Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

Yurig писал(а):Начитался! Жду с нетерпением посылку. :)
какую посылку :shock:

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.06.2009, 22:16
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Yurig »

Спарк и емкостные датчики.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Извените У меня таже проблема что у turasovnm :
"Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался? "
"егодня на трамлерной классике история полностью повторилась.
Ни какие мои манипуляции не привели к желаемому,единственное что позволило посмотреть порад этио отключение питания (+) спарка.
Парад появился на 5-6 секунд и после опять плавно съхол с экрана
вправо.Отключение плюса востанивливает работу стабильно (каждый раз на 5-6 сек.) Может производители что-то подскажут? "
У меня тоже диаграмма съехала в право .Манипуляции с проводами,кнопками и крутилками не помогают (все варианты).
Зависает прога при отключение или переходе в другое окно. Помогает только передернивание USB или презапуск. Пробовал на класике, Газелях ,09,14. Парад просматривается очень редко
Перешел на НП Раньше токого не замечал Пробовал переустанавливать DiSco Motor-Master. Перепаял все шнуры. Жду советов

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вчера на трамблерной классике тоже ничего не увидел. Вся картинка уезжает вправо. :( Провода и пр. в порядке.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да тоже такая же фигня. Раз только мучал, мучал осцил и пошел нормальный парад. Но что я сделал и как оно получилось не вспомню хоть убей.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Всетаки склонен думать что это програмно...А может где и пайка плоховата? Смотрел -ничего не увидел На счет зависаний :отключал все ненужные процесы оставлял только диско...Думал может что загружает ан нет...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я в таких случаях растягиваю нижний маленький экран наверх и вижу там парад. включаю канал А

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Я до этого допер Это только визуально А на кой тады нужен парад? Тут чуть ли танец с бубнами при клиентах выплясываешь А клиенты разные
Нам ктонить с администрации толковый ответ даст?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ну ребятки как то приспосабливайтесь. Ещё раз повторяю. У меня три разных мотортестера и уж если выгорел провод или щёт где то на трамблёрной системе. То ни на одном мотортестере ничего не увидишь. Сначала устраняй неисправность.

artmel

Сообщение artmel »

я уменьшаю до 8-9 мс размер окна

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

"уж если выгорел провод или щёт где то на трамблёрной системе. То ни на одном мотортестере ничего не увидишь"
Так в том то и дела что с зажиганиеми все было в порядке Уважаемый Gnat А из-за проводов такое может быть Или варианты

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Как подключались к системе зажигания?,разъясните подробно!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Aalkor писал(а): Так в том то и дела что с зажиганиеми все было в порядке Уважаемый Gnat А из-за проводов такое может быть Или варианты
Я же и говорю что из за проводов. Мерять в таком случае тестером провода. Уголёк. Резистор помехоподавительный. Тщательно осмотреть крышку. Бегунок снять и с обратной стороны рассмотреть нет ли трещин и следов перегрева. Не сгорел ли петушёк на бегунке (из за этого увеличивается зазор в разносчике.) Помыть,протереть ВВ провода от грязи и пыли .

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.06.2009, 22:16
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Yurig »

Добрый вечер! Записал свою первую осцилограмму!!! Классная штука, осцилограф! И сразу вопрос: на первом цилиндре был отрицательный импульс, я не стал менять провода местами, а поставил синхронизация по 4 цилиндру, так можно делать? Параметры правильные будут? Или надо местами менять провода(высоковольтные). И еще вопрос: если катушки раздельные откручиваем, кладем, подключаем через доп.провод или сами катушки надо с массой соединять?(надеюсь вопрос поймете).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Не надо ничего соединять с массой! Снимаем ИКЗ и между ИКЗ и свечёй ставим переходник из высоковольтного провода а на него датчики МТ но парада не будет .Будете смотреть по одному цил. Что касается синхронизации по 4 ому всё будет также как и по первому только порядок цилиндров будет 4,2,1,3.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»