Январь 5.1 и ИКЗ на двигатель 21128

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Январь 5.1 и ИКЗ на двигатель 21128

Сообщение white63 »

Кто нибудь пробывал так делать? Стоит вообще за это браться?
Ребята ставят 1,8л 16v мотор на девятку, хотят поставить ИКЗ, т.к. МЗ долго не живут на таких движках.
Первый вопрос - управление. Надо будет приколхозить 2 мощных транзистора. Думаю проще будет использовать коммутаторы от 21083. Или может что-то более подходящее уже изобретено?
И второй вопрос - не будут ли ИКЗ перегреваться и дохнуть от того, что время накопления заряда для МЗ больше, чем для ИКЗ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

лучше проводку и я7.2 поставить. проблем меньше будет с настройкой.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Я им тоже предлагал такой вариант, но эти спортсмены признают только Я5.1.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Дак на Январе DIS система. Как ее на ИКЗ переделать? В ЭБУ 2 канала управления коммутатором. Это схему приличную городить придется что бы катушки не работали попарно.
А если оставить попарно работать катушки, то можно конечно. Только по току возрастет нагрузка. Да и ресурс катушек снизится в 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

я7.2 и я 5.1 - один и тот же процессор. и работают в он-лайнике на одной и той же прошивке - различаются только разъемом и периферийной обвязкой. а спортсменам мозги кто то промыл про я 5.1 вот они и упираются.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Ну да, предполагаю заставить работать катушки попарно. При этом холостая искра будет проскакивать в несжатом газе, пробивное напряжение при этом мало и лишней нагрузки на изоляцию катушки не окажет.
Спортсменам просто бюджет не позволяет менять проводку и эбу. Они же не профессионалы, 20-летние пацаны.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Ну а на замену катушек у них бюджета хватает? Посчитайте насколько возрастет мощность подводимая к ИКЗ и сами поймете сколько они проживут, особенно у "спортсменов" :D

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07.06.2010, 16:23
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение De-nys »

jody писал(а):я7.2 и я 5.1 - один и тот же процессор. и работают в он-лайнике на одной и той же прошивке - различаются только разъемом и периферийной обвязкой. а спортсменам мозги кто то промыл про я 5.1 вот они и упираются.
jody, вы немного ошибаетесь))) я7 и я5 настраиваются на разных прошивках

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

алгоритм работы абсолютно одинаков.
можете раздезить и посмотреть сами.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

7 январь с турбо не очень дружит. да и вообще на 5 много чего есть фри, он и вправду выгодней.
на 5 январь одновременно ставят лаунч, шифт, турбо и закись, на 7 этого пожалуй не сделать


про модули нормально они робят, главно нормальный купить. одного мне хватило на 2 недели, второго на 1 день, на третьем уже 8 месяц. и ниже 5000 редко переключаюсь.


не хотят модуль, ставь катушки от газели, те вроде как говорят помощьней

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Январь 5.1 и ИКЗ на двигатель 21128

Сообщение S_H_E_F »

white63 писал(а):Кто нибудь пробывал так делать? Стоит вообще за это браться?
Ребята ставят 1,8л 16v мотор на девятку, хотят поставить ИКЗ, т.к. МЗ долго не живут на таких движках.
Первый вопрос - управление. Надо будет приколхозить 2 мощных транзистора. Думаю проще будет использовать коммутаторы от 21083. Или может что-то более подходящее уже изобретено?
И второй вопрос - не будут ли ИКЗ перегреваться и дохнуть от того, что время накопления заряда для МЗ больше, чем для ИКЗ?

блок лучше доработать, есть на чиплюнере статья, правда в этом случае будет проблема с онлаником, его вряд ли кто будет переделывать. а время накопления есть в прошивке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Купили они всё же Я7.2.
Ответить

Вернуться в «Общение»