Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

Виджар писал(а):Имею Мнение Х..й (хрен) Оспоришь
ну это жестко :D обычно переводится как "по моему мнению"

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Из песни слов не выкинешь:D

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.12.2008, 21:03
Откуда: АРК Феодосия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение V_O_R_O_N »

ИМХО́ или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известный интернет-мем, означающий «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Крылатая фраза:,,Я ТАК ДУМАЮ,,!!! Это мой личный перевод ИМХО,но очень понравился перевод ВИДЖАРА.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ребята, забила мне мозг одна фигня... Может я просто туплю сильно, но объясните пожалуйста, откуда берется вакуум в турбированных моторах. Вот в обычном движке меряем вакуум во впуске. А как же в турбо? Ведь там же турбина нагнетает воздух и в впуске должно быть избыточное давление. Но вакуумные магистрали все равно идут во впускной коллектор. И нормально открываются вакуумом клапана EGR и байпаса той же турбины к примеру... |0

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ведь там же турбина нагнетает воздух и в впуске должно быть избыточное давление.
Все так только после 2000об. А на х.х все как на обычных-разряжение. :)
байпаса той же турбины к примеру.
А тут ты не прав. Открывается избыточным давлением.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А тут ты не прав. Открывается избыточным давлением.
.
А-а-а... вот как оно значит действует. Это понял, спасибо. А вот про разряжение все равно не ясно.... :? Вот к примеру EGR. Ведь на 2000 об. он только начинает работать. И открывается он разряжением.... откуда оно берется???

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Точно не помню , но именно избыточное (и то зависит от системы ) может быть от 0,2 до 1,5 и то при достижении оборотов более 3500 а так -там тоже разряжение только меньше.
Про ЕГР тоже как то не задумывался :|
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
Откуда: ставрополь
Контактная информация:

помогите!не шьется vs 5.1!

Сообщение Saykl »

Господа профи!помогите пожалуйста в таком вопросе.Купил недавно полный комлект мотор-тестера.диагностикой занимался и ранее,но это было второстепенно,больше по железу волоку.просто давно хотел переключиться,и вот приобрел...диагностировать еще не пробовал,ребята шнур не положили,вот жду.Значит,суть проблемы -полдня промудился,пробовал перешить на машине друга vs 5.1,прошивка стояла V5V13J02.заливали туда v5v13l05,не заводится,насос не работает.V5V13K03 та же песня.насколько я понимаю,эти прошивки для одной аппаратной реализации или я ошибаюсь?номер блока не скажу,подключали на машине.если есть вариант,выложите прошиву под этот блок(любую,лишь бы человек разницу почуствовал,а полдня времени и козлу под хвост).еще считал епром,записал в файл,пытался после прошивания закинуть обратно,пишет ошибку,программа наглухо виснет(версия 3.02) и только закрывать через диспетчер и запускать заново...это нормально?а то руки совсем опускаются,и денег стало жалко...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Хорошо что на машине друга тренируешся!!!! :lol:

Не так просто всё это. Ты думал раз и пошёл косить бабки. Сколько мороки с этими прошивками. То не нравится клиенту через дней 5-10 приезжает. То абсолютно не одинаково ведёт себя одна и та же прошивка на разных автомобилях. То клиент вообще никакой разницы не видит.(думает ни х... не перешивали они мне). Так что ко всему этому готовся.
Мы на закрытом форуме и могу сказать - на Сенс себе пробовал штук 5 прошивок . И сравнивал не предвзято а по параметрам. Разгон до 100км. Расход, Плавность, Скажу если у меня машина исправна и нет у неё ни клевков,ни зависания оборотов,ни дёрганий. То и ничего не даёт прошивка. Две из пяти ухудьшили динамику. Одна - стали зависать обороты на 1500. У одной - чёрный дым из выхлопной при газовке.
Но странное поведение владельцев отдавших деньги. Они верят что стало лучьше. И другим советуют перешится!.Это точно то же самое что и АЗОТОМ колёса надуть и говорить класс ездить стало.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Перед тем как начать заниматся чип-тюнингом нужно поработать на диагностике .Правильно сказанно косить бабки просто так ни получится. По поводу Сенсов ,прошил десятка два машин и все довольны(1,3 М7.6 Р-83). И последнее ,если-бы небыло толку от чип-тюнинга то этот вид услуг давно бы умер.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.07.2009, 16:38
Откуда: ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Saykl »

gnat и мотя!не затем это все покупалось,чтоб косить бабки и шить прошивки,а просто пора бы уже перейти было с железок и диагностики как второстепенной услуги !но друзья то в курсе,и всем хочется попробовать,как оно поедет,а оно вообще не заводиться.кстати,обе машины были с vs 5.1,потому и попросил какую нибудь прошиву,чтоб не совсем стыдно было..возникла другая беда-прислали шнур,подключил(vs 5.1,январь 7.2)пишет -kvp 2000 нет соединения,тип эбу не определен.снял галку с ком порта в настройках,соединяется(январь 7.2),все параметры по нулям,через буквально секунду-kvp 2000 нет соединения,тип эбу определен.думал,иммо связь обрывает,подключил k-line,icd как ни странно все показывает скока угодно времени.версия у меня 3.02.как быть,или это вопрос админам.программа кстати наглухо виснет после последнего сообщения...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ЮРИЙ!+100! по чипу,а особенно про азот, которого в простом воздухе 72% вроде.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

в корне несогдасен по прошивкам. есть реальные отличия.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

admin писал(а):в корне несогдасен по прошивкам. есть реальные отличия.
согласен на 100 % запомните простое правило перешивается только исправный авто и двух одинаковых авто не бывает не будет и такого
что поставил прошивку и все ОК любая тюнинговая прошивка должна корректироваться под авто и водителя :idea:
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»