать в пятницу.kbh72 писал(а):А вообще если после заправки то скорее всего воды хлебнул(форсунка то работает, то нет)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз