январь 5.1 плохо заводится на горячую

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.03.2011, 21:07
Откуда: Тула

Сообщение pavvvvel »

Так это не сбережение семейного бюджета-если только бензин не халявный.
_________________
Интуиция+знания=Страшная СИЛА.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

pavvvvel писал(а):Так это не сбережение семейного бюджета-если только бензин не халявный.
интересное утверждение. и много люди экономят? и в каких случаях? на Р-83 или на ЕВРО-2,3,4? и при каком ацп? думаю, что от 0,996 до 1,035 на Р-83 экономия грамм 200 будет,от силы. на ЕВРО ДК1 вытянет коррекцию. другой вопрос быстрота реагирования на поток воздуха,но это к экономии не относится.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

у меня был клиент на старенькой десятке с контролером б1.5.4 р-83
там ацп ДМРВ 1.07 часовой расход топлива на прогретой1.25л был
каждое утро свечи заливало.А у чела на донный момент проблемы с финансами были. умолял сделай что нибудь авто позарез нужно
так я ему корекцыей СО часовой расход на 0.7-08л вывел, правда авто
слегка тупило :D он зиму он откатался нормально

artmel

Сообщение artmel »

а он будет ездить и всем рассказывать, что ты ему накрутил, деньги взял, а машина тупая.

Сэкономленные деньги клиента - это отобранные у своих детей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.2012, 13:28
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение Russiche »

Может уже поздно,но мало ли.У моего друга Ваз 21099 Bosch М1.5.4 Р-83.Покупал машину б/у. Поездил 2 месяца Нормально,потом перестала заводится на прогретом моторе.Делали 6 разных диагноста. Поменяли всё что можно, вплоть до капремонта двигателя. Прибавилась ещё одна проблема, машина начала кипеть. Последний совет спецов менять мозги или на крайний случай перезалить. Приехал понурый чё делать.Новые 4500 , перезалить 2500. Помоги советом.Подключил сканер ,по параметрам всё в норме,мотор подтряхивает, но не троит .Начал смотреть проводку. Она в ужасном состоянии. Всё в скрутках. Но ближе к теме ,снял фишку с ДПКВ и поменял местами провода в разъёме, и о чудо машина зашептала,перестала греться, расход стал поменьше ну и самое главное заводится при любой температуре.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение Kimmaster »

Russiche писал(а): Но ближе к теме ,снял фишку с ДПКВ и поменял местами провода в разъёме, и о чудо машина зашептала,перестала греться, расход стал поменьше ну и самое главное заводится при любой температуре.
Прозвоните провода от ДПКВ до ЭБУ согласно эл. схемы и результат в студию. Соотв. ли она теперь после вашей замены?

48к-т ЭБУ должен звониться с контактом ,,В,, ДПКВ провод ,,ОЧ,,- масса двигателя.
49к-т ЭБУ должен звониться на контакт ,,А,, ДПКВ провод ,,Б,,- это вход.
И мало верится по поводу температуры и расхода! Да и в вашем сообщении в начале написано про 2 месяца нормальной работы-это как понимать?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.2012, 13:28
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение Russiche »

Была бы моя машина, я бы смог ответить на вопрос почему 2 месяца работала нормально.Когда его спрашивал он говорит всё было хорошо.Я диагностикой занимаюсь меньше года. Пока только читаю и пытаюсь разобраться и разложить всё по полочкам в мозгу.Вот теперь ещё буду знать ,как правильно звонить ДПКВ. Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.2012, 13:28
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение Russiche »

Да забыл, у него на машине провода на разъёме ДПКВ один З ,второй ЗС. И оба уходят в жгут. Всё замотано таким слоем изоленты, что неделю сидеть разматывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.2012, 13:28
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение Russiche »

Про температуру, если бы не видел не писал бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение Kimmaster »

Russiche писал(а):Про температуру, если бы не видел не писал бы.
Допускаю,если при смене полярности ДПКВ, меняется и У.О.З в раннюю сторону,то тогда объяснимо,если нет - то не верю!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение BLACK1520 »

Заинтересовала тема про полярность подключения ДПКВ. Давно было, колхозил разъём , делал полярность наугад, сначала не завелась, долго пытались. Поменял полярность и сполтыка. Не знаю какой там контроллер был (21093I, 2003г) Недавно творил подобное, тогда с собой был мультиметр, на одном проводе была напруга 5в. контроллер 1.5.4, тоже сделал на угад и сразу. И вот совсем недавно делал 5.1.1 с ошибкой датчика положения коленвала (там была шпонка разбита), так там на обеих проводах по 0.7в и полярность пофигу, трясло на ХХ при любой полярности, пока диск не сделал. Стесняюсь спросить, а ДПКВ одинаковые на всех вазах?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение Kimmaster »

BLACK1520 писал(а):, а ДПКВ одинаковые на всех вазах?
ДА! Конструкция сейчас встречается с круглым сердечником(новый) и с плоским (старый) Советую брать старый. От ЭБУ зависит как подключен ДПКВ и напряжение на разъёме. Вот на 1.5.4 и будет 5в.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: январь 5.1 плохо заводится на горячую

Сообщение BLACK1520 »

Критична полярность подключения ДПКВ для разных блоков? Могло такое быть в моём случае с 21093и? Какие контроллеры стоят на них? В самом датчике один вывод не на массе?
Мож глупые вопросы, извините
Сам нашёл. Цитата с чиптюнера:"Датчик ПКВ - полярный прибор - при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В "обратном" включении двигатель не заведется." http://chiptuner.ru/content/sensor/
На январь 5.1.1 пофиг. Вероятно в некоторых системах датчик регистрирует изменения поля (самим наведённого), вносимые ЗД, а в других работает просто как генератор импульсов. Так что при некоторых обстоятельствах, имхо, действительно возможно :
снял фишку с ДПКВ и поменял местами провода в разъёме, и о чудо
Какие ещё системы не критичны к полярности ДПКВ?
Вот познавательная статья на эту тему. http://abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_064_065
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»