М74, М74К, М74_CAN
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 790
 - Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
 - Откуда: г.Ставрополь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 107 раз
 - Контактная информация:
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 - здесь всё описано...
			
			
									
						_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
						Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: 25.09.2014, 08:53
 - Откуда: городец
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте! Имеется блок  11183-1411020-52 родная прошивка I444CC03. Перепрошил на  i444cе08 е-2, потом на е-4 ( 832кб).Разницы не заметил. Я уже спрашивал здесь на форуме почему i444ce08 e-4 768кб,а не 832. Понял разобрался. И что прошивку i444ci07  нельзя заливать( структурные отличия). Ради эксперемента заливаю в свой блок i444ci07 сток 832кб. Считываю флеш сохраняю и заливаю. Епром вообще не трогаю(и не трогал не когда).Шил комбиком. Мотор работает прекрасно! Имо не когда не активировался. Я к чему это все: прочитал http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=6910. Вот я и попробывал. Заливаю 832кб и считываю 832. Заливаю 768 и считываю 768.Ничего не где не затирается и не пропадает. Занимаюсь только для себя и на своей машине!!! На прошивке i444ci07 все показатели по сканеру в эталоне.(что не могу сказать про е-2, впрыск 4,5мс угол 6 5 4 градусов, расход 0,9 1,0, коркция 0,096-1).   На ci07( впрыск 3,5мс угол 9 10градусов часовой расход 0,7 0,8, корекция 0,099 1).
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 570
 - Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Смелые эксперименты. Я тоже подобные проводил , думаю не я один. 
На счёт параметров , думаю проблема в адаптациях. Давно уже замечено - даже после простой чистки дросселя параметры холостого хода сходят с ума: Отрицательный УОЗ и завышенный расход на холостых (и топлива и воздуха). Достаточно сделать пробную поездку , или дать двигателю поработать на холостых минут 10-15 . Параметры приходят в норму.
Бог его знает почему....
			
			
									
						На счёт параметров , думаю проблема в адаптациях. Давно уже замечено - даже после простой чистки дросселя параметры холостого хода сходят с ума: Отрицательный УОЗ и завышенный расход на холостых (и топлива и воздуха). Достаточно сделать пробную поездку , или дать двигателю поработать на холостых минут 10-15 . Параметры приходят в норму.
Бог его знает почему....
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Все это давно описывал, кто бы читал только...
			
			
									
						_________________
Motor-Master Chip
						Motor-Master Chip
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 570
 - Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Читаем...
Только всё равно не понятно , почему на одних машинах после сброса адаптаций и адаптации дросселя все параметры сразу приходят в норму , а на других нужно ещё проводить адаптацию пропусков воспламенения , как автоВАЗ рекомендует. Не понятно зачем ЭБУ ,теряя адаптации ,загоняет УОЗ на холостых в минуса и для компенсации этого льёт больше топлива . Для чего это делается ?
Наверное , что-то где-то не дочитал ...
Я сейчас просто клиента сразу предупреждают - после прошивки расход на холостых (скорее всего) вырастет - ЭТО НОРМАЛЬНО ! ЭБУ должен адаптироваться к новым условиям.
			
			
									
						Только всё равно не понятно , почему на одних машинах после сброса адаптаций и адаптации дросселя все параметры сразу приходят в норму , а на других нужно ещё проводить адаптацию пропусков воспламенения , как автоВАЗ рекомендует. Не понятно зачем ЭБУ ,теряя адаптации ,загоняет УОЗ на холостых в минуса и для компенсации этого льёт больше топлива . Для чего это делается ?
Наверное , что-то где-то не дочитал ...
Я сейчас просто клиента сразу предупреждают - после прошивки расход на холостых (скорее всего) вырастет - ЭТО НОРМАЛЬНО ! ЭБУ должен адаптироваться к новым условиям.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
 - Откуда: Минусинск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Да еще вопросик, сегодня шил 14-рку прошивкой I414DE07 E-2... Короче всегда "комбик" под рукой так удобнее, прошивка из складчины "январской", короче комбиком открываю "ругается" формат не подходит? Потом смотрю размер ее 768 кб... Короче до то того покупал в магазине эту же прошивку,(только год назад) была 832 кб пришлось ее залить (старую), так как "трейд" дома лежал. Вопрос такой к Сергею, почему в "пакете-складчине" они все по 768 кб весят? Еще сравнил в ХЕКСЕ  КС разные, какие новее получаются? Которые в магазине или в "складчине"?
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 570
 - Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Все новые прошивки без области имо. Чтобы случайно его не затереть. И места меньше занимают...
МотлрЛодырем льются без проблем.
			
			
									
						МотлрЛодырем льются без проблем.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Потомушта надо Комбик обновлять хоть раз в год. Именно им и приведены прошивки к размеру 768 кб т.к. он давно уже не признает формат 832 кб.сэм писал(а):Да еще вопросик, сегодня шил 14-рку прошивкой I414DE07 E-2... Короче всегда "комбик" под рукой так удобнее, прошивка из складчины "январской", короче комбиком открываю "ругается" формат не подходит? Потом смотрю размер ее 768 кб... Короче до то того покупал в магазине эту же прошивку,(только год назад) была 832 кб пришлось ее залить (старую), так как "трейд" дома лежал. Вопрос такой к Сергею, почему в "пакете-складчине" они все по 768 кб весят? Еще сравнил в ХЕКСЕ КС разные, какие новее получаются? Которые в магазине или в "складчине"?
_________________
Motor-Master Chip
						Motor-Master Chip
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
 - Откуда: Минусинск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Sergey писал(а):
Потомушта надо Комбик обновлять хоть раз в год. Именно им и приведены прошивки к размеру 768 кб т.к. он давно уже не признает формат 832 кб.
Понятно, сейчас обновлю "Combiloader".
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 18.04.2014, 16:34
 - Откуда: Ставрополь
 
- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 4727
 - Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
 - Откуда: Калуга
 - Благодарил (а): 197 раз
 - Поблагодарили: 482 раза
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
возьми да посмотри. М74.5 может стоять.Viktor26AK писал(а):Подскажите калина спорт 2 бош ме17.9.7 или m74can стоит ?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
 - Откуда: г.Элиста
 - Поблагодарили: 14 раз
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 275
 - Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
 - Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сергей какие калибровки надо изменить, в прошивке I464AI09  чтобы кондер работал без перерывов, раз включил и работал пока сам не выключишь как на старых приорах ?
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 3705
 - Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 455 раз
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
Порог по дросселю в 100% и порог по скорости в 255 км/час.......если конечно не будет 255 ехать))
			
			
									
						_________________
Сергей
						Сергей
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1255
 - Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
 - Откуда: Нижний город на оке.
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 91 раз
 
Re: М74, М74К, М74_CAN
парни а на сколько совместимы софты?  кан гранта 11186 мотор например при одинаковой комплектации.что прям все цифры должны совпадать и буквы?  я вот давно хотел спросить.