М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Да ладна... Гранта с приоромотором на М74 стружит очень хорошо. У вас там, что - на месте только проверяют свойства прошивки? И это главный показатель? Что уперся в эту раскрутку на месте?
Не дает М74 на месте резко раскручиваться и правильно делает.
Нажимаем педаль в пол , заслонка сначала открывается до 75 и сразу же прикрывается до 39%.
До отсечки оборотов двигатель раскручивается только при первом нажатии на педаль, затем обороты сбрасываются до 4600-5000 и больше не поднимаются. При случае продемонстрирую графиками.
Вот такой тут алгоритм работы заслонки. В Боше нет такого.
Не дает М74 на месте резко раскручиваться и правильно делает.
Нажимаем педаль в пол , заслонка сначала открывается до 75 и сразу же прикрывается до 39%.
До отсечки оборотов двигатель раскручивается только при первом нажатии на педаль, затем обороты сбрасываются до 4600-5000 и больше не поднимаются. При случае продемонстрирую графиками.
Вот такой тут алгоритм работы заслонки. В Боше нет такого.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
[quote="Sergey"
Вот такой тут алгоритм работы заслонки. В Боше нет такого.[/quote]
понятно.
на приоре МЕ17, получается угодить. клиенты сияют от счастья.
видимо что бы сделать так как в боше нужно переписать полностью софт.
Вот такой тут алгоритм работы заслонки. В Боше нет такого.[/quote]
понятно.
да такой клиент нынче пошёл. хочет даже чтоб на месте газуя задержек не было.У вас там, что - на месте только проверяют свойства прошивки? И это главный показатель?
на приоре МЕ17, получается угодить. клиенты сияют от счастья.
ну может так оно правильно. но народ хочет именно так, а не иначе. он же платит.Не дает М74 на месте резко раскручиваться и правильно делает.
видимо что бы сделать так как в боше нужно переписать полностью софт.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Гранта М74(CAN) контроллер 11186-1411020-22 прошивка 1484GG03, 1,6, 8v. пробег 10тысяч,(машина не на гарантии так как используется под такси) ТО плановые,регулировки все проходил (зазоры,фильтра, компрессия,все практ в "идеале"...) Клиент попросил ч-буть "повеселее" и под Е-2, так как у нас бензин в Красноярском крае полное г-но...и каты выгорают на 95-м за 15-20 тысяч пробега. Залил прогу Сергея,сделал инициализацию и адаптацию дросселя. Клиент расчитался уехал.... Через два дня приезжает говорит-Офигеть динамика! Провалы исчезли, как буд то на тросике с газом реакция (это он про Е-газ), расход 11,2 по маршрутнику, но это фигня, так как я "вваливал" как ненормальный 2 дня, думаю средний при нормальной езде 7-8 литров будет...устраивает. Скажи говорит, почему обороты стабильней стали, но все равно стрелка "плавает" немного и на слух неравномерность. Я ему стал перебирать свечи, поменяли 6 новых комплектов (у меня блат в магазине))) ) (Super-brisk, Denso.NGK...А17ДВРМ), остановился на А17ДВРМ (в картонных коробках... каждая свеча, 2 производителя не помню фирму), контроллировал неравномерность двигателя по МТ10 в %(там есть испытание неравномерности...). Короче 4,5% все меньше не смог (((, бенз говорю смени еще на другой запрвке залейся попробуй...Вопрос Сергею, можно еще меньше уменьшить неравномерность двигателя на Гранте программно. или это железо (как и Калина), уже никак не позволит такого?
Последний раз редактировалось сэм 20.07.2013, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Имел ввиду неравномерность работы двигателя на ХХ после прогрева более 82 градусов...
-
Не в сети
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Такие двигатели у нас восьмиклапанные, трясет их всегда из-за разброса отдачи по цилиндрам.
Вроде это давно всем известно. Вот тема от Anton_Stavropol http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=212&t=4890 который работает у дилера и имеет дело с новыми машинами. Из темы прекрасно видно какого качества сборки эти двигатели, рекомендую давать посмотреть своим клиентам как собран его двигатель для снятия вопросов, вот это место http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 0&start=30
На моих прошивках, заметно ровнее и мягче работают, значительно лучше заводятся на горячую, но выровнять отдачу по цилиндрам из-за криво собранного железа, прошивка не может.
К тому же, регулирование оборотов, при комплектации эл.дросселем, довольно грубое по сравнению с предыдущими системами укомплектованными РХХ.
остановился на А17ДВРМ (в картонных коробках) - вот такие и я ставлю много лет, беру на оптовке коробками. За все время попалась только одна бракованная свеча, травила по завальцовке.
Вроде это давно всем известно. Вот тема от Anton_Stavropol http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=212&t=4890 который работает у дилера и имеет дело с новыми машинами. Из темы прекрасно видно какого качества сборки эти двигатели, рекомендую давать посмотреть своим клиентам как собран его двигатель для снятия вопросов, вот это место http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 0&start=30
На моих прошивках, заметно ровнее и мягче работают, значительно лучше заводятся на горячую, но выровнять отдачу по цилиндрам из-за криво собранного железа, прошивка не может.
К тому же, регулирование оборотов, при комплектации эл.дросселем, довольно грубое по сравнению с предыдущими системами укомплектованными РХХ.
остановился на А17ДВРМ (в картонных коробках) - вот такие и я ставлю много лет, беру на оптовке коробками. За все время попалась только одна бракованная свеча, травила по завальцовке.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Понятно. (Мы тоже диллеры автоваза по югу Красноярского края, Сибтехносервис-Минусинск) ))). Я читал на форумах об этом(так как на запросы в авто-вазе всегда "херню" говорят по телефону инженера...),просто хотел узнать и ваше мнение по поводу этого "железа".
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Такое нельзя показывать клиентам ))).... Ибо это грозит проблемами и возвратом авто.... Люди "вываливают" свои деньги, свои сбережения, (а порой и в кредиты..) за новые авто, как потом выясняется с "косяками"(а порой и не "мелкими"...). (К стати "косяки" с поршневой приоры, так и никто и не признает....), мы пытаемся за счет доработок, как можем (в том числе и программного, не без участия и Ваших работ, по доработке прошивок...за что вам огромное спасибо!) гарантийных ремонтов, привести авто в более -менее рабочее эксплуатационное состояние...Sergey писал(а):Такие двигатели у нас восьмиклапанные, трясет их всегда из-за разброса отдачи по цилиндрам.
Вроде это давно всем известно. Вот тема от Anton_Stavropol http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=212&t=4890 который работает у дилера и имеет дело с новыми машинами. Из темы прекрасно видно какого качества сборки эти двигатели, рекомендую давать посмотреть своим клиентам как собран его двигатель
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
гранты не прошивал. поэтому ничего не могу сказать. а по плаванию оборотов (еле заметно колебается стрелка тахометра.)
по моему это обычная фишка их.
по моему это обычная фишка их.
-
Не в сети
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Вот пример, пробег авто 2114 - 10000 км.
Эти колебания оборотов и видят особо дотошные клиенты на своем тахометре.
Эти колебания оборотов и видят особо дотошные клиенты на своем тахометре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
так и есть. всем дотошным говорю, что у всех так. так и должно быть. большинство успокаивается.
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
- Откуда: г. Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Многие владельцы инжекторных авто смотря как работает такой же двигатель на х.х. под управлением карбюратора просто слюной исходятся, говорит мне: "А можно на моей сделать чтоб также работала" 

_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
1,6 8 кл. карбюратор не поможет. -)SJocker писал(а):Многие владельцы инжекторных авто смотря как работает такой же двигатель на х.х. под управлением карбюратора просто слюной исходятся, говорит мне: "А можно на моей сделать чтоб также работала"
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте. Сегодня заехала "калина" на диагностику, контроллер 11183-1411020-52, прошивка серийная I444CD04c3, горит ошибка (низкая эффективность катализатора)...Посмотрел примерные диаграммы второго ДК после полного прогрева авто, выждал время....кат прогорел короче, да и "состояние старения ката" М74 показывает 0,6 по мт 10. Короче предложил прошить под Е-2 для начала, предложил прошивку Сергея, есть и другие(приобретал), но эти как бы более... по динамике. Под соединяюсь, цепляю комбик, ключ, открываю М74, ну и пытаюсь считать "серийку", флеш и эпром для сохранения и "отката". Комбик прогоняет соединение и пишет "нет соединения(связи) с контроллером"! Пробовал пере-цепляться, проверил шнуры, шнурки исправные, да и только час назад прошивал другую "калину" М74, только прошивка...CE06. Хорошо переключаю К-линию в разьемах на другой пин G3 как при прошивке ...22 контроллера М74 "приора" http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=57899 (у меня переключатель стоит). Опять подключаюсь....и опять нет соединения с контроллером, комбик пытается показывает лампочками питание, соединение и пр...но связи нет (((. Допускаю что К-линию опять переделали на еще один не стандартный пин, (мысли всякие, может даже по кан-шине шьется?... ) Кто сталкивался с прошивкой I444CD04c3, подскажите? В чем загвоздка?
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.07.2013, 20:11
- Откуда: Рязань
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Да,... так и должно быть с 52 контроллером, потом уже пересмотрел распиновки...нигде не нашел других вариантов К-линии. Приехал домой, зацепился к м74 11183-1411020-52 I444CE6 (дежурный на н.з.лежит), прошивается без проблем, как всегда.Залил тда разные варианты серийных прошивок....без проблем. Надо было комп. клиента вскрыть, так то и "проверить" на влагу и наличие тосола
, теперь уже "позняк метаться".
