Дросельный патрубок 2112.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Дросельный патрубок 2112.
Вот данные ДП,производства "Пекар".
2123-010-01 (до 1,7 л.)
Диаметр горловины, мм 46
Размер между отверстиями диаметром 9 мм на фланце крепления к впускной
трубе двигателя (мм) 60 x 63,6
Высота (мм) 73
Диаметр седла под клапан РХХ (мм) 10
Наружный диаметр входной горловины (мм) 60
Максимальный расход воздуха (кг/ч) 300
Эксплуатация в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха (°С) -40... +45
Габариты (мм) 149 x 12 7 x 73
Масса (кг) 0,8
2112-010 (до 1,6 л.)
Торговая марка: ПЕКАР
Диаметр горловины, мм 46
Размер между отверстиями диаметром 9 мм на фланце крепления к впускной трубе
двигателя (мм) 60 x 63,6
Высота (мм) 73
Диаметр седла под клапан РХХ (мм) 7,5
Наружный диаметр входной горловины (мм) 60
Максимальный расход воздуха (кг/ч) 300
Эксплуатация в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха (°С) -40... +45
Габариты (мм) 149 x 12 7 x 73
Масса (кг) 0,8
2123-010-01 (до 1,7 л.)
Диаметр горловины, мм 46
Размер между отверстиями диаметром 9 мм на фланце крепления к впускной
трубе двигателя (мм) 60 x 63,6
Высота (мм) 73
Диаметр седла под клапан РХХ (мм) 10
Наружный диаметр входной горловины (мм) 60
Максимальный расход воздуха (кг/ч) 300
Эксплуатация в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха (°С) -40... +45
Габариты (мм) 149 x 12 7 x 73
Масса (кг) 0,8
2112-010 (до 1,6 л.)
Торговая марка: ПЕКАР
Диаметр горловины, мм 46
Размер между отверстиями диаметром 9 мм на фланце крепления к впускной трубе
двигателя (мм) 60 x 63,6
Высота (мм) 73
Диаметр седла под клапан РХХ (мм) 7,5
Наружный диаметр входной горловины (мм) 60
Максимальный расход воздуха (кг/ч) 300
Эксплуатация в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха (°С) -40... +45
Габариты (мм) 149 x 12 7 x 73
Масса (кг) 0,8
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
За всю свою деятельность с инжекторными автомобилями не возникало необходимости и желания, что либо подтачивать в ДП и РХХ. А вот перетечками пользуюсь часто, при условии исправности остального в ЭСУД и механники двигателя.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Дросельный патрубок 2112.
Ну...какие Ваши годы.а я всё таки,иногда прибегаю,к нетрадиционным методам.ну покрайней мере,снимаю фазки,после токарной обработки.сегодня на калине,перерезал резьбу,в креплении ДПДЗ.кто то,закрутил болтик наискосок. :pivo:
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дросельный патрубок 2112.
А если в магазине нет 02-го а есть только 04-е, тогда как?combat писал(а):Так правильно у одного 8мм пуля, у другого 10,так ставьте родной.вальдемар писал(а):Или вот такое сравнение:ДП-2112,а РХХ 2120.пулька,та у его больше(толще),чем у РХХ 2112.появляется,проблема с холостым ходом.ведь,тоже не заходит пулька в отверствие ДП.combat писал(а):А они как истинные русские строго по инструкции:"После полировки обработать напильником!"Ну вы даете блин.
Если подскажите как делать пересечки, буду очень благодарен. А пока "после полировки обрабатываем напильником".
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Дросельный патрубок 2112.
В ДП,только немного и то,не всегда,довожу диаметр седла под клапан РХХ ,в очень ограниченном вмешательстве,в заводские параметры.любое РХХ,ставлю без дороботки(кроме смазки).исключение,когда просто ставлю другой шток,в новый РХХ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Уже три авто было 2112 1.5 16кл. с заменеными родными поршнями на поршня от 1.6 литровой , с большими выточками.У всех проблемы ХХ, невозможность пуска без подгазовки, и т.д. Со слов клиентов до замены было нормально.Были автомобили у которых и после замены все нормально.Причем все датчики и системы управления оказывались в норме. При снятие заглушки с рессивера ,подав дополнительный воздух ,все приходило в норму.
Спасибо за тему , понял где копать.
PS:встречал 01 и 04 , а 02 какие?
Спасибо за тему , понял где копать.
PS:встречал 01 и 04 , а 02 какие?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Пользуюсь ещё РХХ:2112-1148300-02(ФГУП"КЗТА"),в зелёной упаковке.на складе ещё осталось-24 штуки.
когда кончатся,плохо придётся.это я не про свой магазин.вчера покупал в этом магазине ДП 2112,за 770 рублей,в сборе(РХХ отсутствовал,но видно сняли.ДПДЗ-на месте).аж обидно стало,не уследил с ДП.нужно было по этой цене купить себе в запас.
когда кончатся,плохо придётся.это я не про свой магазин.вчера покупал в этом магазине ДП 2112,за 770 рублей,в сборе(РХХ отсутствовал,но видно сняли.ДПДЗ-на месте).аж обидно стало,не уследил с ДП.нужно было по этой цене купить себе в запас.