Наверное подойдет 89 труба толстостенная.шаман7 писал(а):сёдня распилил поршень 82.
мало !
и резинку не могу найти подходящую.
приспособа для проверки клапанов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
_________________
Валерий.
Валерий.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
Да я уже разобрался но все равно спасибо. Вопрос был глупый и не нужный, но думаю ретировался вовремя и сам. Надеюсь форумчане простят. Но для новичков все таки полезен, достаточно в википедии набрать степень сжатия, там все подробно описано а если еще и формулы посмотреть и разобраться то станет все на свои места. Я по формулам как то быстрее до понимаю !)).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18.12.2012, 16:01
- Откуда: г.Волжский
- Поблагодарили: 9 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
Вот моё приспособление для проверки герметичности клапанов на снятой ГБЦ. Чертеж +фото данного приспособления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27.05.2011, 00:10
- Откуда: Ставрополье, г.Невинномысск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: приспособа для проверки клапанов
Есть одна большая разница, в случае давления со стороны цилиндра мы опрессовываем пролегание клапана, а если вакуум со стороны коллектора, то ещё и канал в головки проверяем на трещины в масляную и охлаждающие системы, особенно интересно это при расточке каналов ...MegavoltAM писал(а):а разница не большая там вакуумом а тут давлением тока в разы дешевле
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
то же ЗДОРОВО !!! вот тока как я понимаю еще надо и всасывающий коллектор открутить так ? а это лишние действия не дай бог где герметизация нарушится прокладки порвутся опять затраты итд а я делаю прямо с ним ну если это не 16 кл естественно ))) Да и не факт что подойдет на большее количество головок конструкция всасывающего может быть ох и разнообразна а диаметр поршней на легковушках в основном совпадают. На выходные взял парень форд делал головку так ведь то ж подошла !KMM писал(а):Вот моё приспособление для проверки герметичности клапанов на снятой ГБЦ. Чертеж +фото данного приспособления.
Дополнение если вы проверяете со стороны клапанов прижатием то то ж неудобно
1 надо прижать довольно сильно
2 клапана должны быть запряжены с пружинами (иначе их поднимет и ничего не проверишь) а значит их постоянно надо то снимать то обратно запрягать
а тут сделал и тут же проверил никаких лишних действий.
да и скорее всего вы и проверяете со стороны клапанов так как шприцом обьем которые во всасывающем коллекторе не вытянешь !! даже если и снят коллектор то в отверстиях к которым он прикручивается тоже довольно большой обьем и шприцом так же не вытянуть.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 24.02.2013, 13:47, всего редактировалось 3 раза.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
кстати буду еще раз переделывать вылез еще один недостаток так как зацеп с одной стороны головки то головку "выворачивает " особенно если она небольшая как на матизе, так что на кончик рукоятки приварю пластину поперечную к ней уже сталистую проволоку что б обхват был с двух сторон головы тогда еще проще будет и легче
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: приспособа для проверки клапанов
ещё и как надо !!вот тока как я понимаю еще надо и всасывающий коллектор открутить так ? а это лишние действия не дай бог где герметизация нарушится прокладки порвутся...
я раньше тоже старался коллекторы не трогать. потом понял, что это ошибка.
по каналам впуска стооолько всякой грязюки !!!!! это надо всё вычищать-вымывать.
как-то странно получается, с клапанами получилось, а с коллекторами неизвестность...
головка снятая, доступ к гайкам есть.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
ну тогда никто не мешает снять и промыть коллектор а если иномарка а если прокладка порвется а скока ждать еешаман7 писал(а):ещё и как надо !!вот тока как я понимаю еще надо и всасывающий коллектор открутить так ? а это лишние действия не дай бог где герметизация нарушится прокладки порвутся...
я раньше тоже старался коллекторы не трогать. потом понял, что это ошибка.
по каналам впуска стооолько всякой грязюки !!!!! это надо всё вычищать-вымывать.
как-то странно получается, с клапанами получилось, а с коллекторами неизвестность...
головка снятая, доступ к гайкам есть.
и поправку выше еще прочти тока что дополнил ! через 2 поста))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
народ у меня в гаражах уже окрестил ее как "клапанная хреновина" пракат идет во всю ! за субботу 600р))))причем отказываюсь оставляют на верстаке и уходят ! кто 100 а кто и 200 ложит !))) 

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18.12.2012, 16:01
- Откуда: г.Волжский
- Поблагодарили: 9 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
Приспособа делалась давно и бала расчитана на наш авто пром. Надо немного увеличить диаметр. Прижимать ни чего не нужно работает как присоска шприца за глаза. Подымаешь вместе с ГБЦ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
ну а самое главное то с пружинами проверяете ??? меня это интересует ?! просто самое главное , во время ремонта, притирки в моем случае снаряжать клапана не нужно ! притер промыл вставил и проверил ! а в вашем методе подозреваю что клапана нужно снаряжать в пружины если травит опять их рассухаривать притер опять снаряжать а тут ничего этого не надо .KMM писал(а):Приспособа делалась давно и бала расчитана на наш авто пром. Надо немного увеличить диаметр. Прижимать ни чего не нужно работает как присоска шприца за глаза. Подымаешь вместе с ГБЦ.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18.12.2012, 16:01
- Откуда: г.Волжский
- Поблагодарили: 9 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
Да клапана как вы пишите надо снаряжать. Первоначальное решение, насколько помню, было проверять давлением. Это видно на фото, на чертеже прилив и прорезь отсутствуют. Первый вариант был сразу отвергнут. 1. Приспособу надо было крепить на ГБЦ нагнетать воздух, а это + компрессор.
2. Перестановка приспособы занимало время.
3. + по характерному звуку можно было определить какой клапан не держит (впус или выпуск)
2. Перестановка приспособы занимало время.
3. + по характерному звуку можно было определить какой клапан не держит (впус или выпуск)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
да ладно хорош мужики тему закрываем все методы проверки клапанов тут изложены каждый выберет себе то, что ему подходит.
Скоро выложу новую тему, как восстановить головку (переднеприводного автомобиля 8кл) с сильно грохочущем распредвалом что б шуршало как на приоре. Может кому интересно будет. Вот пройдет ходовые испытания отпишусь пока полет нормальный. Собирается от нас ехать очень далеко куда то в Сибирь к родственникам. Когда возникла эта мысль предупредил его, но парень оказался не из пугливых "рисковать так рисковать" тем более все равно головку собирался менять, а тут есть шанс и для него это ничего не стоит, с его стороны тока испытания. Пока парнишка в восторге и ловит много завистливых взглядов а также вопросов а что сделал что так шуршит ?? Отъездил уже почти неделю погонял на нагрузках близких к максимальным и даже выше, от нас сьездил в Москву. Потихоньку осваиваю Chip Tuning Pro при помощи этой программы была увеличена отсечка (по оборотам) на его прошивке что б максимальную нагрузку можно было увеличить, зачем ? будет описано недельки через 2-3 когда вернется, ну если все хорошо будет. Буду надеется, что все будет отлично.
Эта доработка ГБЦ как раз вылезла из этой темы во время диагностики и работы с приспособой.
Скоро выложу новую тему, как восстановить головку (переднеприводного автомобиля 8кл) с сильно грохочущем распредвалом что б шуршало как на приоре. Может кому интересно будет. Вот пройдет ходовые испытания отпишусь пока полет нормальный. Собирается от нас ехать очень далеко куда то в Сибирь к родственникам. Когда возникла эта мысль предупредил его, но парень оказался не из пугливых "рисковать так рисковать" тем более все равно головку собирался менять, а тут есть шанс и для него это ничего не стоит, с его стороны тока испытания. Пока парнишка в восторге и ловит много завистливых взглядов а также вопросов а что сделал что так шуршит ?? Отъездил уже почти неделю погонял на нагрузках близких к максимальным и даже выше, от нас сьездил в Москву. Потихоньку осваиваю Chip Tuning Pro при помощи этой программы была увеличена отсечка (по оборотам) на его прошивке что б максимальную нагрузку можно было увеличить, зачем ? будет описано недельки через 2-3 когда вернется, ну если все хорошо будет. Буду надеется, что все будет отлично.
Эта доработка ГБЦ как раз вылезла из этой темы во время диагностики и работы с приспособой.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
дык и я слышу когда проверяю своей приспособой когда клапан травит и какой ))) тут давленице уже поболее будет !))) хорошо шииииипит !)) ( слушать во всасывающем или выхлопном коллекторе ) иногда бумажку закрепляю там и там где заколыхалась там и травитKMM писал(а):Да клапана как вы пишите надо снаряжать. Первоначальное решение, насколько помню, было проверять давлением. Это видно на фото, на чертеже прилив и прорезь отсутствуют. Первый вариант был сразу отвергнут. 1. Приспособу надо было крепить на ГБЦ нагнетать воздух, а это + компрессор.
2. Перестановка приспособы занимало время.
3. + по характерному звуку можно было определить какой клапан не держит (впус или выпуск)
Последний раз редактировалось MegavoltAM 24.02.2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: приспособа для проверки клапанов
а тут перестановка занимает считанные секунды и компрессор не нужен, клапана постоянно не надо снаряжать для качества проверки притер промыл и тут же проверилKMM писал(а):Да клапана как вы пишите надо снаряжать. Первоначальное решение, насколько помню, было проверять давлением. Это видно на фото, на чертеже прилив и прорезь отсутствуют. Первый вариант был сразу отвергнут. 1. Приспособу надо было крепить на ГБЦ нагнетать воздух, а это + компрессор.
2. Перестановка приспособы занимало время.
3. + по характерному звуку можно было определить какой клапан не держит (впус или выпуск)
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !