Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
Кто-нибудь?
Последний раз редактировалось МАРАТ02 13.03.2012, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

Наверное нужно подключить датчик разрежения.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

valer68 писал(а):Наверное нужно подключить датчик разрежения.
Прошу прощения, датчик разряжения это

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Ну ёлы-палы, уважаемый посмотри как они выглядят
и получи у себя что-либо вменяемое. :?
И вообще, что с машиной ?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение valer68 »

МАРАТ02 писал(а):
МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
Кто-нибудь?
Я сам новичек.Но вот это было под рукой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

gory писал(а):Ну ёлы-палы, уважаемый посмотри как они выглядят
и получи у себя что-либо вменяемое. :?
И вообще, что с машиной ?
Хозяин говорит, что машина работает с перебоями, как бы через раз на ходу

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

В начале темы гнат писал, что тепловые зазоры-это нижние вершинки, а у меня и низ и вверх скачет. Кто нибудь может точно сказать?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
ну, самое малое,что по этой осцилке можно сказать- что заводиться и работать должна. разброс по цилиндрам есть,конечно. один отстает "по компрессии". смотрите зазоры клапанов,ну,седла. а если все работает, то и нефига лазить в нее(это применительно в седлам) в общем - проверьте зазоры клапанов.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

valer68 писал(а):
bear писал(а):2цил
Я наверное совсем запутался.Точку которую вы указали разве это не вакуум в четвертом цилиндре?
Поэтому и спрашивал.

bear -смотри скрин в первом посте темы.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

putnik51, это не я у вас спрашивал! картинку видел, знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

bear писал(а):2цил
А это разве не Вы рисовали. Хотел бы посмотреть где написано , что эта точка на графике соответствует разяжению 2 цилиндра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

vorden71 писал(а):
МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
ну, самое малое,что по этой осцилке можно сказать- что заводиться и работать должна. разброс по цилиндрам есть,конечно. один отстает "по компрессии". смотрите зазоры клапанов,ну,седла. а если все работает, то и нефига лазить в нее(это применительно в седлам) в общем - проверьте зазоры клапанов.
Если прогорели седла должны же быть внизу синусоиды зазубрены, если не прав поправте. Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

SLA писал(а):с третьим цилиндром все верно но с четвертым была разница .
Скажу одно, по одному скрину судить и делать умозаключение очень сложно. Нужно снять самописцем сессию т.е несколько повторяющихся периодов через 720* КВ. И сидеть и сравнивать.А то от кадра к кадру картинка может меняться и где был МАХ. там может в следующем кадре МIN. Поэтому всегда замеряю компрессию и проверяю эффективность работы цилиндра и только тогда делаю осторожное заключение.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

МАРАТ02 писал(а):
vorden71 писал(а):
МАРАТ02 писал(а):Привет всем! Прошу прокаментировать осцилку, ВАЗ 2115, 8кл., 1,5. ДР подключал к впускному коллектору. Спасибо!
ну, самое малое,что по этой осцилке можно сказать- что заводиться и работать должна. разброс по цилиндрам есть,конечно. один отстает "по компрессии". смотрите зазоры клапанов,ну,седла. а если все работает, то и нефига лазить в нее(это применительно в седлам) в общем - проверьте зазоры клапанов.
Если прогорели седла должны же быть внизу синусоиды зазубрены, если не прав поправте. Спасибо!
может я и не прав, но зазубрины только в учебниках на такой осцилке видел. снимите нормальную и люди вам помогут. просто,информации мало. я кроме разброса небольшого и отстающего одного цилиндра ничего не вижу. но то я. :)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Сообщение rins »

интересует возможность настройки распредвалов по ДР.
к примеру имеется
данные на РВ
Распредвалы для шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ
Подъем клапана (мм) 10,50
Ширина фазы (градусы ПКВ) 307
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 44? до ВМТ, закрытие 83? после НМТ, выпуск открытие 83? до НМТ, закрытие 44? после ВМТ.
стоит ли вообще заморачиватся с ДР?
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»