Встречал такую инфу в инете, это микас 7, насколько я понимаю. Почитай вот здесь http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopi ... 140b6223d2, проблема решается довольно жестко, перерезанием дорожки на плате ЭБУ. На одном из сайтов есть даже фото, но пока найти не могу, забыл где.Yury писал(а):У кого-нибудь, что-нибудь похожее было? Провода, наконечники новые и в норме, проверил, знаю, что новое - абсолюто, не значит, что хорошее...
Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Факт остается фактом. Если бы ты был моим клиентом -то я бы тебе свечи поменял без разговоров.Все указывало на необходимость замены свечей. Свечи купил, но не поменял ради удовлетворения любопытства. Старые даже не чистил.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Так я своих тоже гоняю свечи менять
Плохо только, когда это помогает на 15 минут работы двигателя.
А на своей машине почему бы и не поэкспериментировать.
Тем более, что случаи с некачественным топливом у нас занимают ведущее положение в рейтинге неисправностей

Плохо только, когда это помогает на 15 минут работы двигателя.
А на своей машине почему бы и не поэкспериментировать.
Тем более, что случаи с некачественным топливом у нас занимают ведущее положение в рейтинге неисправностей

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Добрый день.
Прошу совета. Машина фольц пассат 94 го года двигатель дижифан 2Е.
Дергается время от времени в движении, холостой ход не устойчивый. от 850 до 350. Особенность такая, глохнет при снятии разъёма с датчика температуры двигателя. И глохнет если снять разъём с клапана холостого хода на любых оборотах двигателя, при том глохнет как будто выключили зажигание. Снял показания с вторички прилагаю. Замечено, что время бесполезного горения меняется вслед за изменением оборотов холостого хода, то меньше эфективного времени накопления (в это время двигатель работает ровно), за тем как начинается тряска двигателя, время бесполезного горения становится в 2-3 раза больше эфективного времени накопления.
Пытался снять показания на аналогичной машине, но у неё симптомы оказались похожими, и осцилограммы схожи.
Под подозрением
1 Комутатор с катушкой зажигания (подкинуть нечего).
2 Реле питания блока управления и крепления массы БУ.
Может кто сталкивался с подобными неисправностями подскажите правильное направление куда копать.
Прошу совета. Машина фольц пассат 94 го года двигатель дижифан 2Е.
Дергается время от времени в движении, холостой ход не устойчивый. от 850 до 350. Особенность такая, глохнет при снятии разъёма с датчика температуры двигателя. И глохнет если снять разъём с клапана холостого хода на любых оборотах двигателя, при том глохнет как будто выключили зажигание. Снял показания с вторички прилагаю. Замечено, что время бесполезного горения меняется вслед за изменением оборотов холостого хода, то меньше эфективного времени накопления (в это время двигатель работает ровно), за тем как начинается тряска двигателя, время бесполезного горения становится в 2-3 раза больше эфективного времени накопления.
Пытался снять показания на аналогичной машине, но у неё симптомы оказались похожими, и осцилограммы схожи.
Под подозрением
1 Комутатор с катушкой зажигания (подкинуть нечего).
2 Реле питания блока управления и крепления массы БУ.
Может кто сталкивался с подобными неисправностями подскажите правильное направление куда копать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Вроде как не совет, тут профи хватает, а просто, то, что вижу. Наверное, не время бесполезного горения, а время нахождения ком-ра в режиме ограничения тока. Думаю, что тут всё нормально, время накопления задано (или определяется параметрами первички катушки),и момент начала накопления задаётся комутатором постоянным(возможно, до какого-то числа об. двиг.), поэтому видим приближение участка накопления к моменту искры. Такое наблюдал на 08 комутат. Комутаторов схем море разных и интеллектуальные способности их различаются. Ну уж точно то, что глохнет при снятии разъёмов с датчиков не по вине комутатора и катушки, думаю.
Диагностика Мотор-тестером
Как можно понять мои осцилограмы, это моя первая, может я что делаю неправильно? Вообще ничего не понимяю. Есть разница в подключении положительных (или отрицательных) проводов между собой или нет? Как определить канал синхронизации? Короче, темный лес, где об этом почитать подробно? Весь форум прочитать невозможно! |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диагностика Мотор-тестером
Те же вопросы по другой картинке, это следующий стоп-кадр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диагностика Мотор-тестером
И еще одна |0 |0 |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Диагностика Мотор-тестером
дак прочитайте хотябы инструкцию!!!!Pashkovskiy65 писал(а):Как можно понять мои осцилограмы, это моя первая, может я что делаю неправильно? Вообще ничего не понимяю. Есть разница в подключении положительных (или отрицательных) проводов между собой или нет? Как определить канал синхронизации? Короче, темный лес, где об этом почитать подробно? Весь форум прочитать невозможно! |0

особенно раздел про синхронизацию.
и такие вопросы задавайте в разделе для новичков.
PS. я начинал с того что прочитал ВЕСЬ форум, и не только этот. это не так трудно и долго как кажется.
http://trade-m.ru/modules.php?name=Cont ... age&pid=25Pashkovskiy65 писал(а):Спасибо, что не отказали.
ЗЫ. извиняюсь за резкость.admin писал(а):http://trade-m.ru/modules.php?name=Cont ... age&pid=25Pashkovskiy65 писал(а):Спасибо, что не отказали.
я предлогал не читать там а задать там этот вопрос вопрос , и вам бы быстрее ответили, и другие бы новички прочитали.Pashkovskiy65 писал(а):И где здесь это написано? Думаете я не перечитывал?
Здесь такие же новички, как и я.
Извинения приняты. Ну думаю, новички в моих осцилограмах поймут не больше меня. Я просил, чтобы специалисты пояснили почему такие разные параметры в моих цилиндрах, а что значат эти цифры я конечно же прочитал, когда еще небыло осцилографа и Спаркаadmin писал(а):ЗЫ. извиняюсь за резкость.admin писал(а):http://trade-m.ru/modules.php?name=Cont ... age&pid=25Pashkovskiy65 писал(а):Спасибо, что не отказали.
я предлогал не читать там а задать там этот вопрос вопрос , и вам бы быстрее ответили, и другие бы новички прочитали.Pashkovskiy65 писал(а):И где здесь это написано? Думаете я не перечитывал?
Здесь такие же новички, как и я.
потому что осцилки сняты неправильно. поэтому отображаемые параметры неверны, по такой осцилке ничего не поймешь.Pashkovskiy65 писал(а):
Я просил, чтобы специалисты пояснили почему такие разные параметры в моих цилиндрах, а что значат эти цифры я конечно же прочитал, когда еще небыло осцилографа и Спарка
вот посмитри и все поймешь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.