критика с юмором,приветствуются.
2110.8V.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
2110.8V.
Авто 2110. 8V.прокомментируйте осцилки.можно,по этим снимкам,судить о состоянии ДВС.
критика с юмором,приветствуются.
критика с юмором,приветствуются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
2110.8V.
Машина проехала,на максимальных скоростях,почти 900 км.данные с БК:средняя скорость-91 км.средний расход топлива-6,8 лит.работает нормально,хх-устойчивый.комрессия:12-12,5 атм.по всем цилиндрам.осцилки,снимал с маленьким промежутком времени(времени,на обдумывание,не было).сигнал,с ДПКВ,снимал через переходник(с белого провода,управляющего,находится внизу разъёма).осцилка перевёрнута,перед этим инвертировал сигнал.заметил,только после диагностики(синхроимпульс,пропуска двух зубьев,развёрнут,в обратную сторону).ДР-подсоединял,к штуцеру РДВ(селиконовая трубка,4 см.).ДД-применял,через удлинитель(сильно греется датчик,без проставки и даёт погрешность).время вкрученным ДД,старался делать минимальным(вкрутил,снял осцилку,выкрутил,потом ставил уже рамку ДД).немного смущает,низ осцилки с ДР.дефект ДВС или это свойство самого датчика разряжения?с ДД-тоже,мне что то смущает.вот и выложил,что бы мне подсказали,что бы в дальнейшем не делать ошибок,или может намечается,проблема с ГРМ,которую я не заметил.
Машина 1,5 лит.8 V.под нормы:россия-83.
Машина 1,5 лит.8 V.под нормы:россия-83.
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
В автомобиле криминала не обнаружил судя по вашим осциллограммам. На счёт компрессии в 1 ом по осцилке да,в наличии под вопросом. А вот почему на осциллограмме ДР, впускные проставили по второму всплеску, если двигатель 8 клапанный?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Какие то переходные процессы во впускном патрубке.
Конкретно никто их не изучал из за неинформативности в диагностике и никто не ответит на этот вопрос.
А если попадется на глаза Гнату, то и обматерит немного
потому что он неоднократно писал об этом.
Конкретно никто их не изучал из за неинформативности в диагностике и никто не ответит на этот вопрос.
А если попадется на глаза Гнату, то и обматерит немного
потому что он неоднократно писал об этом.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
2110.8V.
Ну,если и обматерит,немного и с юмором,можно и вместе,посмеяться.dudarchuk писал(а):Какие то переходные процессы во впускном патрубке.
Конкретно никто их не изучал из за неинформативности в диагностике и никто не ответит на этот вопрос.
А если попадется на глаза Гнату, то и обматерит немного![]()
потому что он неоднократно писал об этом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Эти всплески говорят в первую очередь о черезмерной чувствительности ДР. Немного надо уменьшить входное отверстие самого ДР. У меня лично четыре ДР, работающих непосредственно со своей маркой двигателя. И ещё два для картера и выхлопа,которые немного врут по времени.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
2110.8V.
У меня,тоже несколько ДР. примерно,так и сложилось,мнение,о чувствительности ДР,но и есть подозрение,о малом зазоре,в впускных клапанах.будет немного свободного времени,нужно будет,проверить зазоры в клапанном механизме.Kimmaster писал(а):Эти всплески говорят в первую очередь о черезмерной чувствительности ДР. Немного надо уменьшить входное отверстие самого ДР. У меня лично четыре ДР, работающих непосредственно со своей маркой двигателя. И ещё два для картера и выхлопа,которые немного врут по времени.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Не факт! Может быть и програмный неправильный пересчёт МТ. Смотрите сами значения в окне и по осцилке,только у 3 его и 4го совпадают. А в основном вы правы, пробивное выше 10-12 Кв.- наводит на размышления.Sukholobov писал(а):Пробивное напряжение большое(сопротивление проводов, зазор у свечей, подсос)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз