Диагностика автомобильных генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2008, 17:07
- Откуда: Московская область
диагностика автомобильных генераторов
осцилограмма исправного генератора (выход дополнительных диодов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09.01.2009, 11:27
- Откуда: краснодар
Отсоедени от генератора силовой провод.изолируй! Провод возбуждения оставь подключенным. Вместо силового провода подсоедени к генератру любую нагрузку (Ампер так на 20.допустим пару ламп галоген.)Заводи машину подключайся к точке подсоединения нагрузки и наслаждайся зрелищем как работаютВиджар писал(а):Можно немного подробнее....переделать схему ЧЕГО? Проверочной цепи?задача увидеть работу
диодов не возможна поэтому необходимо немного переделать схему
диоды.со временем научишся определять :утечки,пробои,обрывы в диодах,замыкание обмоток статора на массу,биения токосьемных колец якоря и тд.Советую изготовить стенд установить на него "жертву" и от души поиздеваться над ней.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Никогда проводов не отсоединял и все импульсы прекрасно видел. Надо просто щелкнуть переключатель на боку осцила, чтобы вход вошел в режим отображения только одной переменной составляющей напряжения. Дальше крутим крутилку в сторону уменьшения напряжения отображения и постепенно получаем картину вершин периодов. Подключатся можно как к проводу возбуждения генератора, так и к проводу который идет к АКБ. Единственно важно не спутать по осцилке колебания возникающие при работе РР и неисправность диодного моста. Для этого нужно знать сколько обмоток в генераторе. В вазовском вроде шесть, могу ошибаться но не суть, дак вот если осцилка видна в виде отчетливой лестници состоящей из 6 пиков, а на следующих шести пиках она снова четко периодично повторяется, то можно говорить о неисправности диодного моста. Работа же реле регулятора не имеет четкой периодичности и период колебаний как правило в себя включает большее количество пиков напряжений чем существует обмоток в гене. Нагрузка, фары, печки и т.д. помогают выявить неисправность.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.03.2009, 01:24
- Откуда: Пермь
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
год назад на в-08 не было заряда - поменял диодный мост ,заряд пошел ,но при свете - акб садился.осцила тогда у меня не было.так и не знаю, в чем ещё была проблема ?:oops: остальные гены ремонтировал легко(как оказалось кроме безщеточных).сейчас лежит безщёточный МТЗ-80 .все проверил,даже стенд сделали -без нагрузки дает 12,когда подсоединяю два ближних -падает до 10,хотя снимая сигнал с обмоток мимо диодов, амплидуда прыгает до 15 (он самовозбуждается и проверял без акб).подшипники норма.нагревается гена в районе обмоток даже без нагрузки.издаёт звуки, которые под нагрузкой пропадают.искал бы поблему в возбуждении,если бы не эти звуки и нагрев.для меня очень тема актуальна.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Диагностика автомобильных генераторов
Генератор выдаёт низкое напряжение 13.3 вольта при включении нагрузки ( фары+печка).
Была снята осц. напряжения на аккумуляторе (вход осцилографа закрытый (АС)). На осц. видны периодические автоколебания напряжения с периодом 694 мс. Заменил интегральный регулятор всё пришло в норму.
Была снята осц. напряжения на аккумуляторе (вход осцилографа закрытый (АС)). На осц. видны периодические автоколебания напряжения с периодом 694 мс. Заменил интегральный регулятор всё пришло в норму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
Здравствуйте. На Оке не было зарядки (с китайским ДВС).Подкключил лампу, осцил, пробит силовой диод. Запчастей нет. Купил в промэлектронике диоды 30 А.Собрал новый мост на генераторе. Зарядка появилась, осцил подключать не стал. Через пару недель та же история. Купил мост от 2108, ток заряда=5А, с потребителями=6-7А. Мост греется - рука не терпит. U=14V. Подключил лампу с осцилом, вот что вышло. Может прокомментируете? А то, боюсь, опять сгорит.'|0'
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Генератор смотрю не отключая аккум.
Включаю потребители.
Вход АС, усиление побольше.
Все прекрасно видно. Ниже пробой диода на ВАЗ-110.
Админ, осцилка пропала , ставлю второй раз.
Включаю потребители.
Вход АС, усиление побольше.
Все прекрасно видно. Ниже пробой диода на ВАЗ-110.
Админ, осцилка пропала , ставлю второй раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dudarchuk 01.07.2009, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей