Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
yuram80, дружище, ну а теперь опережает вал....
Вот смотри.... ВМТ "сидит" на искре, и вершинки почти сравнялись по высоте. А левая (первая) по любому должна быть выше второй. А ты не проверял шкив на совпадение середины 20 зуба с ВМТ? Нормально все?

Вот смотри.... ВМТ "сидит" на искре, и вершинки почти сравнялись по высоте. А левая (первая) по любому должна быть выше второй. А ты не проверял шкив на совпадение середины 20 зуба с ВМТ? Нормально все?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Вот похожее что-то, уже выкладывал где-то....
ВАЗ-2107 1.6л 8кл Сканер писал ошибки по пропускам воспламенения 2-3 цилиндры и отключал форсунки.
Компрессия по трем цилиндрам - 13 за исключением 2-го, там - 8
При поочередном отключении форсунок 2-й цилиндр почти не работает, 3-й тоже хуже остальных двух.
До меня уже ремонтировали голову, во 2-м цилиндре был кривой впускной клапан, но проблеммы вижу остались.
В итоге упала компрессия во 2-м до 4 бар и 3-м до 8 бар, в остальных по 10 бар. При разборке выяснилось, что-то типа несоосности направляющих и седел. Клапан держит керосин, но стоит его провернуть керосин быстро уходит.
ВАЗ-2107 1.6л 8кл Сканер писал ошибки по пропускам воспламенения 2-3 цилиндры и отключал форсунки.
Компрессия по трем цилиндрам - 13 за исключением 2-го, там - 8
При поочередном отключении форсунок 2-й цилиндр почти не работает, 3-й тоже хуже остальных двух.
До меня уже ремонтировали голову, во 2-м цилиндре был кривой впускной клапан, но проблеммы вижу остались.
В итоге упала компрессия во 2-м до 4 бар и 3-м до 8 бар, в остальных по 10 бар. При разборке выяснилось, что-то типа несоосности направляющих и седел. Клапан держит керосин, но стоит его провернуть керосин быстро уходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Я не задавался целью понять почему так происходит. Это нужно проводить эксперименты. Может для данного типа ДВС это вполне нормальная картинка и ни о какой неисправности она не говорит. Мы познали только закрытие выпускного и открытие впускного. Высоту и сдвиг вершинок и поддёрнутость низа осциллограммы. Вот по ним и диагностируем. А 2112 у меня тоже так получается . Там такие бури бушуют внутри впускного коллектора. Поэтому диагностируем пока по тем точкам которые поняли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
подскажите по осцилке?
только сделал ДР, пока проверяю и тестирую его.
что можно сказать по это осцилке? почему верхушки и низы на разном уровне.
синхросигнала пока нет, да это пока и не нужно.
машина НИВА 4х4 1,7 инжектор контроллер бош mp7
и еще вопрос есть осциока в дат файле - можно как нибудь там инвертировать сигнал?
только сделал ДР, пока проверяю и тестирую его.
что можно сказать по это осцилке? почему верхушки и низы на разном уровне.
синхросигнала пока нет, да это пока и не нужно.
машина НИВА 4х4 1,7 инжектор контроллер бош mp7
и еще вопрос есть осциока в дат файле - можно как нибудь там инвертировать сигнал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2010, 12:35
- Откуда: г Елец Липецкой обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Да, только напрямую.... я пробовал через тройник 2 ДР подключать, или с РДТ такую хрень кажет 

_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:20
- Откуда: Воскресенск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
- Откуда: Владимир
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация: