2110.8V.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.8V.

Сообщение вальдемар »

Авто 2110. 8V.прокомментируйте осцилки.можно,по этим снимкам,судить о состоянии ДВС.
критика с юмором,приветствуются. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

попытаюсь. авто работает в целом удовлетворительно. у хозяина в целом жалоб нет, разве что слегка изредка подтряхивает на ХХ, что естесственно и заинтересовало вас. и вы увидели разницу в компрессии в 1м цил относительно других на 0.5-1 атм.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.8V.

Сообщение вальдемар »

вот,ещё одна осцилка,с этого авто.может,есть ошибки,в снятии осцилок?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Не увидел ни какого криминала.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.8V.

Сообщение вальдемар »

Машина проехала,на максимальных скоростях,почти 900 км.данные с БК:средняя скорость-91 км.средний расход топлива-6,8 лит.работает нормально,хх-устойчивый.комрессия:12-12,5 атм.по всем цилиндрам.осцилки,снимал с маленьким промежутком времени(времени,на обдумывание,не было).сигнал,с ДПКВ,снимал через переходник(с белого провода,управляющего,находится внизу разъёма).осцилка перевёрнута,перед этим инвертировал сигнал.заметил,только после диагностики(синхроимпульс,пропуска двух зубьев,развёрнут,в обратную сторону).ДР-подсоединял,к штуцеру РДВ(селиконовая трубка,4 см.).ДД-применял,через удлинитель(сильно греется датчик,без проставки и даёт погрешность).время вкрученным ДД,старался делать минимальным(вкрутил,снял осцилку,выкрутил,потом ставил уже рамку ДД).немного смущает,низ осцилки с ДР.дефект ДВС или это свойство самого датчика разряжения?с ДД-тоже,мне что то смущает.вот и выложил,что бы мне подсказали,что бы в дальнейшем не делать ошибок,или может намечается,проблема с ГРМ,которую я не заметил.
Машина 1,5 лит.8 V.под нормы:россия-83.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В автомобиле криминала не обнаружил судя по вашим осциллограммам. На счёт компрессии в 1 ом по осцилке да,в наличии под вопросом. А вот почему на осциллограмме ДР, впускные проставили по второму всплеску, если двигатель 8 клапанный?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.8V.

Сообщение вальдемар »

Вот,уже и первая моя ошибка.не смог,сообразить,из за лишних всплесков.в чём,может быть причина,множественных всплесков,низа осцилоаграмы?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.8V.

Сообщение вальдемар »

что означают,эти всплески?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Какие то переходные процессы во впускном патрубке.
Конкретно никто их не изучал из за неинформативности в диагностике и никто не ответит на этот вопрос.
А если попадется на глаза Гнату, то и обматерит немного :D
потому что он неоднократно писал об этом.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.8V.

Сообщение вальдемар »

dudarchuk писал(а):Какие то переходные процессы во впускном патрубке.
Конкретно никто их не изучал из за неинформативности в диагностике и никто не ответит на этот вопрос.
А если попадется на глаза Гнату, то и обматерит немного :D
потому что он неоднократно писал об этом.
Ну,если и обматерит,немного и с юмором,можно и вместе,посмеяться. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Эти всплески говорят в первую очередь о черезмерной чувствительности ДР. Немного надо уменьшить входное отверстие самого ДР. У меня лично четыре ДР, работающих непосредственно со своей маркой двигателя. И ещё два для картера и выхлопа,которые немного врут по времени.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

2110.8V.

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):Эти всплески говорят в первую очередь о черезмерной чувствительности ДР. Немного надо уменьшить входное отверстие самого ДР. У меня лично четыре ДР, работающих непосредственно со своей маркой двигателя. И ещё два для картера и выхлопа,которые немного врут по времени.
У меня,тоже несколько ДР. примерно,так и сложилось,мнение,о чувствительности ДР,но и есть подозрение,о малом зазоре,в впускных клапанах.будет немного свободного времени,нужно будет,проверить зазоры в клапанном механизме.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Пробивное напряжение большое :) (сопротивление проводов, зазор у свечей, подсос)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Sukholobov писал(а):Пробивное напряжение большое :) (сопротивление проводов, зазор у свечей, подсос)
Не факт! Может быть и програмный неправильный пересчёт МТ. Смотрите сами значения в окне и по осцилке,только у 3 его и 4го совпадают. А в основном вы правы, пробивное выше 10-12 Кв.- наводит на размышления.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Я тоже сначала подумал про программный пересчёт . Но он слишком уж большой. Я обычно сталкиваюсь с напряжением 13-15кВ (12 редко бывает), особо не заостряю внимание, а тут слишком уж...Да и сами графики почти 18кВ, в первом только более или мене :) Можно попробовать ещё раз снять осцилку
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»