Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Ну так выпускной вал и опережает на зуб
В 8-ми клапанной вся осцилка вперед уходит вместе с ВМТ по ДР, а в 16-ти клапанной ВМТ по ДР вроде на месте но выхлоп впереди.
В 8-ми клапанной вся осцилка вперед уходит вместе с ВМТ по ДР, а в 16-ти клапанной ВМТ по ДР вроде на месте но выхлоп впереди.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey 24.08.2010, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Сергей! А как это возможно при совпадающих метках всего ГРМ. и синхродиска,вот что до меня не доходит. |0Sergey писал(а):Ну так выпускной вал и опережает на зуб
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Не знаю как, у меня был пример, правда на 8 кл жаль фотки не сохранились, когда вижу по ДР и ДПКВ что вал впереди, а гляжу метки - они нормально, поставил согласно ДР и машина заработала. Жестянка которая служит меткой для распредвала была такая жмаканая.
У тебя, судя по градусам, ровно на зуб впереди выпуск. Как-то возьму у сына машину 16 кл и наделаю осцилок когда вал впереди и сзади, выпускной и впускной.
У тебя, судя по градусам, ровно на зуб впереди выпуск. Как-то возьму у сына машину 16 кл и наделаю осцилок когда вал впереди и сзади, выпускной и впускной.
Последний раз редактировалось Sergey 24.08.2010, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Единственное, что остаётся и объясняет происходящее, похеренная шпонка шкива выпускного вала и шестерня провёрнута относительно самого вала. Но я снимать не буду,а мотористы его повидимому послали на ... Так, что это так и останется догадкой, до следующего съёма шкивов РВ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Есть различия в шкивах распредвала от 1.6л 16кл и 1.5л 16кл, там метка немного сдвинута, может колесо не родное стоять.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте. Диагностирую для себя ,а не для клиента. Сегодня приехал Матиз ,жалоба уходит тосол. И без осцила локализировал неисправность(началось 2 мес. назад), второй цилиндр вспотел при замере компрессии. При наборе оборотов двоит. Решил записать , вот что получилось. Извиняюсь что нет рамки, сохранил и не смог после ничего добавить. Выхлоп снят датчиком от Трейда , остальные самоделки . После ремонта выложу то что получилось. Кстати ,может кто знает какие зазоры на Матизах(клапана)
С уважением. Сергей.
p.s. почему-то срезало первые слова в названии файла
С уважением. Сергей.
p.s. почему-то срезало первые слова в названии файла
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Вот распред на зуб вперед.... сравнивай, это ТАЗ правда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Перебросьте на зуб в любой машине ремень. Будет по прежнему работать ровно. ПРОВЕРЕНО в ходе экспериментов. Бывало переброшу сниму осцилку для вас и катаюсь несколько дней так . Лень назад двигать.marabu писал(а):Чери тиго двигатель мицубиси 16кл.Жлоб нет, машина работает ровно, интересует почему второй горб выше первого,может у кого есть осцилка с такого авто ,что бы сравнить.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте ММК. Наделал датчиков разряжения и вот заехала авто Нексия 8кл , отключил РХХ . Цель была не диагностика , а научиться читать осциллограммы и сравнить как пишут разные датчики . Прошу помоши . Какой из датчиков можно принять за эталонный для того чтобы остальные сделанные датчики рисовали так-же. Трубки к датчикам 40мм. Нулевые линии совмещенные. Заметил что каждый датчик пишет УВМТ по разному.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Здорова! профан, немного не так. Есть конечно пожестче, помягче пластинки. Жесткие могут похуже прописывать, мало чувствительности. Но у тебя вроде все нормально.... Ты немного не так испытываешь. Главное что бы ДР писал ВМТ правильно. Т.е. не отставал, не было задержки у него. "ВМТ" ДР точно совпадал с реальной ВМТ. Иначе он не годится для диагнозы. Поэтому нужно каждый датчик проверить на точность совпадения с ВМТ. Снять сигнал ДР+ДД (если есть)...или ДР +ДПКВ. Лучше на каком нибудь исправном ВАЗ инжекторном 8V. Удачи!
З.Ы. Да....и не надо никаких тройников.
З.Ы. Да....и не надо никаких тройников.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург