
Помогите разобраться ...
Имеем стоковую 12 с 124 мотором , 7.9.7 ,B105DP09 - E2 .
Адсорбер - удален ,
Каталик - удален .
Общее состояние авто можно описать как - ухоженное , постоянно на контроле

Теперь ближе к теме - хозяин жалуется на провал при резком ускорении - задумчивость , причем появился этот дефект как бы без предпосылок ...
Проверено все (до чего руки дотянулись

Топливо - 3.8 - стабильно ХХ и прегазовки.(Насос новый , фильтра то же)
Форсунки промыты без снятия , доп. проверены в стенде - ОК.
Свечи новые .
КЗ - исправные.
Компрессия -13,5-14.
Задающий проверен - ровно 20зуб.
ГРМ - новый стоит верно.
Может что забыл спрашивайте , тачка всегда где то близко , оборудование есть сниму выложу.
Приложу лог с Мотор Скана .Запись правда на B105DP11(СТТ-оригинал), но и на стоке та же проблема. Меня в логе напрягли несколько моментов -
1. УОЗ- отваливается на прогазовках
2.В некоторых местах бедно (Видно на LC1 - прикручена в нижней строчке)
3.Флаг "откр дроселя" только после 70%
4.В этом логе нет , но в других наборах при прогазовке зажигает флаг "детон"
Склоняюсь к детонации и отбросу угла по ней , но не могу понять откуда она берется .
Помогайте...