Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
попробуйте такgnat писал(а):Неужели я непонятно написал? Диагност которому ты хочешь помочь не сможет прочитать твою информацию. (Я так и не смог и после твоей непонятной подсказки)admin писал(а):вот картинка как пользоватьсяgnat писал(а):Ну и как открыть твои rar.? Открываются сплошные иероглифы.Нужно выкладывать попроще в открытом виде или хотя бы паковать так что б открывалось без проблем.(и понимать что по другую сторону экрана сидят мотористы а не компъютерщики.)
По другую сторону экрана 50% не компъютерщики а МОТОРИСТЫ!!!!!!!
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... is_v20.swf
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 01_v10.swf
или так
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 01_v10.zip
ps. а что непонятно в подсказке ?
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Я не для себя! Я то открою хоть что. Но если требуется больше 2х ходов сделать для просмотра то я не смотрю. На х... эти мучения. Времени и так нету лишнего.А другие и смотрели бы да не смогут открыть. Ведь у меня и других совсем не те установки на компе и рабочем столе что у тебя. И ты не сказал что смотреть нужно через сохранение. А все жмут - ОТКРЫТЬ.И знания не те у нас(не зря же ты АДМИН а мы диагносты у тебя в 100раз больше знаний в компах) Поэтому уж будь ласка выкладывай хотя бы ты в доступной форме.
так , помогайте мне, говорите когда непонятно как открыть и т.д. просто мне некоторые моменты кажутся элементарными вот я их и опускаю, вот вы Гнат критикуете по делу, и я стараюсь поправиться.gnat писал(а):Я не для себя! Я то открою хоть что. Но если требуется больше 2х ходов сделать для просмотра то я не смотрю. На х... эти мучения. Времени и так нету лишнего.А другие и смотрели бы да не смогут открыть. Ведь у меня и других совсем не те установки на компе и рабочем столе что у тебя. И ты не сказал что смотреть нужно через сохранение. А все жмут - ОТКРЫТЬ.И знания не те у нас(не зря же ты АДМИН а мы диагносты у тебя в 100раз больше знаний в компах) Поэтому уж будь ласка выкладывай хотя бы ты в доступной форме.
хотя в последнее время участились случаи в личку или на почту ко мне
"ниче не помогает!!!!!
- а что делал?
да ниче!!! всеравно ниче не поможет!!!
а почитать?
дак там много всего!!! долго!!!"
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Проведем эксперимент для тех, кто утверждает, что по осциллам мотор-тестера можно однозначно определить неисправность ВВ-части.
Шкода Октавия 95 года, 1,6л., DIS, пробег 250 тыс., сильно троит, свечи еще не менялись, по сканеру ошибок нет, вход МЗ на оба канала одинаковый -
прямоугольные импульсы амплитудой 4 В
Где трабл
Шкода Октавия 95 года, 1,6л., DIS, пробег 250 тыс., сильно троит, свечи еще не менялись, по сканеру ошибок нет, вход МЗ на оба канала одинаковый -
прямоугольные импульсы амплитудой 4 В
Где трабл

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Мы диагносты а не угадайки. По одной осцилограме выложеной,не чёткой,не известно как снятой,нельзя делать выводы. (Сергей уже писал об этом).Диагностика подразумевает множество действий,а не только изучение одного кадра осцилограмы. При снятии ВВ осцилограм можно такую осцилку подловить и выложить (с вполне исправного мотора) Что впору приговорить и катушку и провода и свечи. Осцилограма мне говорит всегда только то ,в каком цилиндре копать дальше. Дальше выворачиваем свечи,меряем тестером ВВ провода,смотрим колпачки,снимаем осцилограму первички.dudarchuk писал(а):Проведем эксперимент для тех, кто утверждает, что по осциллам мотор-тестера можно однозначно определить неисправность ВВ-части.
Шкода Октавия 95 года, 1,6л., DIS, пробег 250 тыс., сильно троит, свечи еще не менялись, по сканеру ошибок нет, вход МЗ на оба канала одинаковый -
прямоугольные импульсы амплитудой 4 В
Где трабл
Данная осцилограма до того мутная. Смотрите она вся зашумлённая,ключ садит на массу катушку,а размах мизерный только видим что в 3м и 2м цил. нет прямого фронта ,но померять мы это не можем.(нужно было снимать с большим усилением,или применять датчики с большей ёмкостью) Переделайте датчики что б писать при 20кв с достаточной амплитудой,и пусть цифры горения и пробоя будут завышены,(приспособитесь под них деля на 2или3) но за то видно будет всё чётко и можно рассмотреть сигнал. Можно увеличить,рассмотреть,сравнить. линию сделайте тонкую , иначе не просмотришь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Осцилка не единичная, а типичная, иначе я бы ее не выкладывал, вот еще
А зашумленая потому, что свечи - хуже не бывает.
Датчики у меня с нормальной чувствительностью, не хочу захламлять тему, можно посмотреть в предыдущих постах, на некоторых
машинах напряжение пробоя 14-16 кВ.
Свечи на этом моторе вывернуть (2 и 3) достаточно сложно, первичку посмотреть нельзя - между коммутатором и катушкой контакты
внутри пластмассового корпуса.
И пишу как раз для того, что-бы показать, что интерпретация показаний мотор-тестера может быть даже очень неоднозначной.
А зашумленая потому, что свечи - хуже не бывает.
Датчики у меня с нормальной чувствительностью, не хочу захламлять тему, можно посмотреть в предыдущих постах, на некоторых
машинах напряжение пробоя 14-16 кВ.
Свечи на этом моторе вывернуть (2 и 3) достаточно сложно, первичку посмотреть нельзя - между коммутатором и катушкой контакты
внутри пластмассового корпуса.
И пишу как раз для того, что-бы показать, что интерпретация показаний мотор-тестера может быть даже очень неоднозначной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Датчики нужно доработать. Поставить пластины и на другой стороне прищепки. работать на 20кв. так как наименьшие шумы на этой чувствительности, шумы не зависят от качества свечей. Это внутренние шумы мотортестера. Горизонтальная линия должна быть как можно меньше зашумлённой. Подсказываю из личного опыта. Раньше тоже снмал как ты и ничего не видел. Всё сливалось как у тебя. Не видел ни затухающих колебаний,ни пробоя.
Рассмотри свою осцилку. Накопление энергии 4клетки,4,3,2клетки.
Включение выходного транзистора не чёткое.
Рассмотри свою осцилку. Накопление энергии 4клетки,4,3,2клетки.
Включение выходного транзистора не чёткое.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Конечно путь учебы долгий, кто спорит, с автомобилями только начинаю.
Но в прошлой жизни, работая на радиотелескопе инженером-электронщиком привык доверять измерительной аппаратуре
и мог вычислить неисправность с точностью до радиоэлемента, а здесь косяк за косяком
Вот и в случае с Октавией не увидев накопления энергии в катушке и остаточных затуханий послал клиента по МЗ, а неисправный был
ВВ провод 3-го цилиндра.
На осциле зазоры на свечах 2 и 3 цилиндров уменьшены от выгоревших 1,3-1.4 до рекомендуемого 1 мм.
Но в прошлой жизни, работая на радиотелескопе инженером-электронщиком привык доверять измерительной аппаратуре
и мог вычислить неисправность с точностью до радиоэлемента, а здесь косяк за косяком

Вот и в случае с Октавией не увидев накопления энергии в катушке и остаточных затуханий послал клиента по МЗ, а неисправный был
ВВ провод 3-го цилиндра.
На осциле зазоры на свечах 2 и 3 цилиндров уменьшены от выгоревших 1,3-1.4 до рекомендуемого 1 мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
не унывайте, в прошлой жизния был программистом и мог вычислить ошибку до символаdudarchuk писал(а):Конечно путь учебы долгий, кто спорит, с автомобилями только начинаю.
Но в прошлой жизни, работая на радиотелескопе инженером-электронщиком привык доверять измерительной аппаратуре
и мог вычислить неисправность с точностью до радиоэлемента, а здесь косяк за косяком

да потому что программером я работал 6 лет , а диагностом еще и года нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Теперь смотри свою осцилограму. В этих цилиндрах ты зазоры уменьшил а в других нет и видишь в них остались большие зазоры. Потому что время горения мало а напряжение горения велико по сравнению с теми цилиндрами где уменьшил зазоры.dudarchuk писал(а):Конечно путь учебы долгий, кто спорит, с автомобилями только начинаю.
Но в прошлой жизни, работая на радиотелескопе инженером-электронщиком привык доверять измерительной аппаратуре
и мог вычислить неисправность с точностью до радиоэлемента, а здесь косяк за косяком![]()
Вот и в случае с Октавией не увидев накопления энергии в катушке и остаточных затуханий послал клиента по МЗ, а неисправный был
ВВ провод 3-го цилиндра.
На осциле зазоры на свечах 2 и 3 цилиндров уменьшены от выгоревших 1,3-1.4 до рекомендуемого 1 мм.