Кто-нибудь?МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Последний раз редактировалось МАРАТ02 13.03.2012, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
ну, самое малое,что по этой осцилке можно сказать- что заводиться и работать должна. разброс по цилиндрам есть,конечно. один отстает "по компрессии". смотрите зазоры клапанов,ну,седла. а если все работает, то и нефига лазить в нее(это применительно в седлам) в общем - проверьте зазоры клапанов.МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Если прогорели седла должны же быть внизу синусоиды зазубрены, если не прав поправте. Спасибо!vorden71 писал(а):ну, самое малое,что по этой осцилке можно сказать- что заводиться и работать должна. разброс по цилиндрам есть,конечно. один отстает "по компрессии". смотрите зазоры клапанов,ну,седла. а если все работает, то и нефига лазить в нее(это применительно в седлам) в общем - проверьте зазоры клапанов.МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Скажу одно, по одному скрину судить и делать умозаключение очень сложно. Нужно снять самописцем сессию т.е несколько повторяющихся периодов через 720* КВ. И сидеть и сравнивать.А то от кадра к кадру картинка может меняться и где был МАХ. там может в следующем кадре МIN. Поэтому всегда замеряю компрессию и проверяю эффективность работы цилиндра и только тогда делаю осторожное заключение.SLA писал(а):с третьим цилиндром все верно но с четвертым была разница .
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
может я и не прав, но зазубрины только в учебниках на такой осцилке видел. снимите нормальную и люди вам помогут. просто,информации мало. я кроме разброса небольшого и отстающего одного цилиндра ничего не вижу. но то я.МАРАТ02 писал(а):Если прогорели седла должны же быть внизу синусоиды зазубрены, если не прав поправте. Спасибо!vorden71 писал(а):ну, самое малое,что по этой осцилке можно сказать- что заводиться и работать должна. разброс по цилиндрам есть,конечно. один отстает "по компрессии". смотрите зазоры клапанов,ну,седла. а если все работает, то и нефига лазить в нее(это применительно в седлам) в общем - проверьте зазоры клапанов.МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
интересует возможность настройки распредвалов по ДР.
к примеру имеется
данные на РВ
к примеру имеется
данные на РВ
стоит ли вообще заморачиватся с ДР?Распредвалы для шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ
Подъем клапана (мм) 10,50
Ширина фазы (градусы ПКВ) 307
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 44? до ВМТ, закрытие 83? после НМТ, выпуск открытие 83? до НМТ, закрытие 44? после ВМТ.