Газель

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Нужны данные -Время открытия форсунок, шаги РХХ, Коррекции. Давление в рампе.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

strem писал(а):
SLA писал(а):если выхлоп забитый то на хх как то будет работать лучше а с повышением оборотов должно быть все хуже если верит теорией если есть дд можно мерить с осцилкой.
За счет чего он будет работать лучще??
За счет тех газов, которые не могли найти выход..из ж....ы.И познакомь с этой теорией...что то я стареть начал.
я сказал что с забитой выхлопной системой на малых работает хоть как то но не ровно же а при перегазовке ему же не хватает выхлопная система.


если поставить на авто в трое меньшего диаметра выхлопную трубу то на верхах не будет же мошности как с родной трубой.
а на хх не так уж заметно будет вот вам пример забитой выхлопной с
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А про грм,почему то забыли.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.11.2011, 00:03
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газель

Сообщение Ульяновский »

вальдемар писал(а):
vorden71 писал(а):Дык,ДПДЗ менял (кстати АЦП у него на ХХ при нормальном винте 320 был) РДВ чистый - подменный ставил. Вроде сброс ЭБУ делал. со сканера. Если не изменяет память.
Вам ,про дроссельный патрубок(ДП) говорили промыть...Делайте всё в комплексе,как вам посоветовали.
gory,прав давайте полные диагностические данные,если хотите получить вменяемый совет...
Для газелей(ДП),это понты.Это только клиенту на уши присесть.
Грм там скорее всего не по меткам.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Газель

Сообщение вальдемар »

Ульяновский писал(а): Для газелей(ДП),это понты.Это только клиенту на уши присесть.
Грм там скорее всего не по меткам.
Вот ремонтировать ГРМ или вскрывать...,каждую машину,при пропадании хх или заниженным холыстым ходом,это точно понты.Не вешайте лапши,на уши,Вы не с клиентами общаетесь.
Если,не согласны,докажите,аргументированно.
ЗЫ:К стати ДП,на газели и волге моется,без снятия,если нет ГБО.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Прекращаем базар
Ульяновский ведите себя прилично, пока вся ваша грамотность - это пальцы веером..

artmel

Сообщение artmel »

Ульяновский забанен за нарушение правил

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

газель

Сообщение Romario »

добрый день! если вопрос не из этой темы то прошу извенений заранее!
газель 2010 г.в. двигатель 402 инж. микас 10.3 euro 2 ошибка по сканеру (№0341- ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распред. вала) пролез по двигателю датчик этот не нашел, есть датчик детонации. появлялась еще ошибка пропуски во в 2-ом цилиндре. подскажите куда лезть, что щупать или что поменять?

сергвлад

Сообщение сергвлад »

1 Двигатель я предполагаю 4216, а не 402...
2 ДПРВ стоит спреди внизу

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

Сообщение Romario »

сергвлад писал(а):1 Двигатель я предполагаю 4216, а не 402...
2 ДПРВ стоит спреди внизу
спасибо попробую еще раз посмотреть

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Вам в помощь:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

продолжу тему. газель из топикстартера тошнит на маршруте понемногу,никак не словимся. вчера приехала еще одна. как не газель- так потеха. понимаю тех,кто не берет их в ремонт. жалобы на троение,плохой завод утром,отсутствие тяги на непрогретой. блок микас 7. прошивка 138 или 158 старая какая-то. изначально это был карбюратов 406. подсоединяюсь сканером 3 ошибки- высокий уровень ДТОЖ, ошибка синхронизации КВ и РВ, ошибка датчика РВ. ну, по ДТОЖ фото прилагаю :D :D :D Изображение

ладно,от перепрошиты машин у меня эмулей накопилось,отрезал оттуда форсуночный провод,спаял,заизолировал. ошибка по ДТОЖ пропала. так,что дальше-грм. кладу скрин :D :D :D

Изображение на сколько зубьев КВ опережает РВ? и ДПКВ- подменного не было. такое ощущение,что 3 зуба там на задающем диске нет,а подлез-репер отличный. зазор,правда не успел промерить тк холодно было.
При этом: у машины неравномерный ХХ. но подрыв и тяга мама не горюй. расход 16 на сотку. форсунки-компрессию не смотрел тк 11000 пробег после капиталки. :D
Такой вопрос- сталкивался кто с такой осцилой ДПКВ при целом репере? оцилограмма одинаковая из такта в так.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

если эт повторяется из такта в такт и все зубы целы то вариант один заменить и сразу снять осцилограмму.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

SLA писал(а):если эт повторяется из такта в такт и все зубы целы то вариант один заменить и сразу снять осцилограмму.
один в один каждый такт. думаю,если бы с датчиком было то пропуск елозил бы. вот думаю, сбоку нормально было, а вот восьмерку на шкиве не увидел бы. надо проверить по взрослому.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18.02.2010, 11:20
Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение asilij »

vorden71 писал(а):
SLA писал(а):если эт повторяется из такта в такт и все зубы целы то вариант один заменить и сразу снять осцилограмму.
один в один каждый такт. думаю,если бы с датчиком было то пропуск елозил бы. вот думаю, сбоку нормально было, а вот восьмерку на шкиве не увидел бы. надо проверить по взрослому.
Глянте ремень генератора , размохрившеяся нитка дает наводку. Отсюда бывает такая\байда
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»