ну это жесткоВиджар писал(а):Имею Мнение Х..й (хрен) Оспоришь
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 21:03
- Откуда: АРК Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Ребята, забила мне мозг одна фигня... Может я просто туплю сильно, но объясните пожалуйста, откуда берется вакуум в турбированных моторах. Вот в обычном движке меряем вакуум во впуске. А как же в турбо? Ведь там же турбина нагнетает воздух и в впуске должно быть избыточное давление. Но вакуумные магистрали все равно идут во впускной коллектор. И нормально открываются вакуумом клапана EGR и байпаса той же турбины к примеру... |0
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Все так только после 2000об. А на х.х все как на обычных-разряжение.Ведь там же турбина нагнетает воздух и в впуске должно быть избыточное давление.
А тут ты не прав. Открывается избыточным давлением.байпаса той же турбины к примеру.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Точно не помню , но именно избыточное (и то зависит от системы ) может быть от 0,2 до 1,5 и то при достижении оборотов более 3500 а так -там тоже разряжение только меньше.
Про ЕГР тоже как то не задумывался
Про ЕГР тоже как то не задумывался
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
- Откуда: ставрополь
- Контактная информация:
помогите!не шьется vs 5.1!
Господа профи!помогите пожалуйста в таком вопросе.Купил недавно полный комлект мотор-тестера.диагностикой занимался и ранее,но это было второстепенно,больше по железу волоку.просто давно хотел переключиться,и вот приобрел...диагностировать еще не пробовал,ребята шнур не положили,вот жду.Значит,суть проблемы -полдня промудился,пробовал перешить на машине друга vs 5.1,прошивка стояла V5V13J02.заливали туда v5v13l05,не заводится,насос не работает.V5V13K03 та же песня.насколько я понимаю,эти прошивки для одной аппаратной реализации или я ошибаюсь?номер блока не скажу,подключали на машине.если есть вариант,выложите прошиву под этот блок(любую,лишь бы человек разницу почуствовал,а полдня времени и козлу под хвост).еще считал епром,записал в файл,пытался после прошивания закинуть обратно,пишет ошибку,программа наглухо виснет(версия 3.02) и только закрывать через диспетчер и запускать заново...это нормально?а то руки совсем опускаются,и денег стало жалко...
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 104 раза
Хорошо что на машине друга тренируешся!!!!
Не так просто всё это. Ты думал раз и пошёл косить бабки. Сколько мороки с этими прошивками. То не нравится клиенту через дней 5-10 приезжает. То абсолютно не одинаково ведёт себя одна и та же прошивка на разных автомобилях. То клиент вообще никакой разницы не видит.(думает ни х... не перешивали они мне). Так что ко всему этому готовся.
Мы на закрытом форуме и могу сказать - на Сенс себе пробовал штук 5 прошивок . И сравнивал не предвзято а по параметрам. Разгон до 100км. Расход, Плавность, Скажу если у меня машина исправна и нет у неё ни клевков,ни зависания оборотов,ни дёрганий. То и ничего не даёт прошивка. Две из пяти ухудьшили динамику. Одна - стали зависать обороты на 1500. У одной - чёрный дым из выхлопной при газовке.
Но странное поведение владельцев отдавших деньги. Они верят что стало лучьше. И другим советуют перешится!.Это точно то же самое что и АЗОТОМ колёса надуть и говорить класс ездить стало.
Не так просто всё это. Ты думал раз и пошёл косить бабки. Сколько мороки с этими прошивками. То не нравится клиенту через дней 5-10 приезжает. То абсолютно не одинаково ведёт себя одна и та же прошивка на разных автомобилях. То клиент вообще никакой разницы не видит.(думает ни х... не перешивали они мне). Так что ко всему этому готовся.
Мы на закрытом форуме и могу сказать - на Сенс себе пробовал штук 5 прошивок . И сравнивал не предвзято а по параметрам. Разгон до 100км. Расход, Плавность, Скажу если у меня машина исправна и нет у неё ни клевков,ни зависания оборотов,ни дёрганий. То и ничего не даёт прошивка. Две из пяти ухудьшили динамику. Одна - стали зависать обороты на 1500. У одной - чёрный дым из выхлопной при газовке.
Но странное поведение владельцев отдавших деньги. Они верят что стало лучьше. И другим советуют перешится!.Это точно то же самое что и АЗОТОМ колёса надуть и говорить класс ездить стало.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
- Откуда: ставрополь
- Контактная информация:
gnat и мотя!не затем это все покупалось,чтоб косить бабки и шить прошивки,а просто пора бы уже перейти было с железок и диагностики как второстепенной услуги !но друзья то в курсе,и всем хочется попробовать,как оно поедет,а оно вообще не заводиться.кстати,обе машины были с vs 5.1,потому и попросил какую нибудь прошиву,чтоб не совсем стыдно было..возникла другая беда-прислали шнур,подключил(vs 5.1,январь 7.2)пишет -kvp 2000 нет соединения,тип эбу не определен.снял галку с ком порта в настройках,соединяется(январь 7.2),все параметры по нулям,через буквально секунду-kvp 2000 нет соединения,тип эбу определен.думал,иммо связь обрывает,подключил k-line,icd как ни странно все показывает скока угодно времени.версия у меня 3.02.как быть,или это вопрос админам.программа кстати наглухо виснет после последнего сообщения...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 314 раз
согласен на 100 % запомните простое правило перешивается только исправный авто и двух одинаковых авто не бывает не будет и такогоadmin писал(а):в корне несогдасен по прошивкам. есть реальные отличия.
что поставил прошивку и все ОК любая тюнинговая прошивка должна корректироваться под авто и водителя