Распишу тогда что делалось с машиной: начал с простого: проверка вращения всех колес и последующая замена пыльников суппортов и смазка направляющих. С тех пор колеса крутятся как надо.
Дальше подрубился и от нормы убегала только коррекция впрыска уходящая в плюс сильно. Замер давления показал, что моторчик сдох. Заменил. Форсунки на стенд-разброс трех в пределах 4% а четвертый льет в 1.5 раза больше остальных и не держит. Его под замену, а остальные чистил кавитацией джином.
С тех пор по сей день свечки выглядят так(на них пробег более 20тыс. Для сравнения ставил новые другой фирмы-изменений не было.):

Но долгосрочная коррекция по сей день все равно около 5%.
Далее регулировка клапанов, после которой компрессия выравнивалась и стала 14.5-14.7 во всех горшках.
Далее накачивал дым во впуск и был забракован клапан адсорбера. Поставил тазовский.
Метки проверял. С чего вообще пришлось расчехлить мотор-мастеровский комплект с его датчиком давления: с того что по сей день вылечено все, кроме причины расхода

Прошивку на е2 от Паши менял еще в недельном возрасте. Инициализация со сканера ничего не меняет. Да и на прошивке этой люди укладываются в 8л город и 6 трасса.
ЗЫ. На холодную если завести и поехать, то ощущаются провалы жесткие и при газе в пол ощущение будто пропуски такие, что сейчас в выпуск стрелять начнет, но не начинает и через 20 секунд езды такое больше не проявляется. Отловить это поехав со сканером все руки не доходят. Но свечки выкручивал в течении этих 20с и выглядят они так:

Явно или смесь, или углы, или ВВ часть не в порядке. Менялись провода, свечи с начала проявления этого косяка-не помогло. Катушку тестил на разряднике-пациент жив. Далее после покатушек свечи очищаются и становятся как на фото1
ЗЫЗЫ. Такие моменты как давление в шинах и тд проверяются мной перед каждым выездом на трассу.
Сейчас призадумался-может ревизию всех масс нужно провести?