М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Мастеровой »

http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019 - здесь всё описано...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.09.2014, 08:53
Откуда: городец
Поблагодарили: 1 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение kolya_n »

Здравствуйте! Имеется блок 11183-1411020-52 родная прошивка I444CC03. Перепрошил на i444cе08 е-2, потом на е-4 ( 832кб).Разницы не заметил. Я уже спрашивал здесь на форуме почему i444ce08 e-4 768кб,а не 832. Понял разобрался. И что прошивку i444ci07 нельзя заливать( структурные отличия). Ради эксперемента заливаю в свой блок i444ci07 сток 832кб. Считываю флеш сохраняю и заливаю. Епром вообще не трогаю(и не трогал не когда).Шил комбиком. Мотор работает прекрасно! Имо не когда не активировался. Я к чему это все: прочитал http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=6910. Вот я и попробывал. Заливаю 832кб и считываю 832. Заливаю 768 и считываю 768.Ничего не где не затирается и не пропадает. Занимаюсь только для себя и на своей машине!!! На прошивке i444ci07 все показатели по сканеру в эталоне.(что не могу сказать про е-2, впрыск 4,5мс угол 6 5 4 градусов, расход 0,9 1,0, коркция 0,096-1). На ci07( впрыск 3,5мс угол 9 10градусов часовой расход 0,7 0,8, корекция 0,099 1).

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение TUN »

Смелые эксперименты. Я тоже подобные проводил , думаю не я один.
На счёт параметров , думаю проблема в адаптациях. Давно уже замечено - даже после простой чистки дросселя параметры холостого хода сходят с ума: Отрицательный УОЗ и завышенный расход на холостых (и топлива и воздуха). Достаточно сделать пробную поездку , или дать двигателю поработать на холостых минут 10-15 . Параметры приходят в норму.

Бог его знает почему....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Все это давно описывал, кто бы читал только...
_________________
Motor-Master Chip

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение TUN »

Читаем...
Только всё равно не понятно , почему на одних машинах после сброса адаптаций и адаптации дросселя все параметры сразу приходят в норму , а на других нужно ещё проводить адаптацию пропусков воспламенения , как автоВАЗ рекомендует. Не понятно зачем ЭБУ ,теряя адаптации ,загоняет УОЗ на холостых в минуса и для компенсации этого льёт больше топлива . Для чего это делается ?

Наверное , что-то где-то не дочитал ...

Я сейчас просто клиента сразу предупреждают - после прошивки расход на холостых (скорее всего) вырастет - ЭТО НОРМАЛЬНО ! ЭБУ должен адаптироваться к новым условиям.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Да еще вопросик, сегодня шил 14-рку прошивкой I414DE07 E-2... Короче всегда "комбик" под рукой так удобнее, прошивка из складчины "январской", короче комбиком открываю "ругается" формат не подходит? Потом смотрю размер ее 768 кб... Короче до то того покупал в магазине эту же прошивку,(только год назад) была 832 кб пришлось ее залить (старую), так как "трейд" дома лежал. Вопрос такой к Сергею, почему в "пакете-складчине" они все по 768 кб весят? Еще сравнил в ХЕКСЕ КС разные, какие новее получаются? Которые в магазине или в "складчине"?

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение TUN »

Все новые прошивки без области имо. Чтобы случайно его не затереть. И места меньше занимают...
МотлрЛодырем льются без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

сэм писал(а):Да еще вопросик, сегодня шил 14-рку прошивкой I414DE07 E-2... Короче всегда "комбик" под рукой так удобнее, прошивка из складчины "январской", короче комбиком открываю "ругается" формат не подходит? Потом смотрю размер ее 768 кб... Короче до то того покупал в магазине эту же прошивку,(только год назад) была 832 кб пришлось ее залить (старую), так как "трейд" дома лежал. Вопрос такой к Сергею, почему в "пакете-складчине" они все по 768 кб весят? Еще сравнил в ХЕКСЕ КС разные, какие новее получаются? Которые в магазине или в "складчине"?
Потомушта надо Комбик обновлять хоть раз в год. Именно им и приведены прошивки к размеру 768 кб т.к. он давно уже не признает формат 832 кб.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение сэм »

Sergey писал(а):
Потомушта надо Комбик обновлять хоть раз в год. Именно им и приведены прошивки к размеру 768 кб т.к. он давно уже не признает формат 832 кб.


Понятно, сейчас обновлю "Combiloader".

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18.04.2014, 16:34
Откуда: Ставрополь

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Viktor26AK »

Подскажите калина спорт 2 бош ме17.9.7 или m74can стоит ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение rins »

Viktor26AK писал(а):Подскажите калина спорт 2 бош ме17.9.7 или m74can стоит ?
возьми да посмотри. М74.5 может стоять.

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03.09.2012, 13:57
Откуда: г.Элиста
Поблагодарили: 14 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение жук »

М74 кан I464SG03. С грандой вроде одинаковые.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17.12.2011, 14:09
Откуда: рес. Дагестан город Хасавюрт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение хаким »

Сергей какие калибровки надо изменить, в прошивке I464AI09 чтобы кондер работал без перерывов, раз включил и работал пока сам не выключишь как на старых приорах ?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение vento702 »

Порог по дросселю в 100% и порог по скорости в 255 км/час.......если конечно не будет 255 ехать))
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение в-72 »

парни а на сколько совместимы софты? кан гранта 11186 мотор например при одинаковой комплектации.что прям все цифры должны совпадать и буквы? я вот давно хотел спросить.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»