Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Вот мужики что получилось синхра по первому цил. По моему все ок! Только смущает прокрутка .
Укороченный шлан гДР поставил все на свои места. Жду коментариев. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Или ремень растянут, или не натянут ГРМ. Ты хоть 0 по линии выставляй. Надоело уже гадать.
:twisted:
Читай мурзилку на ночь с самого начала. Тебе , я думаю, уже никто не ответит..
PS И еще скачивать заставляешь...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Aalkor писал(а):Или ремень растянут, или не натянут ГРМ. Ты хоть 0 по линии выставляй. Надоело уже гадать.
:twisted:
Читай мурзилку на ночь с самого начала. Тебе , я думаю, уже никто не ответит..
PS И еще скачивать заставляешь...

Хорошо надоедать не буду :( Этот форум для этого и существует что бы задавать вопросы и учиться .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

профан писал(а):А вы не допускаете , что ДР имеет задержку. У меня на 8 градусов задерживает. Точнее посмотреть можно ДД или ДВМТ + ДПКВ
Вообще то лучше видно состояние ГРМ по осцилке ДПКВ и ДПРВ.
А вот осцилки ДВМТ и ДПКВ покажут наличие или отсутствие смещения задающего диска отноносительно коленвала.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Этот форум для этого и существует что бы задавать вопросы и учиться
....но перед этим, почитать этот же форум.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

kabalist Осцилки грамотные. Проблемма по 2 цилиндру обсуждалась, неплохо бы выложить здесь компрессию.
Непонятен сигнал от ДПКВ... мож диск намгничен...
Над прокруткой приходится ломать голову, когда ничего другого снять не получается (не заводится),
а здесь все видно по ДР и ДД. Чуть видна неравномерность вращения, но немного, может и ремень, а мож
нет - РХХ же при проверке не отключал?
Кароче, зачет - работай :D

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

putnik51 писал(а):
Вообще то лучше видно состояние ГРМ по осцилке ДПКВ и ДПРВ.
Здравствуйте , ММК. Мы с вами о разном говорим . Я про калибровку ДР относительно ДПКВ , т.к. с ДД или ДВМТ двигатель работает без одного цилиндра и точно откалибровать ДР не получится , у меня не получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Здравствуйте! Сегодня была ВАЗ 21114 1,6L 8V.
История такая был у меня,но было много народа,он уехал на АВТОСЕРВИС. Там сказали всё нормально. Сегодня попал ко мне, приговор-снятие ГБЦ и проверка прокладки и клапанов. Основание: компрессия во 2ом цил 9,0 кг\см2,в 3ем 5,5 кг\см2. в 1ом и 4 ом по 12 кг\см2 при закрытых дросселях.
Но суть не в этом. Вот осцилка с этого мотора. И я не вижу большой разницы по компрессии на скрине. Единственно впускные клапана не прописались, хотя ДР я верю, как себе,испытан неоднократно.
У кого какие мысли? :| Осцилка снималась очень долго и циклично и однократно-покадрово и везде нет большого разброса по компрессии. :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

У кого какие мысли?
Ну наверно проверить компресию как положено :)

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а что с авто? вижу только пропуск воспламенения в 1м

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. По моему седла разбиты , большой зазор в направляющих.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Isis писал(а):
У кого какие мысли?
Ну наверно проверить компресию как положено :)
Вы читали мой первый пост? Именно про компрессию там уделено много места! И как понять Вас про ,,как положено,,? Т.е при открытых дросселях? Если да,то что это даст кроме повышенных значений цифр на 1,5-2 Кг\см2. Разница по цилиндрам то останется такае же! :|
Последний раз редактировалось Kimmaster 27.07.2011, 17:22, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК. По моему седла разбиты , большой зазор в направляющих.
Возможно! Ведь клапана плохо прописаны особенно впускные!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

mansur005 писал(а):а что с авто? вижу только пропуск воспламенения в 1м
Машина очень неравномерно работает на х\х и перетрой на переходных режимах. А вот про пропуск в 1 ом, это вы сделали заключение по поддёрнутости осцилки? А не следствие-это заниженной компрессии во 2 ом цилиндре?
Меня интересует почему такая осцилка ДР при такой компрессии,т.е ровная!!! |0 :| :?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Полагаю осцилка как раз хорошо характеризует такую работу двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»