приспособа для проверки клапанов

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение valer68 »

шаман7 писал(а):сёдня распилил поршень 82.
мало !
и резинку не могу найти подходящую.
Наверное подойдет 89 труба толстостенная.
_________________
Валерий.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

Да я уже разобрался но все равно спасибо. Вопрос был глупый и не нужный, но думаю ретировался вовремя и сам. Надеюсь форумчане простят. Но для новичков все таки полезен, достаточно в википедии набрать степень сжатия, там все подробно описано а если еще и формулы посмотреть и разобраться то станет все на свои места. Я по формулам как то быстрее до понимаю !)).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

KMM
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.12.2012, 16:01
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 9 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение KMM »

Вот моё приспособление для проверки герметичности клапанов на снятой ГБЦ. Чертеж +фото данного приспособления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будь проще, и народ потянется. С уважением Михпалыч.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение sukhovpro »

MegavoltAM писал(а):а разница не большая там вакуумом а тут давлением тока в разы дешевле
Есть одна большая разница, в случае давления со стороны цилиндра мы опрессовываем пролегание клапана, а если вакуум со стороны коллектора, то ещё и канал в головки проверяем на трещины в масляную и охлаждающие системы, особенно интересно это при расточке каналов ...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

KMM писал(а):Вот моё приспособление для проверки герметичности клапанов на снятой ГБЦ. Чертеж +фото данного приспособления.
то же ЗДОРОВО !!! вот тока как я понимаю еще надо и всасывающий коллектор открутить так ? а это лишние действия не дай бог где герметизация нарушится прокладки порвутся опять затраты итд а я делаю прямо с ним ну если это не 16 кл естественно ))) Да и не факт что подойдет на большее количество головок конструкция всасывающего может быть ох и разнообразна а диаметр поршней на легковушках в основном совпадают. На выходные взял парень форд делал головку так ведь то ж подошла !

Дополнение если вы проверяете со стороны клапанов прижатием то то ж неудобно
1 надо прижать довольно сильно
2 клапана должны быть запряжены с пружинами (иначе их поднимет и ничего не проверишь) а значит их постоянно надо то снимать то обратно запрягать
а тут сделал и тут же проверил никаких лишних действий.
да и скорее всего вы и проверяете со стороны клапанов так как шприцом обьем которые во всасывающем коллекторе не вытянешь !! даже если и снят коллектор то в отверстиях к которым он прикручивается тоже довольно большой обьем и шприцом так же не вытянуть.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 24.02.2013, 13:47, всего редактировалось 3 раза.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

кстати буду еще раз переделывать вылез еще один недостаток так как зацеп с одной стороны головки то головку "выворачивает " особенно если она небольшая как на матизе, так что на кончик рукоятки приварю пластину поперечную к ней уже сталистую проволоку что б обхват был с двух сторон головы тогда еще проще будет и легче
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение шаман7 »

вот тока как я понимаю еще надо и всасывающий коллектор открутить так ? а это лишние действия не дай бог где герметизация нарушится прокладки порвутся...
ещё и как надо !!
я раньше тоже старался коллекторы не трогать. потом понял, что это ошибка.
по каналам впуска стооолько всякой грязюки !!!!! это надо всё вычищать-вымывать.

как-то странно получается, с клапанами получилось, а с коллекторами неизвестность...
головка снятая, доступ к гайкам есть.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

шаман7 писал(а):
вот тока как я понимаю еще надо и всасывающий коллектор открутить так ? а это лишние действия не дай бог где герметизация нарушится прокладки порвутся...
ещё и как надо !!
я раньше тоже старался коллекторы не трогать. потом понял, что это ошибка.
по каналам впуска стооолько всякой грязюки !!!!! это надо всё вычищать-вымывать.

как-то странно получается, с клапанами получилось, а с коллекторами неизвестность...
головка снятая, доступ к гайкам есть.
ну тогда никто не мешает снять и промыть коллектор а если иномарка а если прокладка порвется а скока ждать ее
и поправку выше еще прочти тока что дополнил ! через 2 поста))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

народ у меня в гаражах уже окрестил ее как "клапанная хреновина" пракат идет во всю ! за субботу 600р))))причем отказываюсь оставляют на верстаке и уходят ! кто 100 а кто и 200 ложит !))) :lol:
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

KMM
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.12.2012, 16:01
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 9 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение KMM »

Приспособа делалась давно и бала расчитана на наш авто пром. Надо немного увеличить диаметр. Прижимать ни чего не нужно работает как присоска шприца за глаза. Подымаешь вместе с ГБЦ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будь проще, и народ потянется. С уважением Михпалыч.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

KMM писал(а):Приспособа делалась давно и бала расчитана на наш авто пром. Надо немного увеличить диаметр. Прижимать ни чего не нужно работает как присоска шприца за глаза. Подымаешь вместе с ГБЦ.
ну а самое главное то с пружинами проверяете ??? меня это интересует ?! просто самое главное , во время ремонта, притирки в моем случае снаряжать клапана не нужно ! притер промыл вставил и проверил ! а в вашем методе подозреваю что клапана нужно снаряжать в пружины если травит опять их рассухаривать притер опять снаряжать а тут ничего этого не надо .
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

KMM
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.12.2012, 16:01
Откуда: г.Волжский
Поблагодарили: 9 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение KMM »

Да клапана как вы пишите надо снаряжать. Первоначальное решение, насколько помню, было проверять давлением. Это видно на фото, на чертеже прилив и прорезь отсутствуют. Первый вариант был сразу отвергнут. 1. Приспособу надо было крепить на ГБЦ нагнетать воздух, а это + компрессор.
2. Перестановка приспособы занимало время.
3. + по характерному звуку можно было определить какой клапан не держит (впус или выпуск)
_________________
Будь проще, и народ потянется. С уважением Михпалыч.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

да ладно хорош мужики тему закрываем все методы проверки клапанов тут изложены каждый выберет себе то, что ему подходит.

Скоро выложу новую тему, как восстановить головку (переднеприводного автомобиля 8кл) с сильно грохочущем распредвалом что б шуршало как на приоре. Может кому интересно будет. Вот пройдет ходовые испытания отпишусь пока полет нормальный. Собирается от нас ехать очень далеко куда то в Сибирь к родственникам. Когда возникла эта мысль предупредил его, но парень оказался не из пугливых "рисковать так рисковать" тем более все равно головку собирался менять, а тут есть шанс и для него это ничего не стоит, с его стороны тока испытания. Пока парнишка в восторге и ловит много завистливых взглядов а также вопросов а что сделал что так шуршит ?? Отъездил уже почти неделю погонял на нагрузках близких к максимальным и даже выше, от нас сьездил в Москву. Потихоньку осваиваю Chip Tuning Pro при помощи этой программы была увеличена отсечка (по оборотам) на его прошивке что б максимальную нагрузку можно было увеличить, зачем ? будет описано недельки через 2-3 когда вернется, ну если все хорошо будет. Буду надеется, что все будет отлично.
Эта доработка ГБЦ как раз вылезла из этой темы во время диагностики и работы с приспособой.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

KMM писал(а):Да клапана как вы пишите надо снаряжать. Первоначальное решение, насколько помню, было проверять давлением. Это видно на фото, на чертеже прилив и прорезь отсутствуют. Первый вариант был сразу отвергнут. 1. Приспособу надо было крепить на ГБЦ нагнетать воздух, а это + компрессор.
2. Перестановка приспособы занимало время.
3. + по характерному звуку можно было определить какой клапан не держит (впус или выпуск)
дык и я слышу когда проверяю своей приспособой когда клапан травит и какой ))) тут давленице уже поболее будет !))) хорошо шииииипит !)) ( слушать во всасывающем или выхлопном коллекторе ) иногда бумажку закрепляю там и там где заколыхалась там и травит
Последний раз редактировалось MegavoltAM 24.02.2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: приспособа для проверки клапанов

Сообщение MegavoltAM »

KMM писал(а):Да клапана как вы пишите надо снаряжать. Первоначальное решение, насколько помню, было проверять давлением. Это видно на фото, на чертеже прилив и прорезь отсутствуют. Первый вариант был сразу отвергнут. 1. Приспособу надо было крепить на ГБЦ нагнетать воздух, а это + компрессор.
2. Перестановка приспособы занимало время.
3. + по характерному звуку можно было определить какой клапан не держит (впус или выпуск)
а тут перестановка занимает считанные секунды и компрессор не нужен, клапана постоянно не надо снаряжать для качества проверки притер промыл и тут же проверил
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»