Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

интересную картинку заснял. 2112 1.5. явно слышен стук гидриков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Пособие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

прошу помочь мне разобраться с градусами открытия и закрытия клапанов, например в 4-м цилиндре норме соответствует выпускной клапан (17) во впускном зазор увеличен клапан открылся позже (-12вместо -30) в 2-м впускной зазор увеличен а выпускной меньше нормы + второй цилиндр имеет наибольшую не герметичность. Поправьте пожалуйста если что то не так, самому не розобраться :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот же выше Гнат нарисовал обьяснялки...
рамку вправо перетянул. не держит выпуск 2го. с зазорами не так всё однозначно, но факт что выпуск не зажат.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Если низ подпрыгнул - то уже мерять ничего нельзя. Ведь все градусы разбежались от перекоса осциллограммы.Нужно теперь в ДВС добится что б вакум одинаковый был во всех цилиндрах.
Кроме того нужно посмотреть отрезок большой осциллограммы. Может это всего лишь в этом такте проскочил пропуск воспламенения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

То что перетянул рамку я увидел когда фотку выложил, именно точки градусов я правильно выставил и на сколько они должны соответствовать заданным вп33\вып17 ? осциллограмму выложил в ДАТ файле, покажите картинку как правильно нужно было её расписать. Спасибо за помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Тебе уже подсказали. И от того как ты точно поставишь рамку - будет зависеть точность отсчёта градусов. И на экран выводи 5-6 пиков а не 15. Тогда будет точней отсчёт градусов. Диагностика по пульсациям,является относительной. Мы по ней смотрим один цилиндр относительно других.Вот у тебя точно видно что нужно смотреть во 2м цилиндре.А ты градусы хочешь получить как в мануале.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.03.2010, 16:41
Откуда: украина,хмельницкий

Сообщение flower »

зравствуйте
пришел в ремонт golf 4 98г 1,6i 8кл
снял осц ДР +искра 1 ц по вакуумнику тормоза
в цилиндр поступает охл жидкость двигатель дрыщет-пропуск искры
помогите разобраться в осцилке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Сленг изложения неисправности ваш не понятен! А по осцилке в 3 и 4 цилиндрах похоже нет горения смеси. Возможно подсос воздуха на такте впуска этих цилиндров или отказ элементов системы зажигания.
Я бы проверил ещё прокладку под ГБЦ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сегодня поставил диагноз о негерметичности впускного клапана 2 цил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

думаю что прав. жду мнения Гната. я кстати и руководствовался его пояснениями

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

а

Сообщение S_H_E_F »

на рабочем такте давление намного больше чем давление на такте выпуска,


а вообще дунь в цилиндр компрессором, че спорить, не так и сложно, и ждать ни кого не надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

дунул но мотор убежал. не стал заморачиваться. всё равно поднимать голову. свеча 2го коптится постоянно. отправил к мотористу. думал поможет регулировка клапанов. но нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Парни кто может как прокоментировать осциллку? Соболь с УАЗовским мотором М114151GN293058, пробег 3000 км, клапана регулировались(не мной). Проблема Р0300, Р0301,02,03,04 Р0420. Давление топлива 3.8, компрессия 12 кг. во всех, форсы в балансе, по сканеру ничего не обычного, ХХ оставляет желать лучшего, уменьшил проходное отверстие в тонком шланге вентиляции картерных газов, стал чуть лучше,но не совсем хорошо, проделал все необходимые операции с дросселем как учил дадька Том на Чиптюнере, но пропуски всё равно присудствуют переодически. Хозяйка авто девушка, к диллерам ехать не хочет... :D. Раньше никогда не снимал осциллки ДР с данных моторов, эталоны отсудствуют, но видно что ГРМ не айс, кто сталкивался, подскажите плизз, болячки этих двигунов! Цикличность повторяется, если чего..., могу выложить всю осциллку, но она в МТ формате.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Я бы посмотрел зазоры самостоятельно, для начала.PS за поледний месяц у меня трое на вопрос "а хоть бензин есть" отвечали есть и потом просили пустую канистру... Не верь никому, а цилиндры на твоей осцилке тянут по разному и к зазорам этот мотор крайне чувствителен. Думай
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»