М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1951 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Да ладна... Гранта с приоромотором на М74 стружит очень хорошо. У вас там, что - на месте только проверяют свойства прошивки? И это главный показатель? Что уперся в эту раскрутку на месте?
Не дает М74 на месте резко раскручиваться и правильно делает.

Нажимаем педаль в пол , заслонка сначала открывается до 75 и сразу же прикрывается до 39%.
До отсечки оборотов двигатель раскручивается только при первом нажатии на педаль, затем обороты сбрасываются до 4600-5000 и больше не поднимаются. При случае продемонстрирую графиками.

Вот такой тут алгоритм работы заслонки. В Боше нет такого.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

[quote="Sergey"

Вот такой тут алгоритм работы заслонки. В Боше нет такого.[/quote]
понятно.

У вас там, что - на месте только проверяют свойства прошивки? И это главный показатель?
да такой клиент нынче пошёл. хочет даже чтоб на месте газуя задержек не было.
на приоре МЕ17, получается угодить. клиенты сияют от счастья.

Не дает М74 на месте резко раскручиваться и правильно делает.
ну может так оно правильно. но народ хочет именно так, а не иначе. он же платит.

видимо что бы сделать так как в боше нужно переписать полностью софт.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Гранта М74(CAN) контроллер 11186-1411020-22 прошивка 1484GG03, 1,6, 8v. пробег 10тысяч,(машина не на гарантии так как используется под такси) ТО плановые,регулировки все проходил (зазоры,фильтра, компрессия,все практ в "идеале"...) Клиент попросил ч-буть "повеселее" и под Е-2, так как у нас бензин в Красноярском крае полное г-но...и каты выгорают на 95-м за 15-20 тысяч пробега. Залил прогу Сергея,сделал инициализацию и адаптацию дросселя. Клиент расчитался уехал.... Через два дня приезжает говорит-Офигеть динамика! Провалы исчезли, как буд то на тросике с газом реакция (это он про Е-газ), расход 11,2 по маршрутнику, но это фигня, так как я "вваливал" как ненормальный 2 дня, думаю средний при нормальной езде 7-8 литров будет...устраивает. Скажи говорит, почему обороты стабильней стали, но все равно стрелка "плавает" немного и на слух неравномерность. Я ему стал перебирать свечи, поменяли 6 новых комплектов (у меня блат в магазине))) ) (Super-brisk, Denso.NGK...А17ДВРМ), остановился на А17ДВРМ (в картонных коробках... каждая свеча, 2 производителя не помню фирму), контроллировал неравномерность двигателя по МТ10 в %(там есть испытание неравномерности...). Короче 4,5% все меньше не смог (((, бенз говорю смени еще на другой запрвке залейся попробуй...Вопрос Сергею, можно еще меньше уменьшить неравномерность двигателя на Гранте программно. или это железо (как и Калина), уже никак не позволит такого?
Последний раз редактировалось сэм 20.07.2013, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Имел ввиду неравномерность работы двигателя на ХХ после прогрева более 82 градусов...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1951 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Такие двигатели у нас восьмиклапанные, трясет их всегда из-за разброса отдачи по цилиндрам.
Вроде это давно всем известно. Вот тема от Anton_Stavropol http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=212&t=4890 который работает у дилера и имеет дело с новыми машинами. Из темы прекрасно видно какого качества сборки эти двигатели, рекомендую давать посмотреть своим клиентам как собран его двигатель для снятия вопросов, вот это место http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 0&start=30
На моих прошивках, заметно ровнее и мягче работают, значительно лучше заводятся на горячую, но выровнять отдачу по цилиндрам из-за криво собранного железа, прошивка не может.
К тому же, регулирование оборотов, при комплектации эл.дросселем, довольно грубое по сравнению с предыдущими системами укомплектованными РХХ.

остановился на А17ДВРМ (в картонных коробках) - вот такие и я ставлю много лет, беру на оптовке коробками. За все время попалась только одна бракованная свеча, травила по завальцовке.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Понятно. (Мы тоже диллеры автоваза по югу Красноярского края, Сибтехносервис-Минусинск) ))). Я читал на форумах об этом(так как на запросы в авто-вазе всегда "херню" говорят по телефону инженера...),просто хотел узнать и ваше мнение по поводу этого "железа".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Sergey писал(а):Такие двигатели у нас восьмиклапанные, трясет их всегда из-за разброса отдачи по цилиндрам.
Вроде это давно всем известно. Вот тема от Anton_Stavropol http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=212&t=4890 который работает у дилера и имеет дело с новыми машинами. Из темы прекрасно видно какого качества сборки эти двигатели, рекомендую давать посмотреть своим клиентам как собран его двигатель
Такое нельзя показывать клиентам ))).... Ибо это грозит проблемами и возвратом авто.... Люди "вываливают" свои деньги, свои сбережения, (а порой и в кредиты..) за новые авто, как потом выясняется с "косяками"(а порой и не "мелкими"...). (К стати "косяки" с поршневой приоры, так и никто и не признает....), мы пытаемся за счет доработок, как можем (в том числе и программного, не без участия и Ваших работ, по доработке прошивок...за что вам огромное спасибо!) гарантийных ремонтов, привести авто в более -менее рабочее эксплуатационное состояние...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

гранты не прошивал. поэтому ничего не могу сказать. а по плаванию оборотов (еле заметно колебается стрелка тахометра.)
по моему это обычная фишка их.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1951 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Вот пример, пробег авто 2114 - 10000 км.
Эти колебания оборотов и видят особо дотошные клиенты на своем тахометре.
М74 ХХ.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

так и есть. всем дотошным говорю, что у всех так. так и должно быть. большинство успокаивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение SJocker »

Многие владельцы инжекторных авто смотря как работает такой же двигатель на х.х. под управлением карбюратора просто слюной исходятся, говорит мне: "А можно на моей сделать чтоб также работала" :D
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vorden71 »

SJocker писал(а):Многие владельцы инжекторных авто смотря как работает такой же двигатель на х.х. под управлением карбюратора просто слюной исходятся, говорит мне: "А можно на моей сделать чтоб также работала" :D
1,6 8 кл. карбюратор не поможет. -)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Здравствуйте. Сегодня заехала "калина" на диагностику, контроллер 11183-1411020-52, прошивка серийная I444CD04c3, горит ошибка (низкая эффективность катализатора)...Посмотрел примерные диаграммы второго ДК после полного прогрева авто, выждал время....кат прогорел короче, да и "состояние старения ката" М74 показывает 0,6 по мт 10. Короче предложил прошить под Е-2 для начала, предложил прошивку Сергея, есть и другие(приобретал), но эти как бы более... по динамике. Под соединяюсь, цепляю комбик, ключ, открываю М74, ну и пытаюсь считать "серийку", флеш и эпром для сохранения и "отката". Комбик прогоняет соединение и пишет "нет соединения(связи) с контроллером"! Пробовал пере-цепляться, проверил шнуры, шнурки исправные, да и только час назад прошивал другую "калину" М74, только прошивка...CE06. Хорошо переключаю К-линию в разьемах на другой пин G3 как при прошивке ...22 контроллера М74 "приора" http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57899 (у меня переключатель стоит). Опять подключаюсь....и опять нет соединения с контроллером, комбик пытается показывает лампочками питание, соединение и пр...но связи нет (((. Допускаю что К-линию опять переделали на еще один не стандартный пин, (мысли всякие, может даже по кан-шине шьется?... ) Кто сталкивался с прошивкой I444CD04c3, подскажите? В чем загвоздка?

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.07.2013, 20:11
Откуда: Рязань

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение doctorcars »

Всё там по старому пишется и читается.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Да,... так и должно быть с 52 контроллером, потом уже пересмотрел распиновки...нигде не нашел других вариантов К-линии. Приехал домой, зацепился к м74 11183-1411020-52 I444CE6 (дежурный на н.з.лежит), прошивается без проблем, как всегда.Залил тда разные варианты серийных прошивок....без проблем. Надо было комп. клиента вскрыть, так то и "проверить" на влагу и наличие тосола :( , теперь уже "позняк метаться".
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»