Газель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
я сказал что с забитой выхлопной системой на малых работает хоть как то но не ровно же а при перегазовке ему же не хватает выхлопная система.strem писал(а):За счет чего он будет работать лучще??SLA писал(а):если выхлоп забитый то на хх как то будет работать лучше а с повышением оборотов должно быть все хуже если верит теорией если есть дд можно мерить с осцилкой.
За счет тех газов, которые не могли найти выход..из ж....ы.И познакомь с этой теорией...что то я стареть начал.
если поставить на авто в трое меньшего диаметра выхлопную трубу то на верхах не будет же мошности как с родной трубой.
а на хх не так уж заметно будет вот вам пример забитой выхлопной с
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15.11.2011, 00:03
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газель
Для газелей(ДП),это понты.Это только клиенту на уши присесть.вальдемар писал(а):Вам ,про дроссельный патрубок(ДП) говорили промыть...Делайте всё в комплексе,как вам посоветовали.vorden71 писал(а):Дык,ДПДЗ менял (кстати АЦП у него на ХХ при нормальном винте 320 был) РДВ чистый - подменный ставил. Вроде сброс ЭБУ делал. со сканера. Если не изменяет память.
gory,прав давайте полные диагностические данные,если хотите получить вменяемый совет...
Грм там скорее всего не по меткам.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Газель
Вот ремонтировать ГРМ или вскрывать...,каждую машину,при пропадании хх или заниженным холыстым ходом,это точно понты.Не вешайте лапши,на уши,Вы не с клиентами общаетесь.Ульяновский писал(а): Для газелей(ДП),это понты.Это только клиенту на уши присесть.
Грм там скорее всего не по меткам.
Если,не согласны,докажите,аргументированно.
ЗЫ:К стати ДП,на газели и волге моется,без снятия,если нет ГБО.
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
- Откуда: московская обл. г. Озёры
газель
добрый день! если вопрос не из этой темы то прошу извенений заранее!
газель 2010 г.в. двигатель 402 инж. микас 10.3 euro 2 ошибка по сканеру (№0341- ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распред. вала) пролез по двигателю датчик этот не нашел, есть датчик детонации. появлялась еще ошибка пропуски во в 2-ом цилиндре. подскажите куда лезть, что щупать или что поменять?
газель 2010 г.в. двигатель 402 инж. микас 10.3 euro 2 ошибка по сканеру (№0341- ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распред. вала) пролез по двигателю датчик этот не нашел, есть датчик детонации. появлялась еще ошибка пропуски во в 2-ом цилиндре. подскажите куда лезть, что щупать или что поменять?
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
- Откуда: московская обл. г. Озёры
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
продолжу тему. газель из топикстартера тошнит на маршруте понемногу,никак не словимся. вчера приехала еще одна. как не газель- так потеха. понимаю тех,кто не берет их в ремонт. жалобы на троение,плохой завод утром,отсутствие тяги на непрогретой. блок микас 7. прошивка 138 или 158 старая какая-то. изначально это был карбюратов 406. подсоединяюсь сканером 3 ошибки- высокий уровень ДТОЖ, ошибка синхронизации КВ и РВ, ошибка датчика РВ. ну, по ДТОЖ фото прилагаю

ладно,от перепрошиты машин у меня эмулей накопилось,отрезал оттуда форсуночный провод,спаял,заизолировал. ошибка по ДТОЖ пропала. так,что дальше-грм. кладу скрин
на сколько зубьев КВ опережает РВ? и ДПКВ- подменного не было. такое ощущение,что 3 зуба там на задающем диске нет,а подлез-репер отличный. зазор,правда не успел промерить тк холодно было.
При этом: у машины неравномерный ХХ. но подрыв и тяга мама не горюй. расход 16 на сотку. форсунки-компрессию не смотрел тк 11000 пробег после капиталки.
Такой вопрос- сталкивался кто с такой осцилой ДПКВ при целом репере? оцилограмма одинаковая из такта в так.




ладно,от перепрошиты машин у меня эмулей накопилось,отрезал оттуда форсуночный провод,спаял,заизолировал. ошибка по ДТОЖ пропала. так,что дальше-грм. кладу скрин




При этом: у машины неравномерный ХХ. но подрыв и тяга мама не горюй. расход 16 на сотку. форсунки-компрессию не смотрел тк 11000 пробег после капиталки.

Такой вопрос- сталкивался кто с такой осцилой ДПКВ при целом репере? оцилограмма одинаковая из такта в так.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
один в один каждый такт. думаю,если бы с датчиком было то пропуск елозил бы. вот думаю, сбоку нормально было, а вот восьмерку на шкиве не увидел бы. надо проверить по взрослому.SLA писал(а):если эт повторяется из такта в такт и все зубы целы то вариант один заменить и сразу снять осцилограмму.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.02.2010, 11:20
- Откуда: Наро-Фоминск Московская обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Глянте ремень генератора , размохрившеяся нитка дает наводку. Отсюда бывает такая\байдаvorden71 писал(а):один в один каждый такт. думаю,если бы с датчиком было то пропуск елозил бы. вот думаю, сбоку нормально было, а вот восьмерку на шкиве не увидел бы. надо проверить по взрослому.SLA писал(а):если эт повторяется из такта в такт и все зубы целы то вариант один заменить и сразу снять осцилограмму.