тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

[quote="MegavoltAM"]браво, но в рассуждениях есть ошибки ! и некоторые проблемы в двигателе остались без вашего внимания,

Плин...озадачили первым скриншотом. :| Вообше то неплохо было бы выложить на сайте Мотор мастер, таблицу с фазами впуска и выпуска, для всех отечественных авто. Пол инета перерыл не нашел!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

MOTOR-BOSS писал(а):
MegavoltAM писал(а):браво, но в рассуждениях есть ошибки ! и некоторые проблемы в двигателе остались без вашего внимания,

Плин...озадачили первым скриншотом. :| Вообше то неплохо было бы выложить на сайте Мотор мастер, таблицу с фазами впуска и выпуска, для всех отечественных авто. Пол инета перерыл не нашел!
когда вы делаете диагностику вы должны сказать про автомобиль клиенту по возможности все что найдете ! если проблема с гидрокомпенсаторами будьте добры изучить если нагары на клапанах или еще что то то же проверьте всеми доступными средствами ! вы диагност и от полноты вашего диагноза а так же возможных проблем с автомобилем будет зависеть и очередь к вам !))

ленимся ленимся ! поискать немного и все будет к примеру тут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=32 и тут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=5074
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

только сейчас обратил внимание когда даете исходные данные давайте все особенно какой мотор 8-ми или 16-ти клапанные, важно анализ осцилки с ДР отличается
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

Такой вопрос - Этот трюк с тестом Шульгина, на хендай соната 2001 пройдет? Визуально дпкв расположен внутри за крышкой грм в нижней части. Я так понял что задающий диск у него маленький, возможно 32 зуба.

Облом...там датчик холла :D
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение Евгений.911 »

MOTOR-BOSS писал(а):Такой вопрос - Этот трюк с тестом Шульгина, на хендай соната 2001 пройдет? Визуально дпкв расположен внутри за крышкой грм в нижней части. Я так понял что задающий диск у него маленький, возможно 32 зуба.

Облом...там датчик холла :D
Да нет там ни какого облома. Просто если перестать тупо спрашивать а почитать то можно научиться а не повторять тупо за кем то. А если и почитать лень видео посмотри https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA
А если даже смотреть лень пора задуматься твоё ли это. Может другим чем заняться лучше.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

Да нет там ни какого облома. Просто если перестать тупо спрашивать а почитать то можно научиться а не повторять тупо за кем то. А если и почитать лень видео посмотри https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA
А если даже смотреть лень пора задуматься твоё ли это. Может другим чем заняться лучше.[/quote]

Все что надо я прочел и читаю!!! Все эти видео я смотрел!!! Если это было не мое, я бы не работал диагностом!!! И не надо мне указывать что да как!!!
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 19.01.2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение Евгений.911 »

Если это было не мое, я бы не работал диагностом!!!И не надо мне указывать что да как!!![/quote]
Ну ну. :D :lol:
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.10.2011, 05:36
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Gik25 »

Привет форумчане!!! Провел тест на ВАЗ2110. Почему меняются цилиндры местами при синхр. по уоз и по 20-му зубу?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
Откуда: Kazan(Arsk)
Поблагодарили: 93 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение __Maksim__ »

Gik25 писал(а):Привет форумчане!!! Провел тест на ВАЗ2110. Почему меняются цилиндры местами при синхр. по уоз и по 20-му зубу?
Уважаемый Gik25. Опишите нам, будьте добры, какой тест вы провели, каким оборудованием и каким способом, и скрины ваших замеров.
Впредь, описывайте свою проблему подробнее. Курсы экстрасенсов, наши пользователи не все окончили.
А еще лучше - файл с данными (в zip- или rar-архиве).

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.10.2011, 05:36
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Gik25 »

Извиняюсь. Думал тема " тест Шульгина", ну и запарился.И ещё, не синхр. а определение ВМТ по УОЗ и по 20-му зубу.Один и тот же файл теста, а цилиндры меняют расцветку.Версия 3.41.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

Информация к размышлению...

Для того чтобы провести тест Шульгина на авто с Е -газом, то возникает одна проблема. Как сделать так, чтобы заглушить двигатель не выключая зажигание? Одна идея, не знаю как сработает! Что если на датчике коленвала сделать переходник с отводом на диагностический прибор затем на одном проводе идуший к эбу, сделать разрыв, в этот разрыв подсоединить двойной провод достаточной длины чтобы провести в салон авто и приделать выключатель и вырубать сигнал в нужный момент. А сигнал на осциллограф будет продолжать поступать когда двигатель заглушен и продолжает крутиться по инерции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 09.02.2016, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение жека_102 »

MOTOR-BOSS писал(а):Информация к размышлению...

Для того чтобы провести тест Шульгина на авто е газом, то возникает одна проблема. Как сделать так, чтобы заглушить двигатель не выключая зажигание? Одна идея, не знаю как сработает! Что если на датчике коленвала сделать переходник с отводом на диагностический прибор затем на одном проводе идуший к эбу, сделать разрыв, в этот разрыв подсоединить двойной провод достаточной длины чтобы провести в салон авто и приделать выключатель и вырубать сигнал в нужный момент. А сигнал на осциллограф будет продолжать поступать когда двигатель заглушен и продолжает крутиться по инерции.
Уже решали этот вопрос! Почитайте форум! Было в теме это обсуждение!
Разрыв на питание форсунок делали вроде! С тумблером в салоне щелк и баста!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение kovrovec »

MOTOR-BOSS писал(а):Информация к размышлению...
Для того чтобы провести тест Шульгина на авто е газом, то возникает одна проблема. Как сделать так, чтобы заглушить двигатель не выключая зажигание?
Что-то не понял,для чего это надо. Вроде бы тест делается так, как описано на странице 2 этой темы,цитата : " Тест проводится аналогично тому как это делается в других Мотор-тестерах.
1. Сделать все подключения и запустить двигатель.
2. Запустить режим самописца.
3. Дать проработать двигателю 10 сек на ХХ и плавно поднять обороты до 2500-3000 об/мин. и сбросить до ХХ. Дать поработать на ХХ еще 5 секунд и резко вдавить педаль газа и по достижению 5000 обр/мин выключить зажигания не отпуская педали газа. Дождаться полной остановки двигателя и остановить работу самописца.
4. Перейти в меню аналоговые сигналы/Анализатор
5. В открывшемся окне нажать кнопку Анализ.
Или что-то я пропустил?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Kimmaster »

kovrovec писал(а):Или что-то я пропустил?
Вы пропустили Е-Газ! Там при выключении зажигания сразу же закрывается ДЗ. И замер относительной компрессии не адекватный!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение kovrovec »

Kimmaster писал(а):
kovrovec писал(а):Или что-то я пропустил?
Вы пропустили Е-Газ! Там при выключении зажигания сразу же закрывается ДЗ. И замер относительной компрессии не адекватный!
Я подумал что там опечатка (...авто с газом...),теперь понятно.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»