М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 - здесь всё описано...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25.09.2014, 08:53
- Откуда: городец
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Здравствуйте! Имеется блок 11183-1411020-52 родная прошивка I444CC03. Перепрошил на i444cе08 е-2, потом на е-4 ( 832кб).Разницы не заметил. Я уже спрашивал здесь на форуме почему i444ce08 e-4 768кб,а не 832. Понял разобрался. И что прошивку i444ci07 нельзя заливать( структурные отличия). Ради эксперемента заливаю в свой блок i444ci07 сток 832кб. Считываю флеш сохраняю и заливаю. Епром вообще не трогаю(и не трогал не когда).Шил комбиком. Мотор работает прекрасно! Имо не когда не активировался. Я к чему это все: прочитал http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=6910. Вот я и попробывал. Заливаю 832кб и считываю 832. Заливаю 768 и считываю 768.Ничего не где не затирается и не пропадает. Занимаюсь только для себя и на своей машине!!! На прошивке i444ci07 все показатели по сканеру в эталоне.(что не могу сказать про е-2, впрыск 4,5мс угол 6 5 4 градусов, расход 0,9 1,0, коркция 0,096-1). На ci07( впрыск 3,5мс угол 9 10градусов часовой расход 0,7 0,8, корекция 0,099 1).
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Смелые эксперименты. Я тоже подобные проводил , думаю не я один.
На счёт параметров , думаю проблема в адаптациях. Давно уже замечено - даже после простой чистки дросселя параметры холостого хода сходят с ума: Отрицательный УОЗ и завышенный расход на холостых (и топлива и воздуха). Достаточно сделать пробную поездку , или дать двигателю поработать на холостых минут 10-15 . Параметры приходят в норму.
Бог его знает почему....
На счёт параметров , думаю проблема в адаптациях. Давно уже замечено - даже после простой чистки дросселя параметры холостого хода сходят с ума: Отрицательный УОЗ и завышенный расход на холостых (и топлива и воздуха). Достаточно сделать пробную поездку , или дать двигателю поработать на холостых минут 10-15 . Параметры приходят в норму.
Бог его знает почему....
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Все это давно описывал, кто бы читал только...
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Читаем...
Только всё равно не понятно , почему на одних машинах после сброса адаптаций и адаптации дросселя все параметры сразу приходят в норму , а на других нужно ещё проводить адаптацию пропусков воспламенения , как автоВАЗ рекомендует. Не понятно зачем ЭБУ ,теряя адаптации ,загоняет УОЗ на холостых в минуса и для компенсации этого льёт больше топлива . Для чего это делается ?
Наверное , что-то где-то не дочитал ...
Я сейчас просто клиента сразу предупреждают - после прошивки расход на холостых (скорее всего) вырастет - ЭТО НОРМАЛЬНО ! ЭБУ должен адаптироваться к новым условиям.
Только всё равно не понятно , почему на одних машинах после сброса адаптаций и адаптации дросселя все параметры сразу приходят в норму , а на других нужно ещё проводить адаптацию пропусков воспламенения , как автоВАЗ рекомендует. Не понятно зачем ЭБУ ,теряя адаптации ,загоняет УОЗ на холостых в минуса и для компенсации этого льёт больше топлива . Для чего это делается ?
Наверное , что-то где-то не дочитал ...
Я сейчас просто клиента сразу предупреждают - после прошивки расход на холостых (скорее всего) вырастет - ЭТО НОРМАЛЬНО ! ЭБУ должен адаптироваться к новым условиям.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Да еще вопросик, сегодня шил 14-рку прошивкой I414DE07 E-2... Короче всегда "комбик" под рукой так удобнее, прошивка из складчины "январской", короче комбиком открываю "ругается" формат не подходит? Потом смотрю размер ее 768 кб... Короче до то того покупал в магазине эту же прошивку,(только год назад) была 832 кб пришлось ее залить (старую), так как "трейд" дома лежал. Вопрос такой к Сергею, почему в "пакете-складчине" они все по 768 кб весят? Еще сравнил в ХЕКСЕ КС разные, какие новее получаются? Которые в магазине или в "складчине"?
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Все новые прошивки без области имо. Чтобы случайно его не затереть. И места меньше занимают...
МотлрЛодырем льются без проблем.
МотлрЛодырем льются без проблем.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Потомушта надо Комбик обновлять хоть раз в год. Именно им и приведены прошивки к размеру 768 кб т.к. он давно уже не признает формат 832 кб.сэм писал(а):Да еще вопросик, сегодня шил 14-рку прошивкой I414DE07 E-2... Короче всегда "комбик" под рукой так удобнее, прошивка из складчины "январской", короче комбиком открываю "ругается" формат не подходит? Потом смотрю размер ее 768 кб... Короче до то того покупал в магазине эту же прошивку,(только год назад) была 832 кб пришлось ее залить (старую), так как "трейд" дома лежал. Вопрос такой к Сергею, почему в "пакете-складчине" они все по 768 кб весят? Еще сравнил в ХЕКСЕ КС разные, какие новее получаются? Которые в магазине или в "складчине"?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
Sergey писал(а):
Потомушта надо Комбик обновлять хоть раз в год. Именно им и приведены прошивки к размеру 768 кб т.к. он давно уже не признает формат 832 кб.
Понятно, сейчас обновлю "Combiloader".
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18.04.2014, 16:34
- Откуда: Ставрополь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
возьми да посмотри. М74.5 может стоять.Viktor26AK писал(а):Подскажите калина спорт 2 бош ме17.9.7 или m74can стоит ?
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
- Откуда: г.Элиста
- Поблагодарили: 14 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
- Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: М74, М74К, М74_CAN
Сергей какие калибровки надо изменить, в прошивке I464AI09 чтобы кондер работал без перерывов, раз включил и работал пока сам не выключишь как на старых приорах ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Порог по дросселю в 100% и порог по скорости в 255 км/час.......если конечно не будет 255 ехать))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
парни а на сколько совместимы софты? кан гранта 11186 мотор например при одинаковой комплектации.что прям все цифры должны совпадать и буквы? я вот давно хотел спросить.