

да чисти как чистил. можно не газовать.Kiky писал(а):.
КАК теперь чистить?
дёргатся то после 80км\ч перестала?Увезли в Тюмень к независимым спецам Поставили контрактный двигатель
"чаепитие"(читайте с начала) о чем речь ? такие тачки нужно ремонтировать , не взирая на стоны клиента, либо не брать нафик... а эта среднеполовинчатосерединчатая почти отремонтированная зомбомашина потом (потом громко сказано, через неделю если не заклинит) приезжает в другой гараж и выносит моск там . Мое мнение в наше (насыщенное "соблазнами" время) если не можешь обеспечить ремонт "от переборки ДВС, до чип-тюнинга" = нет смысла выходить на рынок. Любой диагност должен быть мотористом изначально (иначе не понять что ты хочешь от ДВС) , а в любом не большом городке (под Тюменью или под Екатеринбургом )просто обязан им быть , и реммонтировать по собственному рецепту . А если не можешь не берись.была на заведенном двигателе
Поддерживаю. У моего коллеги, хорошего знакомого, на Камри 2004 года тоже шатун (кажется третий) выпрыгнул из блока. Что интересно, что произошло это на последней стадии промывки, тоже после пятнадцати минутного перерыва. Покупали б/у двигательвальдемар писал(а):Не Вы первый и похоже не последний... Много тем встречалось, при промывке с прогазовкой ложились ДВС.
Не, лучше циклами, несколько раз.rins писал(а):может вообще перерыв не нужен? тупо подключить и ждать пока жидкость не кончится?
как можно быть уверенным, без снятия? без снятия я даже не уверен надо ли мыть.barmaleyach писал(а):Мыл, мою и буду мыть без снятия где это возможно. То есть, где я точно уверен что промою без снятия.
.